Andrew

FlaP D05E04

Оценить эту запись
Введение:
Новая версия FlaP'а. Если вы сравните старую версию и новую, то увидите что они очень сильно отличаются.
Что нового:

1) новая физика ходьбы, теперь герой двигается более плавно и даже если ты отпустишь кнопку, он будет двигаться немного по инерции;
2) новая физика прыжка, теперь она почти реалистичная;
3) появился скроллинг карты, то есть теперь можно создавать карты больше размера экрана;
4) теперь в игре есть свой курсор, не виндовский;
5) появился прелоадер, то есть теперь видно, сколько загрузилось игры (движок весит мало, поэтому почти у всех он загрузится мгновенно);
6) исправлено множество багов;
Скриншоты:
Прилагать скриншоты не буду, так как они весят больше, чем сама игра.
Ссылки:
Архив: redcode.do.am/load/0-0-0-10-20
Онлайн: http://redcode.do.am/_ld/0/11_FlaP.swf
Хочу сказать огромное спасибо Kambal'е, ведь он написал большую часть физики.

Отправить "FlaP D05E04" в Digg Отправить "FlaP D05E04" в del.icio.us Отправить "FlaP D05E04" в StumbleUpon Отправить "FlaP D05E04" в Google Отправить "FlaP D05E04" в VKontakte Отправить "FlaP D05E04" в Facebook

Обновлено 11.02.2012 в 19:55 Andrew

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Рыб
    баг: Во время прыжка(на взлете), есть возможность впечатываться в стену
  2. Аватар для Andrew
    да, да, я тоже это увидел. это происходит в момент смены jumpSpeed с + на -( в момент оканчания взлёта и начала падения)
  3. Аватар для Inca
    Подтверджаю - сейчас физика стала гораздо лучше. Осталось подтянуть коэффициенты и вперёд!
  4. Аватар для Andrew
    Баг исправлен, ссылки обновлены.
    Подтверджаю - сейчас физика стала гораздо лучше. Осталось подтянуть коэффициенты и вперёд!
    О каких коэфицентах идёт речь? Ты имеешь в виду скорость падения, скорость движения и т.д.?
  5. Аватар для Andrew
    Забыл добавить: версия онлайн значительно тормазнутее обычной версии. Или это только у меня.
  6. Аватар для Inca
    Да, значения ускорения, торможения, силы прыжка и т.д. На скирре такая же фига - всё дело в настройках коэффициентов.