Твори, что ты желаешь..

Небольшой отчет (наверное, просто для себя)

Оценить эту запись
Наконец-таки я воплотила свою задумку в реальность. Наверное, это была большая часть "сцены" над которой сейчас и работаю.
Игра будет разделяться на "сцены" (это тоже, что и главы, только сцены)). Пролог, он же "демо", является этакой "пилотной серией". В принципе, он является частью основного сюжета, но все-таки был создан по большей части для того, что бы понять, "съедобна" ли игра подобного жанра и стоит ли продолжать ее в том же духе. Как выяснилось, все прошло на "ура". Именно поэтому я и продолжаю. Но не суть.
Первая "сцена" (е*ать, как я люблю "кавычки")) происходит в больнице. Но естественно, не в простой, а в псих. клинике. Да-да, именно клинике. Хотя, диспансерное отделение там тоже имеется. Даже, наверное, это целый комплекс. Со всей своей дотошностью я даже обрисовала схематичный план здания. С точки зрения архитектуры, оно вышло практичным и очень даже милым)) И все же, здание вышло большим и даже очень, но весьма просто системой коридоров и размещения кабинетов\палат\отделений (нужное подчеркнуть). Первый план здания мне показался слишком вычурный. Я не так часто бывала в больницах (особенно для душевно больных), но это более чем достаточно, что бы понять, на сколько просто построены здания. Я имею ввиду, что колонны, балконы и прочие архитектурные "фишки" имеются разве что в каких-то частных клиниках, где пациенты платят не малые суммы. Но моя больница не из таких, поэтому от "овальных" кабинетов я отказалась, ровным счетом как и от колонн. И, конечно же, в ней есть лифты, которыми я прям-таки горжусь. Да, возможно то, что я сделала, многие опытные люди делают с закрытыми глазами, но я далеко не профессионал, поэтому то, что я сделала вызывает у меня некую гордость и радость за себя же) И не только принципом работы лифта (нажал кнопку->двери открываются->заходим в лифт, выбираем этаж->едем), но и звуковым сопровождением. Звук нажатия кнопки, колокольчик во время прибытия лифта, звук открывающихся дверей и, конечно, сам звук едущей кабины. Помимо лифтов, имеются, конечно же, и лестницы, спуск и подъем по которым так же сопровождается характерным звуком. Причем, если девушка поднимается, шаги более приглушенные и медленные, если же спускается, более быстрые. Да, я на этом помешана. Осталось только найти или нарисовать кнопки лифта, а то на данный момент вместо них какие-то микросхемы.
И наконец-таки я решила проблемы с боковыми дверьми. По-своему, но решила. Как мне кажется, выглядит очень даже.
Вширь и вглубь-&1074;&1072;&1072;-png
И все же, я опасаюсь, что больничные коридоры вышли слишком большие. Но ничего, выкручусь и что-нибудь придумаю.
Если задуматься, я не так уж и много сделала за сегодня. Большую часть времени у меня ушло на поиск "стен" и "пола", а так же телефона, который просто необходим для сюжета >_< Ну и, конечно же, полдня у меня убил корявый рисунок. Я хотела сделать пару набросков монстра, который будет в игре, а потом "Остапа понесло". Вот, кстати и он.
Вширь и вглубь-nicole-png
И хотя я когда-то поклялась не рисовать пиксель-арты, я опять это сделала xD Николь и тот самый монстр. Никки, правда, в нестандартных шмотках, а в рубашке, которую собираюсь сшить себе х) У монстра, кстати, тоже есть имя, но если я его назову, то это будет уже спойлер. Хотя, признаться, та-а-ак хочется написать сюжет, в смысле, некоторые его аспекты. Хотя бы, например то, что у нее мешки под глазами (да, на всех артах у нее красные ореолы вокруг глаз не из-за моего кривого стиля рисования) из-за недосыпания, девушке постоянно снятся кошмары, после смерти матери и сестры близняшки. Именно поэтому Николь ходит к психиатру, вернее, ее заставляет к нему ходить отец О__о И все похождения девушки - ничто иное, как попытка перебороть свое состояние и вернуться к нормальной жизни. Хотя.. это нихрена не спойлер =.= а больше описание сюжета\игры. Но это было бы слишком просто, так что, все не так, как кажется на первый взгляд. Будем много загадок и крутых поворотов. Вернее не будет, они уже есть, но пока на бумаге. Сюжет то готов, осталось его адаптировать под игру. Скажу по секрету, первоначально это был сюжет рассказа для "мыльный оперы" на одном из форумов, но потом я переустановила ОС и все осталось только в вордовском файле. Ну да ладно, всем пофиг
Так же, я теперь знаю, что если в B-тайле в верхнем левом углу стоит "непроходимый" сет, то персонаж не сможет двигаться вообще О__о

