Radio Free Zerg

Немного инфы по Digital Maxima

Оценить эту запись
Великий Картофель вновь изменил своё мнение, поэтому я на некоторое время приостановил работу над Зеркальным Замком и занялся Digital Maxima. В связи с этим мне необходимо повыделываться, чем сейчас и займусь.

Итак, Digital Maxima.

Технические аспекты
Начнём с самого животрепещущего для многих вопроса - с боевой системы. Таки вот, боёвка остаётся стандартной
RTP - стандартный с обработкой фотожабой, а также творениями Франкенштейна за авторством меня и David'а Kristens'а. Скрипты малость поюзаны - ну там погода, ещё кое-какие эффекты

Сюжет, сеттинг и прочий бред
Действие происходит в мире, похожем на 2300-ый год из Chrono Trigger, будущее из Shin Megami Tensei и прочие дофоллаутовские постапокалипсисы. В Digital Maxima причиной гибели цивилизации стало гигантское чудовище, разрушившее её центр и средоточие высоких технологий - Город-Ядро. Ещё одной отличительной особенностью мира Digital Maxima является наличие в нём устройств под названием Digital Neuro-Amplifier (цифровой нейроусилитель), которые позволяют изменять реальность (фактически - творить магию, но без мистики).

Игра начинается спустя три года после уничтожение Ядра. По всему миру под действием вируса в сети DNA люди начали превращаться в Искажённых - агрессивных и опасных чудовищ. Поскольку уничтожить вирус пока что не удалось, борьбу с Искажёнными ведут военные и охотники-одиночки. Главный герой - один из таких охотников по имени Лейтс. В погоне за возникшим среди Искажённых культом, Лейтс сталкивается с девушкой, которая кажется ему неуловимо знакомой. Однако же впоследствии выясняется, что связавшись с ней, Лейтс попал в поле зрения могущественной организации...

Отправить "Немного инфы по Digital Maxima" в Digg Отправить "Немного инфы по Digital Maxima" в del.icio.us Отправить "Немного инфы по Digital Maxima" в StumbleUpon Отправить "Немного инфы по Digital Maxima" в Google Отправить "Немного инфы по Digital Maxima" в VKontakte Отправить "Немного инфы по Digital Maxima" в Facebook

Метки: проекты Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Бедные монстры, ну за что, за что их все не любят?!
  2. Аватар для Doctor Cid
    Какие же мы всё таки нетолерантные! Да как мы смеем угнетать несчастных злобных чудовищ, которые всего лишь жаждут человеских мяска и кровушки! Да мы вообще даже хуже Гитлера! В газенваген нас всех!
  3. Аватар для Dante XIII
    Хехехе)
    Искажённых истребляют, потому что они угрожат существованию людей, а проект по обращению Искажения вспять привёл к непредвиденным результатам. Но эта тема в игре будет подниматься не раз, так как надежда на возможность обратного превращения Искаженных в людей остаётся=)

    Блин, буду ругаться. При попытке вставить BB-код на спойлер вылезает код на MP3.
    Обновлено 04.07.2011 в 22:31 Dante XIII
  4. Аватар для Doctor Cid
    Таки вот, боёвка остаётся стандартной
    Кстати, чуть не забыл... Хотя бы батлеры персонажей поверните к монстрам передом, а к игроку задом. А то повернутые рылами к игроку герои - это трындец. Такие бои напоминают фотки всей семьёй на фоне ковра, только где вместо ковра злобные монстры.
  5. Аватар для Dante XIII
    Кстати, чуть не забыл... Хотя бы батлеры персонажей поверните к монстрам передом, а к игроку задом. А то повернутые рылами к игроку герои - это трындец. Такие бои напоминают фотки всей семьёй на фоне ковра, только где вместо ковра злобные монстры.
    Вместо баттлеров персонажей используются портреты) Боевое меню, согласно сюжету - объединённое меню DNA персонажей.
  6. Аватар для Doctor Cid
    Вместо баттлеров персонажей используются портреты) Боевое меню, согласно сюжету - объединённое меню DNA персонажей.
    Когда-то я делал подобное, но отказался от подобной затеи. Почему? А потому что, если использовать портреты вместо баттлеров, то удары врагов по персонажам и анимации применения скиллов у героев выглядят как ёбаный ужас. Единственный выход - убрать подобные анимации или изменить их простой подсветкой во время применения скилла. С вражескими скиллами так лучше не делать, кстати, ибо бои заметно скучнее станут без пыщь-пыщь эффектов.
  7. Аватар для Dante XIII
    Единственный выход - убрать подобные анимации или изменить их простой подсветкой во время применения скилла. С вражескими скиллами так лучше не делать, кстати, ибо бои заметно скучнее станут без пыщь-пыщь эффектов.
    Спасибо, кэп) Именно так я и сделал. Но пентаграммы под врагами всё же убрал ибо атрибут мистический, а сеттинг мистики не предполагает.
  8. Аватар для knightx777
    зерги на нейтральной?..
    Урррааа! kekeke
  9. Аватар для Dante XIII
    Live for the Swarm!)
  10. Аватар для David Kristens
    зерги на нейтральной?..
    Брэйнз!