Gerhop

Man in Mask:VENGEANCE6

Оценить эту запись
Просматривал новонайденных баттлерсов...Сразу столько идей,
столько возможных данжей и квестов,даже дополнения к сюжету
появились...Вот думаешь,как здорово,вроде бы столько идей,
вдохновения,а потом понимаешь,какой объем работы прибавляется.
"Вот черт."
Смирился,а потом понял,что мне еще и лимита редактора не хватит...
Прикинул,вещей 100% на всю игру не хватит,да и слотов под врагов тоже.
Один лишь морской босс занимает 0,9% всех слотов.А ведь еще...
Автолевелинг(уже из 1 монстра делается 2,а то и 3) +режимы на данжи,ужас короче.Бета-тестер посоветовал разбить игру на несколько игр=действий,
я вроде бы,думаю,неплохая мысль,НО!
А как же вещи переносить,уровень и прочее?Из 1 действия игры во 2?...
Непонятно.Мысли конечно,есть,но они так себе(на уровне моего маппинга,а маппинг у меня не очень,я конечно,может и сделал бы что-нибудь дельное,но...Просто застопорился на САМОЙ первой карте.И на карте первой кут-сцены.Не могу изобразить то,что хочу.Откровенно говоря,хрень какая-то...)
Убиваться не хочу,но как-то само получается.
.................................................. ...................
Также!Думал насчет красивых эффектов в игре.Т.к анимациями это дело тяжело провернуть,да и глупо вдобавок,решил как-нибудь перетащить необходимую графику в раздел "Other".Так будет намного лучше,и эффектнее.Осталось лишь научиться вставлять их(анимации) правильно.Ну,как я говорил ранее...Я никуда не спешу,по большому счету...Да.

Отправить "Man in Mask:VENGEANCE6" в Digg Отправить "Man in Mask:VENGEANCE6" в del.icio.us Отправить "Man in Mask:VENGEANCE6" в StumbleUpon Отправить "Man in Mask:VENGEANCE6" в Google Отправить "Man in Mask:VENGEANCE6" в VKontakte Отправить "Man in Mask:VENGEANCE6" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Kian Ni
    А использовать скрипт на автолевелинг врагов слабо?
  2. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Kian Ni
    А использовать скрипт на автолевелинг врагов слабо?
    Это совсем не то.
  3. Аватар для Валера
    Используй невидимых монстров в бою. ( они были уже в 2000, в айсе должны быть )
    По мере усиления героев они включаются. Не трудно сделать несколько уровней сложности из одного боя.
  4. Аватар для Kian Ni
    В смысле не то? Как раз именно то что тебе нужно. Я давно еще когда делал авто сложность врагов, делал так же как и ты, но потом нашел сей чудесный скрипт
  5. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Используй невидимых монстров в бою. ( они были уже в 2000, в айсе должны быть )
    По мере усиления героев они включаются. Не трудно сделать несколько уровней сложности из одного боя.
    Ты имеешь ввиду регионы?
    Цитата Сообщение от Kian Ni
    В смысле не то? Как раз именно то что тебе нужно. Я давно еще когда делал авто сложность врагов, делал так же как и ты, но потом нашел сей чудесный скрипт
    Он увеличивает перманентные параметры?
  6. Аватар для Kian Ni
    http://yanflychannel.wordpress.com/r.../enemy-levels/
    Будут вопросы, спрашивай. Этот скрипт может все.
  7. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Kian Ni
    http://yanflychannel.wordpress.com/r.../enemy-levels/
    Будут вопросы, спрашивай. Этот скрипт может все.
    Спасибо!
    Этот скрипт действительно может все.
  8. Аватар для Валера
    При чем тут регионы? Я говорю про сам бой.
    Если по монстру в меню "группы монстров" щелкнуть правой кнопкой, то можно монстра сделать невидимым. Это значит, его в бою как бы нет. Он сидит в засаде. Пока не сработает триггер его включающий. Это может быть уровень глав. героя или что-то еще. Классический пример: раненый волк завыл и вызвал подмогу - всю стаю.
    В командах боя это зовется "появление врага". Это к невидимому монстру.
    А теперь смотри: всего может быть до 8 монстров в бою. Умножим на их разнообразие. Сколько вариантов?

