Bloody

Концепт игры про Бетмена

Оценить эту запись
Текстовой игры (и тут все бросили читать). Ну, то есть, речь не отой стелс-рпг, которую я сделаю, если/когда допилю, а очередном эксперименте)

Но, на самом деле, все гораздо интереснее, чем может показаться. Да и графика будет в наличии - просто не в виде чарсетов и фейсетов, а в виде статичных полноэкранных изображений.

Игровая механика такова. Есть Готэм с некоторым количеством локаций, есть злодеи со своими планами, есть союзники и есть Бэтмен. За один игровой день Бэтмен может сделать только одно игровое действие (патрулирование улиц, поиск героя/злодея, отдых, тренировка и т.д.). В какой-то момент времени тот или иной злодей решает совершить преступление. Такое преступление - дело не одного дня, нужна какая-никакая подготовка. Слухи о которой могут дойти до тех, с кем Бэтмен будет сражаться во время очередного скучного патрулирования (опция "патрулирование улиц"). После чего он ищет либо более надежного информатора, либо, если ему уже известно имя, самого злодея (опция "поиск"). Ну, а потом сражение, в более-менее стандарной рпгшной манере, и три возможных варианта - а) план злодея разрушен, а злодей отправляется в лечебницу Аркхем б)план злодея разрушен, но злодей бежал в)зло выиграло (временно, конечно). И по новой.

Злодейства плохих парней основаны на переменных стиля <Злодей><Действие><Локация> (в любом порядке, косметического эффекта ради, из заранее заданного списка) и генерятся на лету прямо во время игры случайным образом. Например, "Джокер планирует заложить бомбу в Ботаническом Саду" или "Виктор Заас собирается убить мэра Готэма". Злодеи будут помнить исход предыдущих столкновений с Бэтменом (переменные-переменные), а их планы не всегда будут "планом на один раз", а иногда и составлять более длинные сюжетные кампании. Кроме того, иногда злодеи будут действовать независимо друг от друга в разных местах города, а Бэтмену придется выбирать кому придти на выручку (или кого из союзников куда отправить).

Союзники тоже будут действовать независимо от Бэтмена (во всяком случае, те, которые ему не подчиняются) и иногда просить о помощи (эт тоже переменные, да).

Это основа, надо навешать побольше возможностей и рпг-элементов и получится игра, которая раз от разу генерит случайные события в Готэме и в которую можно играть до либо полного освобождения Готэма от злодеев, либо до превращение Готэма в руины. Если вы не против текстовых игр, конечно.

Отправить "Концепт игры про Бетмена" в Digg Отправить "Концепт игры про Бетмена" в del.icio.us Отправить "Концепт игры про Бетмена" в StumbleUpon Отправить "Концепт игры про Бетмена" в Google Отправить "Концепт игры про Бетмена" в VKontakte Отправить "Концепт игры про Бетмена" в Facebook

Обновлено 23.10.2015 в 12:16 Bloody

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Элрик
    Где-то я эту концепцию уже видел...
  2. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Элрик
    Где-то я эту концепцию уже видел...
    Где?
  3. Аватар для Элрик
    Цитата Сообщение от Bloody
    Где?
    У AKABUR'а. Только у него на репае, а у тебя на рпгмейкере. Разнообразь игру, что ли. Добавь всяких деталек.
  4. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Элрик
    У AKABUR'а. Только у него на репае, а у тебя на рпгмейкере. Разнообразь игру, что ли. Добавь всяких деталек.
    Вот я и думаю над разнообразием.
  5. Аватар для Элрик
    Только не сойди на дорогу гриндана, а то игры Акабура этим страдают.
  6. Аватар для Bloody
    На чью дорогу не сойди?
  7. Аватар для Элрик
    На дорогу гриндана. В играх Акабура, чтобы пройти по "сюжету" надо злостно гриндить. Повторять одни и те же действия множество раз.
  8. Аватар для Bloody
    Ясно-понятно, постараюсь избежать.
  9. Аватар для Пётр
    Я не понял... Раз Акабура вспомнили.... И занимательный контент планируется чтоль?
  10. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от peter8031983
    Я не понял... Раз Акабура вспомнили.... И занимательный контент планируется чтоль?
    Нет
  11. Аватар для Пётр
    Цитата Сообщение от Bloody
    Нет
    Печаль... Ну переживу.
    Блин, тоже хотел/хочу игрулю по Бетмену сделать.
    Было две мысли.
    Первая - это пародия. Тот же стелс и бой как в оригинале, но на мукере и с толикой треш-юмора.
    Мож и замучу такое. Черт его знает.
    Вторая - это квест. Без боев и прочего.
    Решение головоломок, поиск предметов, сбор улик и подобное. Главный враг естественно Загадочник. (На новом макере реально сделать.)
    Но вот хоть убей, такое чувство, что такая игра уже была.
  12. Аватар для Bloody
    Ну и реализуй) какая разница было что-то похожее или нет?
    Квест на любом мейкере можно реализовать)