a.marenin

Такой вопрос.

Оценить эту запись
Тут, я думаю, на вопрос многие обратят внимания, чем-нибудь помогут, решение очень нужно.
Как можно отменить выбор в диалоге?
Например, идет разговор:
- Эй, главный герой, иди и помоги моей сестре!!!
Выбор: 1) Помогу, конечно! 2) Нет, не пойду!
Но и задается время ответа (к примеру, 5 секунд), если таймер заканчивается, выбор отменяется и диалог сворачивается.
Всю голову изломал

Отправить "Такой вопрос." в Digg Отправить "Такой вопрос." в del.icio.us Отправить "Такой вопрос." в StumbleUpon Отправить "Такой вопрос." в Google Отправить "Такой вопрос." в VKontakte Отправить "Такой вопрос." в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Не понятно, зачем таймер. Ведь подумать, когда есть выбор, в наших играх - редкая удача. Это раз. Потом, если уж таймер, то на него надо что-то вешать, иди Да или Нет. Ставишь условием - таймер = 1 сек и все. ( 0 сек. может привести к моментальному срабатыванию ). Но я бы просто дал подумать, в качестве "по умолчанию" тогда - повторный запрос.
  2. Аватар для Antberg
    Тут скрипты нужны, стопудово. Или выбор не с помощью диалогов делать, а на эвентах (что может оказаться сложнее... если не найти скриптера -))
  3. Аватар для JackCL
    Как можно отменить выбор в диалоге?
    Например, идет разговор:
    - Эй, главный герой, иди и помоги моей сестре!!!
    Выбор: 1) Помогу, конечно! 2) Нет, не пойду!
    Но и задается время ответа (к примеру, 5 секунд), если таймер заканчивается, выбор отменяется и диалог сворачивается.
    Всю голову изломал
    Ну вы же понимаете в чем проблема.
    После вывода Show Choice ничего не произойдет до того, как игрок не сделает какой-то выбор, там просто нет соответствующих опций на автоотмену выбора и неважно прощелкал таймер или нет; мейкер прежде всего будет ждать ответа игрока, а затем уже станет обрабатывать следующие команды на проверку времени.

    Поэтому варианта я вижу два (кроме возни со скриптами).

    1. Перед выводом выбора запускаем таймер. После того как игрок выбирает 1) Помогу, конечно! 2) Нет, не пойду!
    проверяем значение таймера и если время истекло, то даже при выборе варианта "Помогу" NPC отвечает что-то вроде "Долго думал, иди отседова".

    2. Первая реплика NPC выдается, когда игрок еще не разговаривает с NPC а находится на каком-то расстоянии (это может быть сенсор рейндж или просто ивент под игроком срабатывающий при прикосновении).
    Выдаем не Show Choice, а простую реплику "- Эй, главный герой, подойди скорее, дело есть!", автоматически ее закрываем, запускаем таймер. Когда игрок подходит к NPC и заговаривает с ним проверяем таймер и в зависимости от того успел ли он добежать предлагаем уже ему Choice спасти сестру или уже совсем не предлагаем
  4. Аватар для Рольф
    А если цикл использовать, пока таймер не ноль, кружимся в цикле, если нажали то выходим из цикла, если таймер ноль, то тоже выходим.
    Циклами в мэйкере не пользовался, только в других языках. Мне кажеться в мэйкере должно сработать.
    Обновлено 16.08.2014 в 11:07 Рольф
  5. Аватар для JackCL
    Рольф, чтобы loop-цикл работал проверяя таймер ему нужен переход дальше по цепочке команд после show choice, а он не перейдет пока игрок не сделает выбор.
  6. Аватар для Валера
    Тут не учитывается ситуация: если есть таймер, то что-то в это время происходит!
    Допустим, на сестру напал кабан и за 5 сек. ее того или не того, если герой поможет... Вот тогда ясно, что в выборе не хватает третьей позиции: посмотреть чем дело закончится. ))
  7. Аватар для Рольф
    А если таймер в параллельное событие.
    Короче на словах можно много сказать, после выходных попробую.
  8. Аватар для a.marenin
    В параллельное событие также не получается, выбор не пропадает, а ждет, когда игрок все-таки ответит
  9. Аватар для Рольф
    Я имел виду совокупности с циклом. Ты с циклом сделал?
    Ладно завтра попробую сам.