Bloody

Боевая система (мне нужна ваша помощь)

Оценить эту запись
Да-да-да, классическое возвращение на чуть-чуть.

У меня тут, помимо прочего, случился идейный writer block с Meantime (о которой, я уже несколько раз писал), заключающийся в том, что я никак не могу решить какую боевую систему мне использовать. Стандартный/нестандартный "JRPG-style пошаг" не нравится, реалтаймовые боевки превращают действие в адову беготню (особенно, учитывая геймплей ориентированный на огнестрел и большую команду персонажей), тактических боевок хороших полторы штуки. Была идея свести все бои в игре к строго сюжетным противостояниям и сделать их на эвентах, но это сильно ограничивает сэндбоксность и нелинейность, а я эти две крутых штуки очень люблю.

Дилемма.

Проект меееееееедленно делается на rpgmaker vx ace (на нем, кстати, тактческих боевок и нет вовсе).

Есть, конечно, вариант (временно) забить на проект и начать пилить что-то другое, но у меня по такой же схеме укатился в комнату крио сна The Deceived (вот, сейчас, снова о нем вспомнил начал копаться, он крутой)

Отправить "Боевая система (мне нужна ваша помощь)" в Digg Отправить "Боевая система (мне нужна ваша помощь)" в del.icio.us Отправить "Боевая система (мне нужна ваша помощь)" в StumbleUpon Отправить "Боевая система (мне нужна ваша помощь)" в Google Отправить "Боевая система (мне нужна ваша помощь)" в VKontakte Отправить "Боевая система (мне нужна ваша помощь)" в Facebook

Обновлено 06.02.2013 в 21:58 Bloody

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Гость
    На Эйс есть как минимум 2 тактических боевки
  2. Аватар для Bloody
    Ссылки бы помогли
  3. Аватар для Seibur
    Обновлено 07.02.2013 в 00:15 Seibur