Твори, что ты желаешь..

Придумайте название сами ^__^

Оценить эту запись
Не знаю я, как часто можно писать записи в дневниках, поэтому я культурно подождала, пока мои предыдущие бредни скроются за горизонт первой странице. Ведь в прошлый раз я только и делала, что говорила о... о...
Даже не знаю о чем именно, но сам процесс мейкерства так толком и не затронула. Поэтому, сейчас я попробую кратко и ясно изложить последние события Caelestum.
Наверное, моя главная сейчас проблема - баги. Да. Поскольку я сама, как автор сие го.. игры, знаю куда и как идти, процесс "от начала и до момента, на котором остановилась" у меня занимает в среднем час. И это без монстров и заморочек о покупке расходников и брони с оружием. И учетом того, что я уже наперед знаю куда идти в лабиринтах и прочее-прочее. Т.е. я при тестовом прохождении просто иду на прямую, периодически забывая все-все-все проверить. И в итоге, когда проходил брат, то постоянно натыкался на баги. У меня, конечно, для этого свой способ: пока играю, отдельно в тетради составляю список дел (с квадратиками, где потом отмечаю галочкой :3 я псих)). Но даже с таким, на мой взгляд, верным способов все исправить в кратчайший срок, все катится в тар-тарары! >_< и брат еще, редиска последняя! Да, в моей игре много текста, но не думаю, что больше чем в любой другой JRPG, поэтому младший весь изнылся, играя в нее. Он любитель шутеров на подобии Тим-фортресс и фанат майнкрафта. Да и просто читать не любит. Поэтому процесс тестинга больше напоминал какой-то концлагерь.

Вторая моя крупная проблема - я ужасно привередливая >_< Ведь, наверное, ко всему можно было бы отнестись попроще, хотя бы к текстовым окнам. Как, например, для удобства можно было бы впихнуть в окно изображение персонажа, что бы было проще понять, кто и что говорит. Однако, если вставлять морду лица, то она должна хоть как-то отражать эмоцию, соответствующую содержанию текста. Лично для меня это было бы дико, если персонаж скорбит о ком-то, а картинка его - лыбу давит v_v Поэтому я в конец отказалась от всех изображений лиц персонажей, за исключением игрового меню. Конечно, в окнах с текстом, присутствуют имена тех, кто участвует в беседе, причем я даже не поленилась и выделила имена синим цветом
Так же, привередливость коснулась музыки =.= я ее подбираю так, словно от этого зависит моя жизнь =.=

А вообще, на данный момент, создано около 15-20 процентов игры. Я тут прикинула мерки и оказалось, что игра получится довольна длинной 0__0 Причем с учетом, что в начале я обнаружила огромную сюжетную дыру >_< и просто ума не приложу как ее исправить. Кажется, я об этом уже говорила.

Место обитания.-2-png

Отправить "Придумайте название сами ^__^" в Digg Отправить "Придумайте название сами ^__^" в del.icio.us Отправить "Придумайте название сами ^__^" в StumbleUpon Отправить "Придумайте название сами ^__^" в Google Отправить "Придумайте название сами ^__^" в VKontakte Отправить "Придумайте название сами ^__^" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Doctor Cid
    По поводу прикреплённого скрина... Трава на камне или асфальте не растёт. Она может расти лишь в повреждённых их участках - в трещинах, например. Поэтому неплохо было бы сделать под травой эти самые трещины. Также на карте видно обилие декора, что, конечно, похвально, но он там не всегда в тему. Те же бочки и тазик с водой вдали от домов и возле фонтана смотрятся довольно странно. Хотя из фонтана в тазик могли набирать воду, но в таком случае стоит подвинуть тазик к фонтану немного поближе. И ещё, у одного из ящиков внизу нет нижней части. Не мешало бы исправить. Ну и да, что за решётки на карте? В чём их предназчначение? Как-то сильно они контрастируют с остальным окружением. Если он всё-таки нужны, то не мешало бы их сделать как-то менее выбивающимися из общего стиля локации.
    Обновлено 31.07.2012 в 21:11 Doctor Cid
  2. Аватар для Alicer
    Ой, на счет ящиков только заметила.
    Тазик в тему - чуть правее, веревка с бельем у дома, а бочки на этой псевдо-площади, как собственно и ящики, размещены там для подготовке к празднику урожая в городе.
    Решеткам имеется так же объяснение, которое имеется в игре. Их установили недавно, по просьбе нового архиепископа (народ в той стране очень набожные и церковь по уважению чуть ли не превышает королевскую семью и "дома основателей"). Поскольку в данном регионе очень обильные дожди (сезон дождей длится чуть ли не 8 месяцев в году), из-за чего поселение сильно затапливало и все было, проще говоря, плохо, а архиепископ предоставила чертежи данной системы слива лишней воды с улиц городка, которая затем стекает в единый канал, украшенный фонтанами и прочее. Именно поэтому дизайн поселения в одном стиле (уж не помню, как он называется и имеет ли собственное название)), а решетки слива выделяются. Проще говоря, они играют не последнюю роль в сюжете. Только тс-с-с-с, никому ни слова xD
    С травой разберусь, однако парой она растет так, что не пробивает саму каменную кладку, а пробивается именно в щели между камешками. Просто, для данного тайла нет "треснутых" вариантов.
  3. Аватар для Темный
    Также на карте видно обилие декора, что, конечно, похвально, но он там не всегда в тему. Те же бочки и тазик с водой вдали от домов и возле фонтана смотрятся довольно странно. Хотя из фонтана в тазик могли набирать воду, но в таком случае стоит подвинуть тазик к фонтану немного поближе.
    декор придает локации свою не повторимость) тот же тазик с водой который для тебя кажется не к месту легко объяснить в фонтане брала воду для стирки ленивая и безшабашная прачка) друзья ее позвали и она бросила тазик с стиркой на пол дороге) бочки гришь не в тему?) да не фига подобного в фонтане вода блин супер минеральная) и ее закатывают в бочки чтоб потом продавать. Любой декор можно обьяснить токо нельзя обьяснить его не хватку)
  4. Аватар для nick84
    Классный мэппинг. Текст не осилил, надеюсь в игре не будет длинных диалогов.
    Обновлено 01.08.2012 в 06:29 nick84