    Но и это еще не все!
    В тех же командах боя есть: "заменить врага". То есть можно одного монстра заменить другим в процессе боя! Это вообще безграничное количество вариантов и условий, вплоть до создания динамичных сценок с разговорами и пр.
    ( Это я использовал еще в Рейде - отлично смотрится ).
  9. Аватар для Gerhop
    А я ведь и не додумывался!
    Про заменить врага знал,а вот про невидимость-нет.
    И да...Долгожданный прилив сил и вдохновленийааа!!!
  10. Аватар для Cvrtis
    Не пытайся сразу закончить что-то одно. Если например перестал "делаться" маппинг, перейди на создание ивентов, устал от ивентов, займись подробностями легенды персонажей, истории мира и проч. Устал и от этого - займись классификацией и разбором ресурсов по папкам. Так от смены деятельности у тебя и база будет накапливаться и в мейкере строиться.

    Насчёт единственной первой карты. Опять же, не стоит сильно углубляться её строить под ключ сразу - маппинг может быть вполне условным. Постепенно, во время серфинга по сайтам ты будешь находить именно то, что тебе нужно. То есть вариант "а, мне как раз был нужен подобный тайл!", гораздо лучше, чем "что бы ещё напихать на эту карту".
    Если у тебя есть сюжет, создай другую карту, не обязательно следующую по сюжету. Опять же, условно. Вот тут условно будет магазин оружия, а тут дерево, а тут чудо-юдо будет стоять (а спрайт на него после найду). В дальнейшем, когда будешь переключаться с одного рода деятельности на другой - будешь корректировать.
    Чем больше карт ты создашь, тем ветвистее будут ивенты и не будет томозов при их построении.

    В качестве примера.
    Я не умею рисовать спрайты, но мне, хоть убей, нужно много-много разных поз и положений - приходится пока тупо лепить на голышей шмотки своего героя. Но зато у меня уже проставлено в ивентах, в какой момент изменится изображение спрайта.
    Обновлено 13.11.2013 в 02:41 Cvrtis
  11. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Cvrtis
    Не пытайся сразу закончить что-то одно. Если например перестал "делаться" маппинг, перейди на создание ивентов, устал от ивентов, займись подробностями легенды персонажей, истории мира и проч. Устал и от этого - займись классификацией и разбором ресурсов по папкам. Так от смены деятельности у тебя и база будет накапливаться и в мейкере строиться.

    Насчёт единственной первой карты. Опять же, не стоит сильно углубляться её строить под ключ сразу - маппинг может быть вполне условным. Постепенно, во время серфинга по сайтам ты будешь находить именно то, что тебе нужно. То есть вариант "а, мне как раз был нужен подобный тайл!", гораздо лучше, чем "что бы ещё напихать на эту карту".
    Если у тебя есть сюжет, создай другую карту, не обязательно следующую по сюжету. Опять же, условно. Вот тут условно будет магазин оружия, а тут дерево, а тут чудо-юдо будет стоять (а спрайт на него после найду). В дальнейшем, когда будешь переключаться с одного рода деятельности на другой - будешь корректировать.
    Чем больше карт ты создашь, тем ветвистее будут ивенты и не будет томозов при их построении.

    В качестве примера.
    Я не умею рисовать спрайты, но мне, хоть убей, нужно много-много разных поз и положений - приходится пока тупо лепить на голышей шмотки своего героя. Но зато у меня уже проставлено в ивентах, в какой момент изменится изображение спрайта.
    Пытался делать подобным образом(не в эйсе,а вообще в другом редакторе),начал вообще с конца,начудил,запутался,и разумеется забил.Поэтому,такой вариант мне не подходит.
    Поэтому я решил сперва найти всех подходящих по графике баттлерсов(единственное,че м я остался доволен),составить конкретный список скриптов(в процессе),ну а дальше...Работа непосредственно с игрой.
    С чего нужно начинать в таком случае?С маппинга.Ибо нет локации-негде будет размещать ивенты.Начинать же для меня лучше с начала...Я очень увлекающийся человек,начну не с того-все перетечет в совершенно иное русло.Поэтому,я начал с самого начала.К тому же,проще будет тестировать на баги\недочеты\ошибки\балан и пр.