Твори, что ты желаешь..

Самопальные рассказики и набор юнного химика

Оценить эту запись
Я все так же продолжаю работать над проектиком, который благодаря Липтону совсем-совсем преобразился. Приогромнейшее спасибо ему за скрипт свето-тени с которым игруль приобрела свою атмосферу :3
Сделано уже почти половина, с учетом разветвления сюжета. Да, как всегда я самолично добавила себе геморроя, а именно в том, что в одного выбора дальнейший сюжет хоть и будет тем же, но уже под другим углом. Допустим, если не помогать Сэму, то дальше Николь будет топать в одиночку, и если помочь, то он будет идти с ней и в каких-то моментах помогать или подсказывать. Ну и так далее. А так же, те или иные события влияют на концовку, как например, если кое-чего не делать, то игра сокращаться и конец наступает намного раньше, ибо нефиг v_v
Воооот.
Ну еще я задумалась над тем, что бы переделать кат-заставки. Просто тот стиль, в котором я их начала рисовать, кажется мне каким-то несерьезным, поэтому второй вариант делает персонажей более человечными что ли... но я над этим еще думаю, поскольку в дальнейшем (после пролога) их не так уж и много, просто потому что их некуда вставлять.
Надеюсь, я успею управиться со всем к сентябрю, так как на работе крупный завал. Одна ушла, вторая в декрет, набирают новых людей, но их нужно учить. И конечно же именно мне. Т.е. получается, какое-то время я буду работать совсем одна и с этими стажерами. Это смешно, если честно. Я не могу обращаться к тетке преклонного возраста на "ты", но на "вы" учить не могу :I как же все сложно. С другой стороны, я могу скинуть на них часть нетрудной работы, а сама сидеть и продумывать квесты.
Кстати о квестах и о сюжете. В смысле, я учла совет о том, что бы неправильные действия "убивали" героиню, поэтому пришлось внести в некоторые моменты несерьезные изменения. Но в принципе, все так же как и было. Хотя мне вот что интересно: допустим, с этого момента до этого я прохожу за пару минут. Но это потому, что я знаю, что нужно делать. А вот игрок сколько будет проходить? Не покажется ли этот момент затянутым или что-то типа того. Но это чисто спортивный интерес, совершенно ненапрягающий. В этом даже есть свои плюсы. Ведь подобный момент как быдает игроку отдохнуть от смертей, крови и монстров, наступающим на пятки.
Вообще трудно писать, но не задевая сюжетных моментов, не спойлерить и раскрывать карты. Но вот... вот прям руки чешутся xD Наверное, стоит завести свой личный дневник, недоступный никому, куда я могу писать действительно по игре, как например...
Спойлер !!спойлер О_О:

Альма коллекционирует людей, делая их персонажами своих сказок, но Николь удалось вырвать из одной такой и все покатилось к чертям. Это очень выбесило Альму и она решается убить Николь с особой жестокостью, но она не может покинуть свой мирок, поэтому делает это удаленно, воплощая свои ужасные фантазии в псевдо-реальности особняка, в котором Николь с Сэмом и застряли. Кристины не существует - она так же воплощение Альмы в доме, роль которой заманить Николь в рассказ. Сэм оказался там совершенно случайно. Он дальний родственник Альмы и дом достался ему по наследству и он был там как раз в тот момент, когда Альма взбесилась. В плен Альмы попадают девушки от 14 до 18 лет, которые попадают в старый заброшенный особняк. Все потому, что при жизни она была очень одинока и таким образом она находит себе друзей. А еще при жизни она была больна на голову, полностью и бесповоротно, но родители ее очень любили, поэтому держали дома. Альма очень жестока, хотя считает свою жестокость проявлением любви и симпатии. Еще она маниакальна, т.е. когда ее первая подруга хотела уйти от нее, она заперла ее в тайной комнате в подвале и держала там, пока та не померла от голода и прочего. Когда жестокость Альмы начала выходить из-под контроля родителей и ее хотели все-таки отправить в больницу для душевнобольных, девочка вспорола себе горло осколком стекла, желая тем самым навсегда остаться в стенах любимого дома со своими "друзьями". Убивая "друзей" она тем самым предотвращает их попытки уйти. Как-то все так. Фуух...


