Casper

Ниасилила...

Оценить эту запись
Таки не получилось у меня сделать игру за день... Точнее, механику-то я сделала, но вот графика у меня примерно такая
http://imgur.com/a/cwSjR
Сама игра - примитивный поинт-энд-клик от первого лица, соответственно стандарт Мейкера ну никак не катит, а так как я не очень люблю пиксельарт (во времена Денди я предпочитала "многопользовательские ролевые игры" во дворе с деревянным мечом и пластмассовым пистолетом наперевес, так что ностальгических чувств к пиксельарту у меня особых не возникает), то графон рисую собственными куриными лапками при помощи акварельных карандашей, что довольно запарно.. а я такая ленивая... но, надеюсь, когда-нить таки закончу...

Отправить "Ниасилила..." в Digg Отправить "Ниасилила..." в del.icio.us Отправить "Ниасилила..." в StumbleUpon Отправить "Ниасилила..." в Google Отправить "Ниасилила..." в VKontakte Отправить "Ниасилила..." в Facebook

Обновлено 13.12.2016 в 16:16 Casper

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Gforce_Vtk
    Эм... Судя по фото, я нечего не понял.
  2. Аватар для Casper
    Цитата Сообщение от Gforce_Vtk
    Эм... Судя по фото, я нечего не понял.
    Я как раз о том, что без полностью нарисованной заново графики мне не обойтись, в прототипе просто рандомные куски дефолтной графики обозначают, где находятся активные предметы.
  3. Аватар для Gforce_Vtk
    Вообще я рисую в Пеинте (простом Виндузовским) эстетическое удовольствия не приносит, но рвотных рефлексов не вызывает.
  4. Аватар для DeadElf79
    А я б взглянул на игру на такой механике. Но если я правильно понимаю, на мейкере ее реализовывать за ограниченное время, какое дается на готве, - это нужен весьма продвинутый скилл.

    Насчет графона - это последнее, о чем нужно волноваться, по-моему. Тут я имею ввиду, что вначале делаешь все механики и отлаживаешь их, а только потом кидаешь в монитор кисточки, краски, карандаши, ручки, всё, что найдешь в доме и получается хоть какая-то графика ^_^ Лишь бы работало, а потом и перерисовывать можно будет.
  5. Аватар для Gforce_Vtk
    У меня была игра на готву с такой графикой. Только в ней вообще геймплея не было.
  6. Аватар для Casper
    Цитата Сообщение от Gforce_Vtk
    Вообще я рисую в Пеинте (простом Виндузовским) эстетическое удовольствия не приносит, но рвотных рефлексов не вызывает.
    Я вообще на компе не очень люблю рисовать, глаза болят, да и от руки когда рисуешь каждый "косяк" индивидуальности рисунку придаёт.
  7. Аватар для Paranoid
    О, я бы посмотрел на такое. В свое время много наиграл в Нэнси Дрю, как раз квест с подобной механикой.
    Casper, можно юзать не тайлы, а паралакс и на нем уже делать ивенты которые будут активны. Все равно игрок стоит на месте и никак не взаимодействует с окружением, значит можно не заботится о прокрутке камеры и прочем.
  8. Аватар для Casper
    Цитата Сообщение от DeadElf79
    А я б взглянул на игру на такой механике. Но если я правильно понимаю, на мейкере ее реализовывать за ограниченное время, какое дается на готве, - это нужен весьма продвинутый скилл.

    Насчет графона - это последнее, о чем нужно волноваться, по-моему. Тут я имею ввиду, что вначале делаешь все механики и отлаживаешь их, а только потом кидаешь в монитор кисточки, краски, карандаши, ручки, всё, что найдешь в доме и получается хоть какая-то графика ^_^ Лишь бы работало, а потом и перерисовывать можно будет.
    Ну, у меня очень коротенькая игра и довольно примитивная: каждая карта -- стена комнаты (всего 4 комнаты), вдоль стены - предметы, некоторые из которых активные (заданы ивентами). Одно общее параллельное событие проверяет, где кликнули мышкой левой кнопкой и если в этом месте есть ивент - запускает его, другое на клик правой кнопкой выводит выбор ключевого предмета, который при выборе "берётся в руку" (за это отвечает событие в левом верхнем углу экрана, в зависимости от переменной предмета показывающее графику предмета "в руке"). Ещё есть пара простеньких головоломок на переменных и выключателях, так что механику я довольно быстро собрала (с Мейкером я обращаться умею на нормальном уровне, хотя полноценную игру делать ещё не пробавала).
  9. Аватар для Casper
    Цитата Сообщение от Paranoid
    О, я бы посмотрел на такое. В свое время много наиграл в Нэнси Дрю, как раз квест с подобной механикой.
    Casper, можно юзать не тайлы, а паралакс и на нем уже делать ивенты которые будут активны. Все равно игрок стоит на месте и никак не взаимодействует с окружением, значит можно не заботится о прокрутке камеры и прочем.
    Тайлами экономней в некоторых случаях, а в некоторых на параллаксе и будет.. когда закончу.. Главное - нарисовать))
  10. Аватар для Imaginatium
    Ничего не понятно из скрина...
    На нём есть твоя графика? или нет?
  11. Аватар для Casper
    Цитата Сообщение от Imaginatium
    Ничего не понятно из скрина...
    На нём есть твоя графика? или нет?
    На скрине - прототип игры, где случайные куски родной графики MV использованы чисто чтобы обозначить места, где должны располагаться активные предметы. Это я типа намекала на то, что RTP под мою игру не подходит никак, поэтому приходится всё рисовать с нуля.
  12. Аватар для DeadElf79
    Тайлами в данном случае не экономнее, потому что нужно их рисовать много разнообразных. Можно брать их за основу для параллакса, но не более. На картинках, имхо, проще реализовать: фон параллаксом, все активные предметы - картинками, которые по клику в определенном месте будут двигаться или что они там должны делать. Так у тебя нужно будет нарисовать на каждую сцену в сумме 1 фон + n картинок, а не тайлсет со множеством разнообразных тайлов + множество чаров (если использовать именно их для активных предметов).
  13. Аватар для Casper
    Тайлсет необязательно заполнять полностью, можно даже не использовать тайлы типа А, главное в базе данных выбрать "нет" там где тайлсеты выбираешь, чтобы игра не вылетала. Параллакс - очень неэкономичная штука как в плане времени, затраченного на рисование, так и в плане объёма памяти: например у меня 4 комнаты, в каждой 4 стены, в 2-х комнатах стены деревянные, в одной - каменные, в одной - металлические, то есть мне нужно будет нарисовать 8 деревянных фонов, 4 каменных и 4 металлических, итого 16 картинок, вместо которых можно использовать всего три тайла. А с картинками я вообще советую не перебарщивать, так как MV поддерживает только .png они весят невменяемо много, к тому же нужно будет постоянно следить, чтобы при каждом переходе на карту нужные картинки появлялись, а ненужные убирались, а чем больше действий понапихано в событие, тем трудней отлов багов. Чаров много тоже не нужно, не обязательно заполнять весь чарсет и необязательно делать картинку на каждый шаг и на каждый поворот, главное, когда выбираешь графику для события поставить галочку "зафиксировать направление", чтобы при клике нужная графика не менялась на соседствующую с ней в чарсете.