DECL

Дневник 5

Оценить эту запись
Пишу 5 дневник.
Наблюдая за тем что происходит на сайте я часто замечаю, некую агрессивность, со стороны собратов
с чем это связанно, я не понимаю, так же я заметил что стало меньше проектов.Я привлекаю друзей в майкеризм многим это нравиться, и они остаются,но так же многим кажется затея пустой.Как то на сайте нету тем для крупного обсуждения всеми форумчанами, я так поспрашивал, кто какие проекты делает, многие говорят что заморожены, до лучших времен, Ребята!!! каких времен, вото вам мэйкер, идею сами придумаете, а дальше только старание.Так же я хотел заметить очень большую проблему начинающих майкеристов. Очень глобальные проекты, которые в будущем не осуществятся, совет сделайте не большую карту с квестами и загадками, можно использовать даже стандартные текстуры, это лучше чем корявые, но свои. Игру ценят не за графику, а за идею. Ну вообщем всё, мне просто не спиться вот и написал.

Отправить "Дневник 5" в Digg Отправить "Дневник 5" в del.icio.us Отправить "Дневник 5" в StumbleUpon Отправить "Дневник 5" в Google Отправить "Дневник 5" в VKontakte Отправить "Дневник 5" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Anxel
    Некий период затишья...Надеюсь дальше будет буря и проекты посыпятся со всех сторон)
  2. Аватар для DECL
    Я тоже на это надеюсь.
  3. Аватар для Валера
    Просто дело в том, что люди, приходя в мейкер, берутся за то, что у них было перед глазами, что их сподвигло на занятие мейкером: классические глобальные РПГ. Это очень хорошая база, но малоподъемная для делания в одиночку. Квесты, бродилки - ужастики приходят в голову позднее, но тоже не подарок. Или, вот, у Налии - игра по книге... не простое дело.
    С опытом приходит ощущение, что делать надо что-то такое, что реально сделать одному. Причем, идея должна закладываться в увлекательную, но небольшую форму. И вот прямо сейчас у меня возникла идея такой формы - совместной игры - для заморозивших свои проекты. Идея предельно проста, позволяет реализовывать ее одновременно всем, в том числе по ходу присоединяющимся, в тоже время, не зарываясь в объем, не тратя много времени. Может, я ее уже высказывал? Думаю, нет...

    Идея в том, что берется
    1. Гг
    2. Придумывается место его проживания ( квартира в городе, изба в деревне, космический корабль, автомобиль, шалаш в лесу, палатка на свалке... ) и все!

    Далее - первый ход.
    Ход заключается в том, что автор показывает 1 день героя. Не более, не менее. День ( ход ) завершается возвращением домой ( пересып ).
    Другой игрок, зная о том, что делает первый, может не откладывая:
    1. Сюжетно продолжить ход первого. *
    2. Наполнить следующий день своим содержанием.

    В конце концов, герою даже не обязательно куда-то ходить ( делать локации ), к нему могут прийти. На вечеринку или на разборку... Любимая или враг...
    Можно проявить свою технику:
    1. В создании сценок ( не делая нового маппинга )
    2. Можно ( мапперу ) сделать пару улиц - герой гуляет.
    3. Писатель заставит героя целый день читать.
    4. Любитель боевок - драться.
    Этот список можно продолжить... Черный юмор - пожалуйста. Ведь главное в чем? Чтобы люди учились друг у друга и чтобы всем было весело!!!

    Если народ заинтересуется, сделаю отдельную тему.

    * - по взаимному согласию ( чтоб не разругались ).


    З.Ы. Если кто-то захочет из шалаша сделать дом - с общего согласия. Пристроить магазин - тоже самое ( поскольку это меняет базу - затрагивает всех. Хотя, магазин может работать по определенным дням... ))
    Герой может заняться какой-то деятельностью: алхимией, воровством, изготовлением оружия, лечением, контрабандой... все это запоминается в виде скилов и ( наверное ) может быть использовано другими.
    Использование чужих неписей - по договоренности.
    Обновлено 20.09.2012 в 12:28 Валера
  4. Аватар для Темный
    Валера как всегда идея хорошая, но опять есть много "но" во-первых как не крути такому проекту все таки нужен координатор, а кто возьмет на себя дополнительную нагрузку? когда свои проекты ели дышат... Во-вторых уровень маппинга должен быть примерно одинаков, иначе остров или город или подземная станция превратится в лоскутное одьяло и это будет жутко смотреться(( И третье смотри какая наметилась тенденция вместо того, чтоб потратить неделю месяц или полтора, на создание хотя бы логического и цельного мира построение более менее живых сценок, наши новички берутся за переписывания базы данных выдумывания супер пупер навыков Героя а что происходит потом я вчера описал в обзоре одной демки.
  5. Аватар для Anxel
    А мне нравится. Это получится что-то вроде "закулисного СП". Бог с ним с маппингом, главное что? Чтобы всем было интересно, и получился более менее какой-то сюжет. Это ведь кроме нас, собственно, никто и не увидет всё равно)

    P.S: Темный вообще не палится.
  6. Аватар для eXe
    Темный, сегодня будеть мой обзор, на ваши обзоры, Адвокатом Дьявола побуду немного)))
  7. Аватар для Темный
    Побудь побудь только стоит ли?
  8. Аватар для eXe
    Думаю, стоит))
    И да, Темный, когда ты играл в мою первую демку(а она была просто ужасна), ты как тестер(я понимаю что ты сейчас раззадорен дуэлью) проявил куда больше терпения
  9. Аватар для Темный
    Знаешь, чем отличалась первая твоя демка от этой? тем что она была первой) множить ошибки на ошибки это не способ улучшить демку. Но не будем засорять эту запись можно все обсудить в твоей теме.
  10. Аватар для eXe
    Окей, го туда