Bloody
Мысли по поводу карточной боевой системы
Так как у меня все, как обычно, застревает на одном из кругов Development Hell, я (как обычно, mea culpa) решил осведомиться вот о чем. В Street Magic (дневники разработчика: 1, 2, 3 - если вы еще не) я использовал несимметричную боевую систему, в которой враг атакует и защищается в стандартной рпгшной манере, а игрок напротив орудует картами с разнообразными эффектами, доставая их в случайном порядке из собственноручно собранной колоды.
Эффекты карт можно програмировать совершенно разные. Например, у меня были
- карты, которые добавляли новые карты в руку игрока после использования
- карты, которые убирали карты из руки игрока после использования
- карты, которые позволяли смотреть порядок карт в колоде (и иногда менять его)
- карты, которые просто наносили врагу вред/лечили героя/давали какие-то статусные эффекты
А вопрос заключается вот в чем - есть ли, среди нас таких красивых, люди, которые хотели и могли бы помочь с продумыванием и балансированием механики, идеями новых типов карт и т.д.? Я просто хочу использовать эту систему, как универсальную среди сразу нескольких своих проектов (как в случае с общим фреймворком для Hell Project, Fantasy Project и Old World Blues, которые, кстати, я так пока и не закончил, так как они тоже в одном из кругов ада, упомянутого в самом первом предложении и застряли, посыпаю пеплом голову)
Можно здесь, можно в личке