Doctor Cid

Новый проект

Оценить эту запись
Да, я таки решил начать делать новую свою игру. И в этот раз я решил сделать если не игру мечты, но что-то гораздо большее, чем я делал раньше. И в этот раз игра не будет планироваться с учётом того, что в будущем у неё будет продолжение. Это будет один масштабный проект. Возможно даже мой последний, ибо в случае успеха превзойти сиё будет крайне трудно.

Итак, для начала стоит сказать, что это будет не совсем обычная JRPG, как я делал раньше. Это будет скорее книга, которую игрок может не только читать, но и выбирать как будет развиваться её сюжет, а также стать участником этой самой истории. Исследования же локаций и данженов в игре нет. Брожения по городам тоже, несмотря на их наличие. Игра скорее напоминает тактических RPG вроде Fire Emblem, где вся игра состоит из битв и сценок между ними. Но лучше я расскажу обо всём по порядку...

Игровой процесс можно поделить на две части - внебоевую и боевую. Вне боя игрок смотрит сценки, выбирает что делать во время них и посещает города. Сценки в игре сделаны полностью на пикчах и без маппинга. То есть показывыется изображение локации, а потом потреты персонажей, участвующих в сценке. Во время этих сценок переодически возникает необходимость выбора того или иного действия. Эти действия бывают также двух видов - влияющие на сюжет и не влияющие. Влиящие на сюжет, как следует из названия, могут кардинально поменять дальнейшее развития сценария и формирование концовки, которых в игре несколько. Например, уже в самом начале игры будет возможность выбрать между двумя сюжетными линиями. Причём для достижения лучшей придётся изрядно постараться. Но таких выборов не так ж и много в отличии от второй категории - не влияющих на сюжет, коих в игре очень много. Данные действия не оказывают значительного влияния на сюжет, хотя иногда дополняют его. На зато они как правило могут помочь игроку получить нового персонажа, какую-нибудь полезную или интересную информацию, хороший шмот, дополнительные сражения и даже отдельные минисюжеты. Также эти действия далеко не всегда сразу награждают игрока в случае правильного выбора. Зато за это игрока могут наградить в будущем. Причём время от времени будут попадаться целые цепочки выборов в разные периоды игры, которые связаны между собой. И которые можно будет очень легко запороть. Но если этого не случится, то приз будет очень хорошим. Про города же сказать особо нечего, в них игрок может передохнуть, купить шмот, послушать сплетни в таверне, получить квест или нанять нового персонажа в команду.

Теперь немного о боевой части. Как правило после определённого отрезка сюжета игроку предстоит с кем-нибудь сражаться. Перед боем дают шанс подготовиться, сменить команду, шмот и т.п. После чего начинается бой. Отличительной особенностью битв игры будет являться то, что похожих друг на друга битв в ней почти не будет. Наборы врагов, задачи и фичи всегда будут разные. Однако их и будет меньше, чем в обычных РПГ. Например, в первой битве одной сюжетной линии игроку будут противостоять три бандиты при поддержке лучника, которого нужно убить как можно быстрее, ибо он очень больно стреляет, но бандиты будут защищать его, не давая его ранить. А во второй на игрока нападёт стая диких волков при поддержке вожака. И если вожака убить, то волки сбегут, но лута и опыта герои в таком случае не получат. Также помимо сюжетных битв будут необязательные битвы, некоторые из которых легко доступны, а некоторые можно сделать доступными лишь выполнив правильные действия в определённые моменты игры.

Кто-то может сказать, что процесс создания такой игры - это непосильная задача для одного человека, но на самом деле подобное делается относительно легко. Довести такой проект до конца - куда большее испытание. Пока же у меня лишь одна проблема - боёвка. Я не знаю какую юзать и какая больше подходит для игры, где дофига персонажей. Если на XP или VX я бы выбрал Tanketai, ибо она идеально подходит для боёв в моём проекте, то боёвок на VX ACE я почти не знаю. Стандартную то уж точно использовать не собираюсь.

Пока всё. Надеюсь, идея не прогорит.

Отправить "Новый проект" в Digg Отправить "Новый проект" в del.icio.us Отправить "Новый проект" в StumbleUpon Отправить "Новый проект" в Google Отправить "Новый проект" в VKontakte Отправить "Новый проект" в Facebook

Обновлено 10.12.2012 в 23:33 Doctor Cid

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для David Kristens
    а как старый-то прекст пооживает??
  2. Аватар для Doctor Cid
    а как старый-то прекст пооживает??
    Дык я же его давным-давно закончил. Уже два завершённых проекта на счету. Пусть и весьма средненьких.
  3. Аватар для Seibur
    Идея самой игры классная будем ждать..
    Да еще...
    Итак, для начала стоит скачать
    Подправь текст а лучше на ошибки проверь...(я конешно не модер но как нашел сообщаю )
  4. Аватар для eXe
    Для боевки используй либо боевку из моего проекта(куча возможностей и настроек, и абсолютно стабильна) либо СРПГ(отличная тактическая боевка, тебе кстати она подойдет для сцены с лучником!)
  5. Аватар для Валера
    Идея игры без маппинга, это очень интересно. Я специально собираю такие карты с разными видами под разговоры через аватары. Потому что все, что можно воплотить, надо когда-нибудь попробовать. И вот нашелся Доктор Сид, который эту систему использует и уже придумал под нее игровую базу. Это прекрасно! И я желаю ему все это реализовать.