Bloody

Концепт №1

Оценить эту запись
После прочтения записи от Mare Night "Что нам стоит дом построить?", решил тоже поделиться идеями на публику.

Выглядит все вот как:
Есть условное племя, которое генерится в начале по результатам ответа игрока на список событий - где появилось племя, каким богам поклоняется, есть ли в новоявленном обществе ксенофобия, как дела с магией, поощаряется ли рабство и т.д. Далее, начинается основной игровой процесс.

Каждый игровой ход - это определенное время года - отрезки по три месяца, читай, лето, осень, зима, весна. Каждый игровой ход происходят случайные события и нужно решать, как на них реагировать. Например, к воротам поселения может прийти циклоп и потребовать дань или раскопки на территории племени откроют путь в подземный грот. События не one-shot'овые, а имеют последствия - тот же циклоп, если ему заплатить, начнет "крышевать" ваше поселение и оберегать от налетов соседей (аведь можно было и не платить и событи пошли иначе), а из найденного грота повалят скелеты (причем, результаты решения не фиксированы - рандом, а события происходят не сразу, а через определенное количество ходов). Также есть вещи, которые можно делать только в определенные времена года - например, летом можно ходить в походы и экспедиции, весной - заниматься фермерством, осень - период свадеб и т.д.

Итоговую цель, я, признаться, не придумал, но ею может быть определенное количество лет вашего правления или нахождение определенного артефакта и т.д.

Работающий прототип собран на коленке на rmvx, но все руки никак не дойдут его закончить. А идеей пользуйтесь на здоровье.

Отправить "Концепт №1" в Digg Отправить "Концепт №1" в del.icio.us Отправить "Концепт №1" в StumbleUpon Отправить "Концепт №1" в Google Отправить "Концепт №1" в VKontakte Отправить "Концепт №1" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для The Joker
    И тебе привет, Bloody!
  2. Аватар для Рольф
    Привет
  3. Аватар для Sava
    У меня была похожая идея, но только отложил её на далёкое-далёкое будущее:
    Можно же сделать рандомные миссии как в Скайриме?
    Например, диалог между работодателем и наёмником:
    (ГГ)-Есть новая работёнка?
    (НПС)-Конечно! Тебе надо найти меч Корфиса . Ищи его в пещере Зоракса .
    Как я себе это представляю(в мейкере плохо разбираюсь)

    Нужно наделить НПС таким условием, чтобы он, всегда произносил одно, а лучше несколько различных (шаблонных) сообщение (найти то-то, убить того-то..), но только чтобы имена "объектов" и сами объекты тоже менялись. То что в диалоге выделено зелёным цветом - объекты.

    Получается следующее:
    В пещере №1 - пусто.
    В пещере №2 -тоже пусто, как и в других пещерах созданных специально для побочных заданий.
    Вещь которую надо найти- в пещере №1 - не будет существовать до тех пор, пока герой не возьмёт себе это задание с поиском квестовой вещи. Но вещь, может оказаться в любой из пещеры. Чтобы туда часто не заходили.

    В этих пещерах надо по полу расставить невидимые события и в зависимости от выбранного задания, они должны сработать соответствующим условиями квеста образом. Если надо зачистить пещеру от бандитов, то там должны появиться именно они.
    Надеюсь смысл всего сказанного вами был понят хорошо .
  4. Аватар для Валера
    Привет, Блади!
    Идея хорошая, безусловно, и все же в одной игре она была реализована. Это была довольно простенькая и веселая сингл-стратежка. Названия не помню. Там ход равнялся времени года. Более того, там в первой декаде нарождались детишки и к концу года уже становились стариками. Этот процесс надо было стимулировать ( нет, совсем не так, как многие подумали ) а строительством домов и добычей еды. Деталей не помню, но враги там тоже были - такие же племена.
    В твоей идее самое интересное и сложное - генерация мира по прихоти игрока. Я бы это закамуфлировал ( как собираюсь осуществить в ПХ3 ) под выборы в процессе игры + случайные, "насильственные" события, чтобы игрок реагировал, а не просто пожинал плоды мудрой генерации... В этом отношении циклоп - это то, что надо.
    Игроки прошли десятки, сотни игр и считают себя умными и искушенными... Вот и надо их ставить перед проблемами возникающими неожиданно... А, чтобы не было искушения поиграть от записи, последствия событий должны проявлять через определенное время, а не сразу.
    Кстати, у меня в записках тоже есть циклоп пришедший за мздой, только он приходит с огромным камнем и оставляет его в воротах.
    Обновлено 08.07.2012 в 22:39 Валера
  5. Аватар для Mare Night
    Bloody

    И правда - очень интересная идея- такие вот игры, не делающие сильного упора на сюжет, зато имеющие большую вариативность развития событий, определяющихся случайно - имеют свою немалую привлекательность. Хотя здесь тоже игра-игре рознь, конечно. Я встречала кое-что условно похожее среди настольных игр - и признаюсь - мне он нравятся гораздо больше еврогейма, опирающегося полностью на расчёты.

    Sava

    Этот пример с пещерами навёл меня на мысль, что подобная система отлично подошла бы для подобных квестов в моей "Эпической Саге", игре про игроков в ММОРПГ. Надо будет подумать - смогу ли я сооррудить что-то подобное, учитывая нелюбвь и неумение работать со скриптами.
  6. Аватар для Sava
    Mare NightДля проекта подобного рода, я думаю эта идея будет очень кстати. Да и в обычных РПГшках с открытым миром такие миссии помогут надолго остаться в игре. Главное суметь заинтересовать игрока)

    Спойлер мб не в тему:
    Ещё это напоминает игру "S.W.A.T. 4" В ней есть небольшая локация и всякого рода помещения, в которых могут прятаться враги/заложники/случайные люди, или наоборот там может никого не оказаться. Каждый раз запуская эту миссию, расстановка всех НПС производится рандомно. То есть если игрок в прошлый раз проиграл из-за своей не осторожности, поскольку он поленился просканировать туалет на наличие врагов, то в этот раз в том же помещение может появится любой НПС(враг/невиновный/или вообще никто). Такой ход заставлял игрока всегда оставаться настороже. Благодаря рандомной расстановке НПС, игрок мог переигрывать одну и ту же миссию по тысячи раз, и получать от этого большое удовольствие.
  7. Аватар для aisuuw
    Итоговую цель, я, признаться, не придумал, но ею может быть определенное количество лет вашего правления
    Блади придумал Цивилизацию...
  8. Аватар для E-10000-g
    Вопрос. А там можно будет грабить корованы?