Bloody

Old World Blues

Оценить эту запись


Questions? Comments?

Для тех кто забыл/не в курсе, что это за одухотворенные лица на скринах:

Отправить "Old World Blues" в Digg Отправить "Old World Blues" в del.icio.us Отправить "Old World Blues" в StumbleUpon Отправить "Old World Blues" в Google Отправить "Old World Blues" в VKontakte Отправить "Old World Blues" в Facebook

Обновлено 23.12.2013 в 17:00 Bloody

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Необычные свойства геймплея - это очень хорошо! Сюда бы еще добавить нарастание воздействия сюжета - и будет конфетка ретро! Типа началось с будничного патрулирования местности, а потом... то одно, то другое... в результате - большая серьезная проблема.
    То, как оградить игрока от всей карты? Да очень просто... Вот горы, пройти нельзя. Получил задание - на карте отмечен проход в горах ( как вход в то же подземелье ). Так же любые объекты на карте. Почему их поиск не видит? А это уже свойство среды и настройка на поиск. Если это прибор - не та частота. Если скил - человек не может настроиться на то, чего его сознание не воспринимает, как материальный объект. Как не заметить проход в горах? Да просто никто не определит, что это проход в горах, это нагромождение камней, которое лишь в самом конце заканчивается проходом. Опять же, можно придумать такое свойство атмосферы, как "близкий горизонт", непрозрачность, пыль, испарения...
    Открывающиеся пункты - старый прием, но ничего лучше не придумали.
    "Поиск" можно еще сделать так, что он не всегда открывает точное место, а говорит, что "в зоне видимости ( возможен ) интересный объект". Поиск может указывать азимут на некоторые места ( стрелкой ).
    И даже, если Поиск видит всё, не обязательно, что герои ему поверят, если визуально ничего не видят. Мало ли на что среагировал Поиск... Ведь это по сути - миноискатель, может среагировать на любую "железку".
  2. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Валера
    Необычные свойства геймплея - это очень хорошо! Сюда бы еще добавить нарастание воздействия сюжета - и будет конфетка ретро! Типа началось с будничного патрулирования местности, а потом... то одно, то другое... в результате - большая серьезная проблема.
    Как в воду глядишь по поводу сюжета

    А про необычные свойства геймплея - поверь мне, в мейкерстве такого еще никто не делал)
  3. Аватар для Seibur
    Я думал Блади все бросил)
  4. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Seibur
    Я думал Блади все бросил)
    Не дождетесь) Скоро, наоборот, снова начнется моя любимая штука - дневники разработчика.
  5. Аватар для Fox
    Что за мания к сложному геймплею не делать хорошую графику?
  6. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Fox
    Что за мания к сложному геймплею не делать хорошую графику?
    Мания у меня лично или, вообще, по планете?
  7. Аватар для Рыб
    Ну ремейки делают старых игры(как тот же второй вастерланд), которые являются продолжением франшизы, так и почти 100 процентные клоны(Motor Rock). Но? как правило? в графическом плане они превосходят оригинал. Ну или используют свою графику)
    Вот такой немой(почти) укор проекту.
  8. Аватар для Bloody
    Яснопонятно
  9. Аватар для David Kristens
    Игрок судит о том "скачать ли игру" по скриншотам. А не по геймплею. Ибо для геймплея игоу надо хоья бы начать проходить.
    А если игра уродлива, то какой смысл ее качать? Ясно же, что разработчик косорукий, раз не смог сдедать внятный графон.
  10. Аватар для Otter
    Цитата Сообщение от David Kristens
    Игрок судит о том "скачать ли игру" по скриншотам. А не по геймплею. Ибо для геймплея игоу надо хоья бы начать проходить.
    А если игра уродлива, то какой смысл ее качать? Ясно же, что разработчик косорукий, раз не смог сдедать внятный графон.
    А как же текстовые квесты? >:}
  11. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от Otter
    А как же текстовые квесты? >:}
    Точно так же, только там смотрят на литературное качество текста на первом скрине.