DragoNester

Летопись DragoNester'a

Оценить эту запись
Наконец-то появился доступ к интернету. Всем привет! Решил здесь устроить что-то типа отчета о проделанной работе, возможно кому-то будет интересно. Проект не заброшен, развивается хотя в связи с глобальным потеплением, нашествием хомяков-шатунов, творческим кризисом и изменившимся семейным положением, развивается слишком медленно. Я думаю, если бы не вышеперечисленные факторы, полновесная демка уже вышла бы, но увы... К сожалению, я даже не могу сказать когда она будет готова, ибо потом придется лезть из кожи вон, а я больше часа-полтора в день компьютеру уделить не могу.

Итак, собственно изменения и нововведения:

  • Перерисован титульник и меню.
  • Подкорректированы мелкие баги с графикой.
  • Добавлены очки опыта, которые тратятся на приобретение новых навыков(сам по себе персонаж не овладеет навыком, для этого нужно искать учителей)
  • Добавлены второстепенные характеристики персонажа. Они прокачиваются вручную за очки опыта. Имеют огромное влияние на геймплей (персонаж с высокой харизмой имеет больше вариантов в диалогах, а также возможность убеждать npc)
  • Переработана карты мира, некоторые карты тропы, леса. Добавлены плывущие облака и случайные погодные условия
  • Переработана боевая система(точнее боевая система осталась та же, но теперь монстры бродят по карте, гоняются за героем, и умирают навсегда.)
  • Наконец-то разобрался с долбаным Молниеносным ударом


Сейчас ведется работа над самим Клаудримом, точнее над квестами в нем.
На этом, пожалуй, позвольте откланятся!

Отправить "Летопись DragoNester'a" в Digg Отправить "Летопись DragoNester'a" в del.icio.us Отправить "Летопись DragoNester'a" в StumbleUpon Отправить "Летопись DragoNester'a" в Google Отправить "Летопись DragoNester'a" в VKontakte Отправить "Летопись DragoNester'a" в Facebook

Обновлено 31.10.2013 в 02:16 DragoNester

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для caveman
    хах, только недавно вспоминал, что случилось с потенциально хорошим проектом, и на тебе
  2. Аватар для Наблюдатель
    Визуала плиз!
  3. Аватар для DragoNester
    Спойлер Скриншоты:
    Скриншоты карт:
    1.Карта мира:



    2.Селение Клаудрим:



    3.Полесье:



    30.10.13

    Сделал журнал, в котором можно узнать биографию персонажей, характеристики, текущие и выполненные задачи. Повозился с графикой, в частности более детально проработана сцена прочтения письма, и попадания в склеп. Добавил 7 треков для битвы.Переработал общие звуки.
  4. Аватар для caveman
    Все так же вкусно, как и раньше Будет время - обновись на Светлой
  5. Аватар для Nalia
    Добавлены второстепенные характеристики персонажа. Они прокачиваются вручную за очки опыта.
    Какой скрипт для этого используешь?
  6. Аватар для DragoNester
    Переменные А когда совершается какое-либо действие, глобальный ивент проверяет их и включает свитч, соответствующий показателям.

    31.10.13

    Добавлены ловушки, переделан квест с книгой (теперь действительно квест, а не жалкая пародия ).Подогнал сложность под новую боевку. На данный момент рисую анимацию персонажа.
    Обновлено 31.10.2013 в 23:52 DragoNester
  7. Аватар для Nalia
    А сама система "взятия" навыков тоже через переменные? Или какой-то скрипт, который позволяет покупать за опыт навыки, а уже в зависимости от них задаются переменные? И, кстати, какой скрипт для диалогов используешь?
  8. Аватар для DragoNester
    Я не использую скриптов, совсем. Все делается чисто на ивентах (циклах, условиях, переменных и свитчах). Я работаю с Rm2k, а в нем поддержки скриптов нет. RGSS, если мне не изменяет память, появилась аж в XP.
  9. Аватар для Nalia
    А, понятно. Тогда можешь рассказать поподробнее о том, как делаешь варианты диалогов? Ты каким-то образом "вырубаешь" неподходящий чойс или просто изменяешь реакцию на него?
  10. Аватар для DragoNester
    Изменяю реакцию. То есть второстепенные навыки влияют как на возможности персонажа, так и на реакцию npc. Допустим есть у нас харизма. В разговоре с персонажем включается условие, которое проверяет величину переменной присвоенной харизме, и в зависимости от величины выполняет определенные действия. Например персонаж с харизмой 3 не сможет уговорить стража уйти с поста, а вот если харизма 5, страж начнет задумываться о "веских" доводах персонажа Также и с другими параметрами. Персонаж с высокой ловкостью может свернуть собеседнику шею, а с высоким телосложением проще запугать(привет, Planescape ). То есть в принципе получается нечто следующее:
    (не знаю как это выглядит в других мейкерах, пишу как в 2к)
    <>FORK Optn:Varbl[0001: Харизма]-3
    <>Messg:Страж: Я не собираюсь уходить!
    <>
    END Case
    <>FORK Optn:Varbl[0001: Харизма]-5abov
    <>Messg:Страж: Хм. Мне кажется ваше предложение
    не лишено смысла. Пожалуй, пойду прогуляюсь.
    <>
    END Case
  11. Аватар для DragoNester
    1.11.13
    Ограничил возможность возвращения на тропе, теперь идем либо на ящера, либо на трупа. Хотя в склеп, чуть позже зайти можно. Понаставил ловушек по пещерам
    Добавил новую карту и сделал новую анимацию для Джонса.
  12. Аватар для caveman
    очень интересно будет пощупать эти параметры... хорошо бы, чтоб это использовалось достаточно часто, а не в паре случаев, а потом лень одолела)
  13. Аватар для DragoNester
    Используется на каждом шагу, как в диалогах так и в действиях персонажа. По крайней мере, я стараюсь разнообразить геймплей как могу
  14. Аватар для caveman
    Это оч. радует. Думается, человек с авой Безымянного не подведет
  15. Аватар для DragoNester
    Я его новая инкарнация - геймдизайнер Видно Trancedent One опять отделился.
  16. Аватар для Nalia
    Изменяю реакцию.
    А. Меня просто интересовал способ возможного "выруба" реплик-- то есть чтобы реплики убеждения, если харизмы не хватает, просто не отображались (или отображались серыми). Но такое пока что возможно сделать лишь средствами одного Асе-овского скрипта (который в моём проекте не пошёл). ((
  17. Аватар для DragoNester
    Ну так это можно сделать с помощью тех же условий. На ивенте npc несколько вкладок для обычной и высокой харизмы. На обычной диалог без дополнительных возможностей, на высокой соответственно с ними. Далее создаем глобальный ивент который работает в режиме паралельного процесса и постоянно проверяет характеристики. В случае высокой харизмы он включает свитч вкладки с расширенным диалогом. Громоздко конечно, но у меня работает )
  18. Аватар для Nalia
    Вот громоздкость подобная меня не устраивает (плюс свичей немного, на достаточно разветвлённый диалог не хватит).
  19. Аватар для DragoNester
    Ну, тут уж не знаю что посоветовать. Разве что писать скрипт собственноручно, индивидуально под свой проект. Или попросить скриптера)