Bloody

Old World Blues. Дневник разработки номер ноль

Оценить эту запись
Меж тем, я заметил, что первая запись о Old World Blues (по крайней мере, о прототипе этого проекта) справила свое третье день рождения, The Joker успел (кажется) вернуться из армии, а я все по чайной ложке, да по чайной ложке, что очень неправильно. Поэтому, начиная с сегодняшнего дня я торжественно обещаю себе, что буду писать дневники разработки Old World Blues раз в день (как в старые добрые) и заниматься ею приблизительно столько же. То есть, не в формате - открыл мейкер, поменял характеристику, улетел в Лондон, а - раз в день, по часу, хотя бы.

Для начала, напомню, что за зверь такой Old World Blues. Это олдскульная рпг в западном стиле, которая вдохновлена старой-старой рпг Wasteland (ну и Fallout, немножко). Западный стиль значит, что во главе угла нелинейность и свобода воли, квесты с разными вариантами решения, генерация персонажей бла-бла-бла. Wasteland же популяризовала идею постапокалипсиса и, не удивительно, что Old World Blues тоже работает в этом сеттинге. Начало, прямо скажем, то же стандартно - как в Wasteland или (если брать проекты в схожем сеттинге поновее) Fallout Tactics, под ваш контроль выдается группа товарищей и сразу начинает нести все, что получится в радиоактивные пустоши.

Вот эту преамбулу я писал уже раза три, не меньше, так что теперь пройдемся по части механики. Механически это каноничная рпг - ходим, разговариваем, получаем квесты, сражаемся, получаем опыт. Сражения происходят в стандартной боевке XP (похожая боевка была и в Wasteland), но с определенными наворотами - например, оружие, использующее патроны, можно и нужно перезаряжать. О системе умений/навыков/скиллов (you name it) я уже тоже несколько раз писал (например, здесь). Если коротко, то у каждого персонажа есть набор умений, которые можно использовать как в бою, так и в не его. Например, запертую дверь можно попытаться взломать, взорвать, расстрелять из огнестрела или просто вышибить ногой, а c NPC, у которого есть нужная вам вещь,можно договориться, можно эту вещь украсть, а можно просто расстрелять негодяя и забрать все необходимое. Эти самые умения можно получить при генерации персонажа (выбрав ему соответствующий класс), либо уже в процессе игры разными способами.

У каждого персонажа есть следующие характеристики (а об этом я еще не писал) - Уровень (Lv), Очки Жизни (HP), Очки Действия (AP), Очки Развития (SP), Сила (St), Ловкость (Dx), Интеллект (Iq) и Удачу (Lk). Последние четыре характеристики влияют на работоспособность умений (например, вышибить дверь хилый персонаж не в состоянии, а очень удачливый избежит ядерного взрыва находясь в его эпицентре), влияние первых двух (уровень и HP) на игровой процесс очевидно, а вот о Очках Действия и Очках Развития поговорим поподробнее. Первые - это местный аналог маны, топливо для умений, нет очков действий - нельзя использовать умения. Второе - ресурс, который выдается за получение нового уровня и требуется для повышения Силы, Ловкости, Интеллекта и Удачи, Очков Жизни и Очков действия. Да-да, ничего не повышается автоматически, во главе угла кастомизация всего. И, важно понимать, что персонаж первого уровня и персонаж десятого уровня, при условии одинакового оружия и брони, приблизительно равны по силе и еще вопрос, кто из них выйдет победителем в открытой конфронтации. Важно понимать №2 - смерть в мире Old World Blues - это навсегда, здесь вам не фэнтези, перьев феникса нет.

Кроме того разные забавные вещи происходят с персонажами и их характеристиками от болезней, радиационного излучения, укусов определенных существ, но об этом мы поговорим в другой раз.

Скриншотов не будет, вы их уже много раз видели (каждое слово - это отдельная ссылка на разные темы со скриншотами Old World Blues)

Отправить "Old World Blues. Дневник разработки номер ноль" в Digg Отправить "Old World Blues. Дневник разработки номер ноль" в del.icio.us Отправить "Old World Blues. Дневник разработки номер ноль" в StumbleUpon Отправить "Old World Blues. Дневник разработки номер ноль" в Google Отправить "Old World Blues. Дневник разработки номер ноль" в VKontakte Отправить "Old World Blues. Дневник разработки номер ноль" в Facebook

Обновлено 20.09.2014 в 04:09 Bloody

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Если желание сделать остается, значит игра стоит того. Воплощай, держись, мечтай!
  2. Аватар для Inca
    Мне вот честно - графика вообще не нравится. Хотя бы гамму как-то пригасить, траву эту кислотно-зелёную... А ты вообще не задумывался адаптировать всё это дело под андроид или iOS?
  3. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Inca
    Мне вот честно - графика вообще не нравится. Хотя бы гамму как-то пригасить, траву эту кислотно-зелёную...
    Графику рисовать я не умею, графика из Fallout'ов мне не нравится, а использовать стандартные мейкерские анимешные рожи желания нет вообще. Нынешний вариант под мое видение безумного апокалипсиса подходит вполне.

    Цитата Сообщение от Inca
    А ты вообще не задумывался адаптировать всё это дело под андроид или iOS?
    Не задумывался, если честно, да и не вижу надобности.