Doctor Cid

Одна полезная штука

Оценить эту запись
Думаю, что у многих мейкеристов порой возникали трудности, когда они хотели сделать какую-нибудь локацию, но не знали, как толком эта локация должна выглядеть. И дело даже не в дизайне, а в структуре самих локаций. В голове есть представление о том, что должно быть в этом локации (сюжетные сцены, сундуки, враги и т. п.), но нет идеи того, как сделать локацию адекватной для прохождения, а не случайно накаляканной от балды. Я же подобную проблему решил довольно оригинально. Всё, что нужно - это перед созданием локации сделать в мейкере её уменьшенную и очень схематичную копию с обозначением ключевых ивентов. После чего создание нормальной локации становится менее трудным, ибо уже знаешь её структуру, нужно лишь декорировать её и сделать красивой. Например, вот как выглядит подобная схема простенькой бандитской пещеры.



Обозначены ключевые события, сундуки и головоломка возле входа к боссам. Нормальный вариант подобной пещеры, разумеется, будет гораздо больше. Эта же её раз в пять уменьшенная копия. Таким образом, при помощи подобных схемок можно значительно облегчить создание локаций, даже очень больших.

Отправить "Одна полезная штука" в Digg Отправить "Одна полезная штука" в del.icio.us Отправить "Одна полезная штука" в StumbleUpon Отправить "Одна полезная штука" в Google Отправить "Одна полезная штука" в VKontakte Отправить "Одна полезная штука" в Facebook

Метки: rpg maker Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Молодец! Хорошо придумал. Правильно мыслишь.
    Почему тут плюсов нет??
  2. Аватар для Doctor Cid
    Молодец! Хорошо придумал. Правильно мыслишь.
    И всё в мейкере, не надо ничего от руки рисовать на бумаге, или же во всяких рисовалках.
  3. Аватар для David Kristens
    пф, так-то это нормально: делать черновую локацию и потом, с учётом ошибок переделывать набело. Т.ч. Сид, вручаю тебе патент на изобретение велосипеда...
  4. Аватар для Doctor Cid
    пф, так-то это нормально: делать черновую локацию и потом, с учётом ошибок переделывать набело. Т.ч. Сид, вручаю тебе патент на изобретение велосипеда...
    Это не черновой вариант локации, а простой и схематичный план её структуры. На чёрновую же уходит гораздо больше времени, да и другое это совсем.
  5. Аватар для nick84
    По моему это все лучше делать на бумаге.
  6. Аватар для David Kristens
    согласен.
  7. Аватар для Doctor Cid
    Моё дело - предложить. Если кому-то пригодится, то хорошо, а если нет, то тоже ничего страшного. Мне, например удобнее всё делать в мейкере.
  8. Аватар для Валера
    Делать на бумаге - это уже эскиз... А тут удеи неких помещений. И уже с героями! Я тоже сперва придумываю персонажа, а потом его окружение. А нюансы окружения легко забываются, если их прямо в мейкере не закрепить.
  9. Аватар для Inca
    Способ, безусловно, хороший и многим будет полезен. Такой способ будет более наглядным и удобным. Куда бы его сохранить... В Википедию в статью "Маппинг"! Добавить туда раздел "Способы построения локаций". И картинку туда разместить. Что скажешь, дядя Сид?
  10. Аватар для Doctor Cid
    Что скажешь, дядя Сид?
    Можно, конечно же.
  11. Аватар для Inca
    Сам не желаешь сделать?
  12. Аватар для Doctor Cid
    Сам не желаешь сделать?
    Могу попробовать, хотя с Вики ни разу дел не имел.