Bloody

Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)

Оценить эту запись
C основной механикой мы, вроде, разобрались, самое время время поговорить, наконец, о картах. В базовой версии Street Magic карт всего 15 штук, по 5 карт на тип. Тема сегодняшнего разговора - "серая" колода, тип "Оружие".


В центре внимания - карта "Пистолет"

Карта "Пистолет" наносит урон врагу, добавляет в руку еще карту из колоды, как гласит ее описание, и при этом не требует маны, что, скорее всего, сделает ее самой используемой в "сером" наборе. Бесплатность и способности карты (атака + вытаскивание еще одной карты) - главная ее сила и, одновременно, главная слабость. Сила - потому что, отсутствие стоимости и схема использования превращают "Пистолет" в мощное оружие. Несколько "пистолетов" в колоде гарантируют комбо-атаки: использовал "выстрел" - вытащил еще одну карту в этом же ходу - использовал и ее, а если и она "выстрел", продолжаешь тащить карты, не давая врагам ответить.
Слабость карты в том, что способности карты - это не привилегия, это приказ. Новую карту тащить надо, а это уменьшает количество карт в колоде - приближает проигрыш.


"Катана" - полная противоположность "Пистолета"

Карта "Катана" обладает противоположным, в сравнении с "Пистолетом", эффектом. "Пистолет" бесплатен и тянет карту из Колоды в Руку, а "Катана" для использования требует 40 маны и необходимость сбросить одну карту из Руки в Сброс. То есть, если "Катана" единственная карта в руке, то использовать ее не удастся, даже если у Игрока достаточно маны. Плюсы этой карты - в ее силе атаки, минусы - в стоимости, ведь уменьшение карт в Руке уменьшает, соответственно, и количество действий Игрока за ход.


"Нож для бумаги" - одна из самых полезных карт серого цвета

"Нож для бумаги" - одна из самых полезных карт серого цвета. Она бесплатна и позволяет вернуть любую простую карту из Сброса в Колоду, что чаще всего является необходимым действием для комбо атак. Например:
у нас в руке "Выстрел", "Катана" и "Нож для бумаги". Играем "Катаной" и, для ее использования, скидываем в Сброс "Выстрел". Далее играем "Нож для бумаги", возвращаем "Выстрел" в руку, используем против врагов уже его и тянем карту из Колоды, которую также можно будет сыграть против врага.


Иногда хлыст - это просто хлыст

"Хлыст" это карта без особых плюсов и минусов. Средняя цена, средний урон.


Старший брат "Пистолета"

На первый взгляд карта "Автомат" кажется видоизмененным и усиленным вариантом "Пистолета". Вместо одного врага - атакуем всех, вместо нуля в стоимости указана 15, дополнительный эффект - такой же. Однако ценность карты - в другом. В базовой версии игры эту карту обычным образом получить нельзя. Ее нельзя получить в бустере (кстати, я же еще не объяснял, что такое "Бустер" - об этом в следующий раз), нельзя получить в награду за прохождение миссии,нельзя купить на черном рынке. Единственный вариант ее получения - это ввод правильного кода в Гипернете (внутри игры). Этот код получат первые два человека отписавшиеся, после прочтения этой части дневника, в основной теме игры.

На этом все. Если у вас есть вопросы, предложения, замечания - оставляйте их в теме игры. Мне будет приятно и интересно их послушать.

Предыдущая запись: карточная система часть вторая
Следующая запись: ???

Отправить "Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)" в Digg Отправить "Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)" в del.icio.us Отправить "Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)" в StumbleUpon Отправить "Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)" в Google Отправить "Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)" в VKontakte Отправить "Street Magic: карточная система часть третья (дневник разработчика №3)" в Facebook

Обновлено 16.10.2014 в 11:28 Bloody

Метки: street magic Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории