Doctor Cid

О новом проекте, часть вторая

Оценить эту запись
А теперь собственно о самом мире игры. Вот что он из себя представляет: http://www.imagepost.ru/images/7/kk/7kk.png


1. Дайстенский Замок.

Здоровеная и на первый взгляд абсолютно неприступная мрачного вида крепость. Основной оплот могущества и символ величия Дайстенской империи.

2. Город Стонкард

Большой, красивый и довольно развитый город. Защищён не хуже иной крепости (впрочем, у имперцев это в порядке вещей). Однако условия жизни в нём весьма суровые , ибо на улице температура порой опускается до -50, поэтому жители старются пореже выходить на улицу. Стоит также упомянуть про высокий уровень безработицы и не менее высокий уровень преступности. Имперцы довольно своеобразно решают эти проблемы. Первую - призывом безработных в армию, вторую - массовыми облавами с дальнейшем предоставлением преступнику возможности выбора между службой в армии и смертной казнью (стоит ли говорить, что арестанты чаще всего выбирают первое). Основной источник доходов города - альтерит (минерал, способный создавать в себе огромное количество энергии), добываемый в пещерах под Стонкардом.

3. Место Падения

Кратер, образовавшийся после крушения нертерийского космического корабля. Случилось это ещё до создания парящего континента.

4. Святыня Дайстена

Одно из мест, созданных ещё во времена старого мира. Именно здесь Дзеннар и учёные Зентарии узнали правду о Зерфариусе и Священном Порядке.

5. Цитадель Торонар

Якобы неприступная крепость, которую за 700 лет ещё никому не удалось взять штурмом. Также, чтобы попасть на территорию Дайстена, нужно пройти через эту цитадель. Иного способа нет, разве что по воздуху.

6. Руины Зентарии

Всё, что осталось от столицы Зентарийской империи после того как она была уничтожена магией Зерфариуса. Теперь это всего лишь обитель смерти, населённая нежитью и порождениями. Но до сих пор где-то под городом ещё покоится величайшее творение Зентарийцев - Ковчег, который был создан как средство для того, чтобы покинуть Флаттерию и выбраться за пределы Океана Хаоса в новый, большой и прекрасный мир.

7. Башня Завершения

То, что должно было стать главным оружием Зентарийцев в борьбе против Священного Порядка. Механизмы башни должны были нанести настолько мощный сейсмический удар по парящему континенту, что его просто раскололо бы на части. Но сделать этого Зентарийцы не смогли... Ныне же башня почти полностью разрушена, но постепенно востанавливается усилиями мастера Дзеннара и его сторонников.

8. Фарленд

Небольшой городок, процентов эдак на 80 насёлённый фермерами. Основной поставщик зерна, фруктов, овощей и мяса в южной части континента. Увы, но близость к территории Дайстена сослужила ему плохую службу. Имперцы часто совершали набеги на город, (ради того, чтобы хорошо пожрать в кои-то веки, ага) а вскоре и вовсе захватили его.

9. Энтонарские Шахты

Шахты, в которых Энтонарцы когда-то добывали руду. Уже почти целых 127 лет заброшены. Причина, по которой эти шахты перестали разрабатывать - сильное землетрясение, из-за которого часть шахт обвалилась, часть оказалась затопленной, а уцелевшие наводнили монстры. Ходят слухи, что в глубинах шахт живут люди, построившие там целый город.

10. Лес Трайден (Да-да, прямая отсылка к Падению Королевств)

Пожалуй самый большой лес на юге, если не на всём континенте . Воздух в лесу отравлен испарениями тамошних растений, поэтому без особой экипировки людям в нём выжить почти невозможно. Населён Трайден такими монстрами, что даже самый матёрый вояка туда не захочет сунуть свой нос. Также в лесу растёт очень много цветов Луноцвета, который очень высоко ценится алхимиками и лекарями.

11. Гора Файран

Большой, старый, потухший вулкан. Вся гора буквально пронизана сетью пещер, в которых крайне легко заблудиться. Некоторые учёные предполагают, что немалая часть монстров приходит на юг континента именно из пещер Файрана.

12. Заброшенная Башня (Библиотека Нертери)

Ещё одно очень старое строение нертерийской цивилизации, созданное до великой катастрофы. В башне содержится множество техники нертери, самой ценной из которых является суперкомпьютер, содержащий в себе огромнейшее количество информации. Но информация эта очень хорошо охраняется. И не только жрецами Священного Порядка, которые никого не пускают внутрь башни.

13. Танрак

Ничем не примечательный городишко, если не считать того, что он является основным поставщиком древесины гретри. По сути, просто очень большая деревня.

14. Энтонар

Столица королевства Энтонар и самый красивый город на Флаттерии. Бедность и безработица в нём почти полностью отсутствуют. А мест, где можно потратить деньги - целая куча. Тут тебе и театры, и казино, и музеи. Но самая главные достопримечательности города - это во-первых, огромная библиотека, в которой содержится огромнейшее множество книг, и во-вторых, Великий Энтонарский Храм. Стоит упомянуть, что в Энтонаре самая большая концентрация сторонников Священного Порядка. Иногда Энтонар даже называют второй столицей этой религии. Пожалуй единственным недостатком городка являются коллекторы, не менее большие чем сам город, из которых в город часто лезут чумные крысы, что порой приводит к самым печальным последствиям.

15. Энтонарский Дворец

Ничего особенного, просто большой и красивый дворец. Гораздо интереснее подземелья дворца, о которых в народе ходят легенды. Преступники побывавшие в застенках Энтонара хотя бы раз, больше никогда не будут нарушать закон.

16. Греймонт

Небольшой, пыльный, шахтёрский городок, жители которого решили пойти по стопам Зентарийцев, за что и поплатились. Сначала жители Греймонта нарушили запрет лишь затем, чтобы создать технику, способную помочь в добыче руды, а затем стали изобретать новые технологии просто ради интереса, жажды познания и совершенства. Зерфариусу это не понравилось и он уничтожил город вместе со всеми жителями, открыв в нём разлом в Иномирье, как и в столице Зентарии когда-то.

17. Сенливарская Святыня

Тюрьма, в которой за поднятие мятежа против Священного Порядка был запечатан лорд Дзеннар. По желанию Дочери Божьей он должен был в святыне спать вечным сном, видя ужаснейшие из кошмаров. Но во время сильнейшего землетрясения магическая печать, сковывающая Дзеннара была повреждена и он смог сбежать из тюрьмы.

18. Небесные Врата

Парящий остров, на котором находится штаб-квартира служителей Священного Порядка. Божья Дочь Альтимерия отсюда правит почти всем миром. Для обычного человека это место может показаться настоящим раем, но это только на первый взгляд. Также только из Небесных Врат можно попасть в недра Флаттерии.

19. Центр Управления Флаттерией (не отмечен на карте)

Место, являющееся сердцем всего парящего континента. Именно здесь находятся механизмы, поддерживающие его в воздухе. И именно здесь самозванный Бог Зерфариус решает судьбы жителей Флаттерии.

Есть ещё много мест вроде Снежных Пустошей Дайстена, Энтонарских Великих Гор или Леса Гретри, но о них я писать не буду, ибо почти никакой роли они в сюжете игры не играют. Также я не буду писать про небольшие локации, которые ничего особенного из себя не представляют.

Отправить "О новом проекте, часть вторая" в Digg Отправить "О новом проекте, часть вторая" в del.icio.us Отправить "О новом проекте, часть вторая" в StumbleUpon Отправить "О новом проекте, часть вторая" в Google Отправить "О новом проекте, часть вторая" в VKontakte Отправить "О новом проекте, часть вторая" в Facebook

Метки: tall man, мейкер Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    А мирок-то побольше Королевств будет.
  2. Аватар для Doctor Cid
    Сравним. Флаттерия - 19 важных локаций. Атроналдиус - 35 локаций. Атроналдиус поболее будет, ибо планета всё таки.
  3. Аватар для Inca
    С одной стороны - мироустройство Флаттерии достаточно схематично и похоже больше на карту из какой-нибудь экономической стратегии типа Settlers, где в определённом месте находятся ресурсы, в определённом мест находится море, в определённом месте находится неприступный замок. Инфраструктура мира очень упрощена до уровня игрушечной условности.
    С другой стороны - это ведь выдуманный мир, где-то даже сказочный, игровой - так оно, наверное, и легче воспринимать игроку.
    А с третьей стороны - это ведь не финальный вариант, всегда можно что-то исправить и изменить, так что, молодец Tall Man, давай шпарь дальше.
    Обновлено 21.04.2011 в 17:26 Inca
  4. Аватар для Dante XIII
    А континент почему такой круглый? Отшлифовали напильником?
  5. Аватар для Doctor Cid
    А континент почему такой круглый? Отшлифовали напильником?
    Спроси Зерфариуса, он же его выдергивал, а не я.
  6. Аватар для Nalia
    Спроси Зерфариуса, он же его выдергивал, а не я.
    Великолепный ответ )))
    Континент не производит какого-то сногсшибательного впечатления, но, ИМХО, весьма добротный.
  7. Аватар для Dante XIII
    Спроси Зерфариуса, он же его выдергивал, а не я.
    Блджад *ушёл читать предысторию*
    ...
    Ещё раз блджад. Извини, Талл, но это скорее краткое изложение сюжета, а не предыстория.
  8. Аватар для Doctor Cid
    Ещё раз блджад. Извини, Талл, но это скорее краткое изложение сюжета, а не предыстория.
    Не, именно предыстория. Зерфариус, к событиям, происходящим в игре, вообще не имеет особого отношения, например. Да и про Священный Порядок почти ничего не рассказал. Как и про Энтонар с Дастейном и Зентарией.
  9. Аватар для Dante XIII
    Сделай wiki по игре)
  10. Аватар для Doctor Cid
    Сделай wiki по игре)
    Слишком жирно для такого маленького проекта.