Deme

Прогресс с Dungeon.png

Оценить эту запись
Я потихоньку перерисовываю Dungeon.png, сейчас готово на 30% (145 клеток из 480). Всё, кроме перехода вода/трава, рисовал сам. Если получится хорошо, то он войдёт в RTP для EasyRPG.



Готовые перерисовки см. на форуме EasyRPG: Façade (он же Outline, он же Exterior), Basis (он же Basic, он же World). Правда, они не целиком мои: где мог, использовал чужую графику под свободными лицензиями.

Я Basis’ом и Façad’ом не очень доволен и планирую к ним вернуться. Я знаю, что там нужно исправить.

Отправить "Прогресс с Dungeon.png" в Digg Отправить "Прогресс с Dungeon.png" в del.icio.us Отправить "Прогресс с Dungeon.png" в StumbleUpon Отправить "Прогресс с Dungeon.png" в Google Отправить "Прогресс с Dungeon.png" в VKontakte Отправить "Прогресс с Dungeon.png" в Facebook

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Вай, сам все рисуешь? Бери готовое, чуть изменяй цвет там, пару пикселей и вперед.
  2. Аватар для peter8031983
    Цитата Сообщение от Валера
    Вай, сам все рисуешь? Бери готовое, чуть изменяй цвет там, пару пикселей и вперед.
    Ненене.
    1) Если получается, зачем брать готовое?
    2) Если это для движка рисуется, то копипаста точно не прокатит.
  3. Аватар для Deme
    Цитата Сообщение от Валера
    Вай, сам все рисуешь? Бери готовое, чуть изменяй цвет там, пару пикселей и вперед.
    Ну, это от цели зависит. Если цель — получить результат быстро, то такое прокатит. (Теоретически это будет нарушение авторских прав, но а) сами АП в текущем виде аморальны, б) фиг кто докажет.) Но у меня нет такой цели. Мне скорее хочется сделать всё правильно. Ну и ещё радость от того, что сам что-то сделал, сам научился.
  4. Аватар для Nalia
    Красивуче! Жаль только, что так мелко и для мукеров только 2к подойдёт.
  5. Аватар для Deme
    Цитата Сообщение от peter8031983
    2) Если это для движка рисуется, то копипаста точно не прокатит.
    Прокатит, если разрешение спрашивать или авторы заранее дали разрешение. Но копипастить тоже не так просто.

    Первым я сделал Basis. В Basis’е я много копипастил с OpenGameArt’а. И получилось плохо. Например, вот у меня кусок:

    Замок наклонён сильно, гора и башни — чуть слабее, дерево — ещё под меньшим наклоном (хотя с деревом не так заметно, т.к. форма неровная). В результате всё это совершенно не сочетается.

    Чтобы оно сочеталось, его надо очень сильно перерисовать... Причём в случае с замком нарисовать с нуля легче, чем перерисовать.

    Кроме того, часто нужно подгонять графику под размеры, чтобы было совместимо с RTP. А это часто сложнее, чем переделать с нуля.

    Вот, я взял (отсюда) такую красивую стену пещеры размером 24*16:


    Но когда я попробовал переделать её в 16*16, получилось очень плохо:


    Зато когда я попробовал нарисовать скалу с нуля, получилось чуть лучше:

    Тоже не идеально. Она недостаточно «скальная», можно её с землёй спутать. Но хоть стыкуется лучше.

    И чтобы довести ту скалу до размеров 16*16, нужно потратить примерно столько же работы, сколько на рисование совсем новой скалы.
    Обновлено 24.07.2015 в 12:33 Deme
  6. Аватар для Deme
    Цитата Сообщение от Nalia
    Красивуче! Жаль только, что так мелко и для мукеров только 2к подойдёт.
    Спасибо! Я во многом люблю 2k мейкер именно потому, что для него проще рисовать графику.
  7. Аватар для Валера