Bloody

Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)

Оценить эту запись
В прошлый раз, мы с вами разобрались в том, что обозначают визуальные элементы на картах. Но, перед тем, как перейти к разбору карточной боевой системы, нам, чтобы понять ее в дальнейшем, стоит остановиться на характеристиках подконтрольного нам персонажа.

Итак, Дэккер (а, значит, и вы, Игроки) имеет следующие характеристики:

  • HP/MP - две, не требующие объяснения, величины. HP - показатель жизнеспособности персонажа, а MP - ресурс, который расходуется на использование карт.
  • Коллекция - это все, собранные во время игры, карты. Карт в коллекции может быть любое количество любых типов и любого уровня редкости. Откуда берутся карты можно будет узнать из следующей части дневников, посвященных карточной системе.
  • Колода - это набор карт, отобранный Игроком заранее, для использования в сражении. Карт в колоде может быть не больше пятнадцати (меньше - можно,но не рекомендуется), плюс есть ограничения по редкости (о них я писал в предыдущей записи).
  • Рука - набор карт, которые Игрок может использовать "здесь и сейчас", во время своего хода в сражении. В начале сражения Игрок тянет три случайных карты из колоды в руку, а потом, каждый последующий ход, берет еще по одной карте, до тех пор, пока карты не кончатся. За ход можно использовать любое количество карт с руки, были бы карты, да необходимые для их использования MP.
  • Сброс - место куда попадают использованные карты и где они, в обычном случае, остаются до конца сражения.


Обычный порядок движения карты:
Из коллекции в колоду (до сражения),
из колоды в руку
и из руки в сброс (и то и другое в бою).

Если все карты из колоды перекочевывают в сброс, а Игрок должен тянуть новую карту из колоды - сражение считается проигранным.

До следующих включений, спасибо вам за проявленный интерес.

Буду рад любым идеям, советам, вопросам и комментариях в теме проекта.

Предыдущая запись: карточная система часть первая
Следующая запись: карточная система часть третья

Отправить "Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)" в Digg Отправить "Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)" в del.icio.us Отправить "Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)" в StumbleUpon Отправить "Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)" в Google Отправить "Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)" в VKontakte Отправить "Street Magic: карточная система часть вторая (дневник разработчика №2)" в Facebook

Обновлено 16.10.2014 в 00:57 Bloody

Метки: street magic Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории