Bloody

A World Alone

Оценить эту запись

В рамках программы "Давайте-уже-выпустим-хоть-что-нибудь"

На русский язык название переводится как "Мир в одиночку".

NB: А новая версия Hack in the Dark будет завтра.

Отправить "A World Alone" в Digg Отправить "A World Alone" в del.icio.us Отправить "A World Alone" в StumbleUpon Отправить "A World Alone" в Google Отправить "A World Alone" в VKontakte Отправить "A World Alone" в Facebook

Обновлено 12.03.2015 в 05:57 Bloody

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Игра чисто на текстах или и агентура живая есть?
  2. Аватар для Bloody
    На текстах - я слабо представляю, как мне живую агентуру сделать)
    тексты разнообразить легче, плюс тогда фантазия на полную начинает работать.
  3. Аватар для Валера
    Ну, да. Такой сидящий в середки паучьей сети паучок, к которому стекается информация, а он делает выводы и заказывает музыку: перенаправляет ручейки денег налогоплательщиков в чей-то алчный карман, группы киллеров, спецназа, авианосные группы, СМИ, МВФ, оружие... Текстовая глобальная стратегия.
    Если учесть обратную связь, побочные воздействия и просто варианты - умучаешься ты писать сообщения. Это нужно рисовать схему взаимодействий и заполнять, заполнять, заполнять текстами.
    А "защита" от вредных игроков, которые все будут делать наоборот? Во вред системе?
    Реально сделать интерфейс и разработать подробную схему. И сажать кого-то писать тексты.
  4. Аватар для Bloody
    Воу-воу-воу, про "умучаешься писать сообщения". Там почти все работает на переменных. Например,часть текста на скриншоте - "Для вас подготовлены новые отчеты" зависит от переменных. В редакторе мейкера он выглядит вот так:

    Код:
    Доброе утро, Директор. \v[76]
    В переменной не цифра, а текст, занимающий один common event, который зависит от другой переменной (количество тех самых отчетов). Т.е. нет никаких сложносоставных нагромаждений в редакторе, где нужно носиться и проверять в редакторе не забыл ли я исправить чье-то имя или какую-то функцию. Исправил в одном месте = исправил везде. Точно также работает система в моем hack in the dark - не 120 миллионов разных эвентов в которых можно потеряться, а один структурированный с кучей перекрестных ссылок (меток) и условий.

    Игровые тексты написаны (или будут написаны) деловым сухим языком - т.е. считай подкопирку, только имена и места меняются. А Имя и Фамилия, например, тоже записаны в переменные. Т.е., опять же, мне не нужна копи-паст сотня вариантов возможного исхода, мне нужен - один, который из-за разных переменных превратится в множество, но займет гораздо меньше времени на реализацию. Например, упрощенно, одна строка:

    Код:
    <Имя> <Фамилия> <действие> в <место>.
    Может значить практически неограниченное количество вариантов события - несколько сотен имен, несколько сотен фамилий, десятка два возможных действий и сотня мест.

    Для референса можно почитать Intermediate/Advanced Game Variables.
  5. Аватар для Валера
    Там на англицком... В целом и так понятно, что ты задумал.
    Но, вот, "деловым сухим языком" как-то настораживает. Не все таковой любят.
    И еще, по мере разрастания ситуации, количество перекрестных влияний будет увеличиваться в прогрессии. Осилишь?
    Или у тебя события локальны и мало влияют на соседние?
  6. Аватар для Bloody
    Ну, это же ЦРУ и все новости игрок будет получать в виде докладов - отсюда и сухой стиль. А события - они, да, более-менее локальны, либо влияют на общие параметры (ну, на мнение рядового народа о ЦРУ, например). Сейчас, по крайней мере.

    EDIT: Тем более, это же я. Ну, если не осилю, значит начну что-нибудь новое делать)
  7. Аватар для Валера
    Хы-хы-хы...
    А ты заложи в эту игру разрастание конфликта ( -ов ). Мировую революцию заложи. Пусть мир трясет и расшатывает, а бедное, несчастное, мирное ЦРУ пытается все это погасить.
    Второй вариант: лопнул-таки американский финансовый пузырь. Долларами печи топят. Больше нечем. Вот это сюжет. ))
  8. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от Валера
    Второй вариант: лопнул-таки американский финансовый пузырь. Долларами печи топят. Больше нечем. Вот это сюжет. ))
    Целые поколения русских рождаются, живут и умирают в ожидании, что доллар и США вот-вот рухнут (С)
  9. Аватар для Валера
    Если б весь мир его не поддерживал и мы в том числе, давно бы уж лопнул. И раздуваться он начал не так давно - с середины восьмидесятых прошлого века.
    Пока он остается мировой валютой - он держится, хотя 80% его ценности подтверждено лишь банковской эквилибристикой и прямым нажимом. Китай - пример того, как быть независимым от доллара и стать второй в мире державой.
  10. Аватар для JackCL
    Если бы да кабы во рту росли бы грибы.
  11. Аватар для Leechin-you
    во рту росли бы грибы
    фууууууу >_<
  12. Аватар для Bloody
    Слушайте, вы со своим "доллар скоро рухнет" и "ахахаха не рухнет" завязывайте уже. Это игра про другое будет.

    Цитата Сообщение от Валера
    хотя 80% его ценности подтверждено лишь банковской эквилибристикой и прямым нажимом
    Это у любой современной валюты так. Тут недавно одна валюта вдвое обвалилась из-за банковской эквилибристики. И это не доллар. Но сюжет с его падением интересный - что-нибудь да придумаю.
    Обновлено 13.03.2015 в 13:10 Bloody
  13. Аватар для Валера
    Вот тебе идейка к этому.
    Деньги давно уже нематериальны. То, что у нас на руках или возят в инкассаторских машинах - верхушечка айсберга. Числа переносятся с одного электронного счета на другой. И всё.
    Стоит нарушить систему, обнулить счета и мир погрузится в анархию.
    Это может сделать как вспышка на солнце, так и хакеры.