Отправить "Самопальные рассказики и набор юнного химика" в Digg Отправить "Самопальные рассказики и набор юнного химика" в del.icio.us Отправить "Самопальные рассказики и набор юнного химика" в StumbleUpon Отправить "Самопальные рассказики и набор юнного химика" в Google Отправить "Самопальные рассказики и набор юнного химика" в VKontakte Отправить "Самопальные рассказики и набор юнного химика" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Пиши все сюда, а демы не выкладывай. На какое-то время это поднимет в тебе тонус создателя. Потом видно будет.
  2. Аватар для Рыб
    Т.е. получается, какое-то время я буду работать совсем одна и с этими стажерами. Это смешно, если честно. Я не могу обращаться к тетке преклонного возраста на "ты", но на "вы" учить не могу :I как же все сложно. С другой стороны, я могу скинуть на них часть нетрудной работы, а сама сидеть и продумывать квесты.
    Если будут какие-то проблемы, просто нарисуй их портреты в стиле артов к Альме(и пускай рисунки как бы невзначай попадут им на глаза). Думаю это сделает их покладистыми)
  3. Аватар для Alicer
    Цитата Сообщение от Рыб
    Если будут какие-то проблемы, просто нарисуй их портреты в стиле артов к Альме(и пускай рисунки как бы невзначай попадут им на глаза). Думаю это сделает их покладистыми)
    Думаешь, нормально будет, если сами вставки будут стилизованными, а портреты более реалистичными?) Просто, портреты то уже есть, можно будет просто как всплывающую картинку при взаимодействии (как-то так). Я имею ввиду, не слишком ли контраст будет заметен? Просто идея то хорошая, даже очень, учитывая, что портреты плотно связаны с сюжетом, но я как-то не задумывалась над тем, что бы рисовать их в крупном масштабе х) просто брала имеющийся рисунок и переделывал его под картину-тайл, уменьшая Х)
  4. Аватар для Рыб
    Думаешь, нормально будет, если сами вставки будут стилизованными, а портреты более реалистичными?)
    Туплю. Вставки - это кат сцены, а портреты будут использоваться при диалогах? Или ты вообще хочешь заменить всех и в так сценах?
    Хотя думаю, что ответ сильно не измениться: надо смотреть на конкретно на примерах.
    Просто, портреты то уже есть, можно будет просто как всплывающую картинку при взаимодействии (как-то так).
    Всмысле так:

    Или вообще: предположим, если за героиней упадет книга, то где-нить в углу на экране мы увидим ее испуганное лицо.
    Обновлено 02.08.2013 в 17:25 Рыб
  5. Аватар для Alicer
    Нет. Под портретами, я имею ввиду именно портреты) В рамка и висящие на стене.
    Я имею ввиду, что кат сцены, допустим как крупным планом героиню схватил монстр. Они стилизованы, т.е. сама рисовка далека от реалистичности, как тут

    Но, допустим, когда героиня подходит к портрету висящему на стене, то открывается его изображение в полном размере как тут

    И, если добавить мини-портретики при крупных диалогах (как на твоем примере) их лучше сделать стилизованными как в кат-сценах или же более реалистичными? >_< я сама уже запуталась в своих словах.
  6. Аватар для Lipton
    Да не за что. Я люблю квесты. =)
    Недавно вспоминал про твой проект и вспомнил про звуки ивента, которые ты писала, но так и не уточнила для чего и как.
    В появившееся свободное время я допилил в старой демке немного свет, так что бы из-за шкафов он падал корректно, а не как в оригинале.
    И выяснил почему освещение влияло на твои рисованные вставки. Там нужно в скрипте света сурфейс опустить еще ниже. Тогда картинки будут чистыми.
    Добавил динамическую тень, тем часам кровавым. =)
    А так же сделал звуки шагов ГГ в зависимости от пола (паркет или ковер).Можно добавлять и другие варианты, был бы звук подходящий. =)
    Выяснил, что если поставить в настройках: База данных - вкладка система - окно "параметры" поставить галку в окошко "Инициализировать MIDI" то вылетов по звуку не будет.
    Ну и так по мелочи. =)
    Будет желание дать по тестить новую версию, с удовольствием поковыряю. =)

    PS. Ах да. Я научил ее толкать книжные шкафы с соответствующей анимацией. Но это так просто, для своего проекта пилил, а тут опробывал. =)
  7. Аватар для Alicer
    Есть есть за что)

    А не уточнила я потому, что сама разобралась х) По поводу света, просо представить не могу, что там можно еще допилить. Кстати, это не оно влияло, все нормально, это просто сая с неправильными настройками сжирало качество.
    Звуки имеются, по ковру можно использовать набор npc_step, по паркету родной knock, так есть по металлу и по траве.
    С удовольствием скину новую версию, как только сглажу все неровности. Хотя сделано уже половина, но все же она больше напоминает нечто вроде эскиза или наметку, без кат-сцен и прочего и все выглядит очень сыро. Так как я все де делаю уклон на текст, то и его нужно вставить куда следует, а пока он все еще отдельно, дабы при тестировании не уходило много времени на перечитывание одного и того же))
  8. Аватар для Рыб
    Нет. Под портретами, я имею ввиду именно портреты) В рамка и висящие на стене.
    Я имею ввиду, что кат сцены, допустим как крупным планом героиню схватил монстр. Они стилизованы, т.е. сама рисовка далека от реалистичности
    Вспомнился комикс, в котором майкрафтовские персы играют в GTA 4 и жалуются, что графон не торт) т.е. ты можешь свободно списать эту игровую условность и сказать, что портреты по мнению героини нарисованы в странной манере)

    И, если добавить мини-портретики при крупных диалогах (как на твоем примере) их лучше сделать стилизованными как в кат-сценах или же более реалистичными?
    Думаю лучше -стилизованными. (чтобы было понятно кто и как в кат сценах)