Доброй ночи\утра\дня

Отправить "Небольшой отчет (наверное, просто для себя)" в Digg Отправить "Небольшой отчет (наверное, просто для себя)" в del.icio.us Отправить "Небольшой отчет (наверное, просто для себя)" в StumbleUpon Отправить "Небольшой отчет (наверное, просто для себя)" в Google Отправить "Небольшой отчет (наверное, просто для себя)" в VKontakte Отправить "Небольшой отчет (наверное, просто для себя)" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Психическая основа - благодатная почва для РПГ, поскольку мысли, переживания, видения - очень хорошо передаются статичными картинками и текстами...
    Что до скрина, то боковые двери удобно отмечать ковриками на полу, а девушка и монстр... по-моему монстр ей больше надоел, чем она его боится... скорее этот монстр как боль, к которой привыкают, но до конца привыкнуть все равно не возможно...
  2. Аватар для Arnon
    Несколько сумбурно написано, видно что Alicer на эмоциях, но всегда интересно прочитать о судьбе проекта и тем более посмотреть, о его истории и чувствах автора. Это вдохновляет.
    Боковые двери, к примеру, можно попробовать изобразить с полупрозрачным тайлом стены наверху, а в коридорах расставить каталки, койки (используются если палаты переполнены), седушки или кресла с небольшими столиками на которых журналы, автоматы с едой (популярны в западных клиниках), мусорные корзины, тубмочки, цветы, развесить на стенах плакаты с разрезанными частями тела и краткой инструкцией по лоботомии
  3. Аватар для Alicer
    очень хорошо передаются статичными картинками и текстами...
    Это сарказм?.__.
    боковые двери удобно отмечать ковриками на полу
    Да-да, я тоже об этом думала. Надо сообразить небольшие коврики.
    по-моему монстр ей больше надоел, чем она его боится... скорее этот монстр как боль, к которой привыкают, но до конца привыкнуть все равно не возможно...
    Ну, в принципе так оно и сесть. Рисунок называется "F_ck off, dude!". Просто в игре эта плотоядная колбаса будет появляться довольна часто. Конечно, Николь его боится, ведь оно... как бы это сказать? Одно их тех существ, которое действительно может убить >_<

    Боковые двери, к примеру, можно попробовать изобразить с полупрозрачным тайлом стены наверху,
    Так оно и есть же) Просто все никак не найду "золотую середину" в прозрачности.

    По поводу оформление - оно то понятно) Но очень трудно найти подходящие тайлы. С горем пополам нашла хоть какие-то объекты для больницы, хотя первоначально они предназначались для SciFi лаборатории :3 Я пыталась сама нарисовать каталку - мои глаза кровоточили от результата xD
    Сейчас я строю\рисую карту Общего отделения юго-западного крыла, там в основном находятся приемные кабинеты психологов разного направления(о, их оказывается довольна много)).
  4. Аватар для Anxel
    Я бы ещё посоветовал поиграть с оттенком экрана, а то краски шибко яркие для такого направления.
  5. Аватар для Валера
    Увы, это не сарказм, а реальность... в мейкере не так много средств передачи информации. Если сравнить с кино: крупные планы с анимацией и речью - решают все. Озыучивать пробовали, но это очень трудоемко. Анимации на уровне чар нам демонстрируют участники конкурса анимации - не менее трудоемко. Мультипликации как в аниме - адский труд. Остаются статичные картинки и тексты. "Говорящие" фейсы - в общем-то это те же фейсы... А тебе, как художнице, вставные статичные картинки были бы как раз. Так что никакого сарказма...
  6. Аватар для Fox
    Арт с червями доставляет.
  7. Аватар для Arnon
    Цитата Сообщение от Alicer
    Так оно и есть же) Просто все никак не найду "золотую середину" в прозрачности.
    Оу, тогда отлично. Но я заметил только после приближения, может на полном экране оно отчетливее видно, а на скриншотах менее заметно, хочется большей прозрачности. Если есть возможность можнно попробовать сделать прозрачность при приближении героини.

    Ну и арт несомненно шикарнейший, я всегда в тихом восторге от хороших рисунков.
  8. Аватар для The Joker
    Ммм... Тентаклееее....