caveman

Another Map Editor. Маппинг.

Оценить эту запись
Вторая часть описания редактора карт посвящена, собственно, маппингу.

Часть 2


Если коротко, то по особенностям как-то так:
- размер сетки карты можно устанавливать свой (верней, он зависит от тайлсета)
- потенциально неограниченное количество графики на карту (как и в тайлсете)
- свой формат карты для промежуточного сохранения
- широко используется понятие кисти - набираем с файла тайлсета кисть и рисуем
- настраиваемое для каждой карты количество слоев
- выделения на карте, копипаст, режимы карандаша, прямоугольника и заливки
- зум х2, х4 в обе стороны
- возможность задавать слою прозрачность и простейшие режимы смешивания (в целях ускорения показ результата только в превью или уже при экспорте)

ЗЫ: Добрый Кианушка раскритиковал кнопкоинонки (и правильно!) и вроде как предложил/согласился попробовать метростиль. Попробуем сделать так и подогнать все под общий стиль. Функциональность функциональностью, но опрятный вид тоже будет нужен.

Отправить "Another Map Editor. Маппинг." в Digg Отправить "Another Map Editor. Маппинг." в del.icio.us Отправить "Another Map Editor. Маппинг." в StumbleUpon Отправить "Another Map Editor. Маппинг." в Google Отправить "Another Map Editor. Маппинг." в VKontakte Отправить "Another Map Editor. Маппинг." в Facebook

Метки: another map editor Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Рольф
    Жду про экспорт, интересно как это будет работать в мэйкере.
  2. Аватар для caveman
    Это в мейкере работать особо не будет - ровно из-за поведения мейкера.
    Можно запилить скрипты, которые будут такую карту жрать как есть, но это сложно (я видел в Multilayer в littledrago) и нецелесообразно, когда можно сделать параллаксовый экспорт-импорт, экспорт я вчера сделал, а сейчас вожусь со скриптом для импорта карт (доделаю его и статью напишу).

    А по использованию, скорей всего, редактор пойдет у нас с товарищем в ход позже, будем пробовать лепить рпгшечку на винфон.
  3. Аватар для Рольф
    Если в мэйкере не работает зачем ты делаешь это? свой двиг? думаешь осилишь?
  4. Аватар для caveman
    Если прочитать предыдущее сообщение, то из него видно:

    а) Делается экспорт из редактора для параллаксовых карт в мукер (2 картинки + настройки проходимостей). Имхо в таком редакторе маппить проще, чем в шопе, чем я опосля и воспользуюсь.
    б) "А по использованию, скорей всего, редактор пойдет у нас с товарищем в ход позже, будем пробовать лепить рпгшечку на винфон." - далее прикрутим простую БД и систему событий на него либо отдельным движком, который будет использовать карты. Думаю, осилим, и не такое писали.