Radio Free Zerg

Небольшие проблемы

Оценить эту запись
Пока работа над Зеркальным замком понемногу движется вперёд, хотелось бы упомянуть о постоянно возникающих проблемах.
Во-первых, процесс переноса классических локаций Castlevania (например, Castle Entrance/Corridor) происходит с превеликим скрипом. Думаю, понятно, что на RTP трудновато создать такую же запоминающуюся локацию, как в оригинале. Кроме того, то, что при стандартной изометрии локация выглядит совершенно невзрачно, нежели при виде сбоку.
Во-вторых, порой я задаюсь вопросом - а что в моём проекте есть от Castlevania? Дракула не воскресает в очередной раз, очередной Бельмонт не идёт его упокаивать... Да и "мрачной" атмосферы вряд ли удастся добиться.
Но несмотря на это, я намерен довести проект до конца. Что выйдет, то выйдет...

Отправить "Небольшие проблемы" в Digg Отправить "Небольшие проблемы" в del.icio.us Отправить "Небольшие проблемы" в StumbleUpon Отправить "Небольшие проблемы" в Google Отправить "Небольшие проблемы" в VKontakte Отправить "Небольшие проблемы" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Doctor Cid
    Если что, я буду тестером игры. Заодно могу мрачность повысить, ибо такие мапы я делать умею.
  2. Аватар для Nalia
    Кроме того, то, что при стандартной изометрии локация выглядит совершенно невзрачно, нежели при виде сбоку.
    А что мещает сделать вид сбоку?
  3. Аватар для Валера
    Покажи скрин своей проблемы.
  4. Аватар для David Kristens
    А что мещает сделать вид сбоку?
    принципиальное неиспользование скриптов.
    Это часть проекта.
  5. Аватар для Nalia
    А разве для того, чтобы это сделать, нужны скрипты? Чуточка событий-- в крайнем случае.
    Кстати, такой тонкий вопрос. Обращение к команде scripts скриптом считается?
  6. Аватар для Dante XIII
    Насчёт скриптов Дэвид малость покривил душой - UMS и CBS я всё же заюзал.
    А что мещает сделать вид сбоку?
    А зачем? Я делаю этот проект по формуле Castlevania+Final Fantasy VI =)
    Покажи скрин своей проблемы.
    Пожалуйста:
    Спойлер Коридор:
    Обновлено 24.04.2011 в 22:46 Dante XIII
  7. Аватар для Валера
    Я думал, у тебя боковой. У меня есть целиковые локации из Кастельвании ( огроменные ), я бы даже сказал не мало. Их можно нарезать и делать свои уровни. Или для примера. Надо?
  8. Аватар для Dante XIII
    Спасибо, Валера, но я всё же делаю проект на РТП (и РТП-подобной графике).
    А всё же надо попробовать универсальный тайлсет. Может поможет.
  9. Аватар для Nalia
    Совет: сделай тайлсеты потемнее и поконстрастнее. Сразу ощущение другое будет. Чарсет-- просто понктрастнее. И, да, можно даже так: Hue\saturnation --> colorise, выбираешь что-то чёрно синее > подтвержение > сразу же: Fade Hue\saturnation и ставишь нужню прозрачность и фильтр. Таким образом создашь нужный тон.
  10. Аватар для Dante XIII
    Тащемта, мысль неплохая, надо будет попробовать.
  11. Аватар для Nalia
    Можно одновременно взять тайлсеты от инквизитора. Они-- как раз мрачный готический стиль.
  12. Аватар для Dante XIII
    Ненене, гатишности не надо, спасибо)