Gerhop

Поехали!

Оценить эту запись
В общем,друзья,спустя несколько дней у меня наконец-то появилось то,что я мог бы вам показать.Хммм...Итак,начну,п ожалуй...С того,как я решил все свои проблемы:
1)Маппинг.В общем-то я ее не решил,скорее обошел.Как?...Ответ прост:я сделал минимум локаций в игре,их будет максимум 3-4(может быть,больше,если проект пойдет как по маслу),а также большую карта мира,которая представляет собой систему данжей.(все скрины см.в приложении)
2)Фичи.Сохранились,т.к к счастью,все скрипты прижились вместе и конфликтов не возникло.Пока...
3)Графика.Ну,эту проблему я уже объяснил,впрочем,мне повториться не сложно:я нашел один хороший сайт,на котором была просто огромная куча баттлеров,нарисованных одним человеком.Между прочим,я видел линк на этот сайт где-то на форуме...
Далее.Что представляет из себя моя игра?Это такая данжно-ориентированная,извиняюсь, дрочильня,в которой чтобы придти к абсолютному успеху нужно будет выложиться по полной.
Сюжет.Сюжет прост:был фэнтезийный мир,случилось что-то,и бац!Отовсюду полезли мутанты,какие-то иные формы жизни,мародеры и т.д.В основном игроку придется бороться с видоизмененными "своими".Битвы,я думаю,получатся интересными,но не за счет боевки(она осталась стандартной,за одним небольшим исключением и некоторыми добавками,но об этом позже),а за счет тактичности,скорее...Игрок, стати,ученик какого-то там училища(пока не придумал ),и вместе с друзьями он отрубился во время открытия портала,откуда,собственно, се и полезло.Порталов вообще-то много,но мы говорим конкретно о континенте,где тусит герой.Его и его друзей спасает некий крутой перц,которого потом приставляют к "новичкам",чтобы обучить их и сделать из них достойных "ВИНЗ",ака "Выживших-И-Не-Зараженных...Больше пока ничего не стану говорить,ибо "спойлерно".
Юмор.О...В игре будут тонны моего любимого идиотского юмора,так что заранее прошу:приготовьте те самые пакетики.
Боевка.Осталась стандартной,все дополнения взял у Янфли,а именно:комбат-лог,абсорб,полоски жизней врагов,систему выборочного прокача умений(очень классная,кстати,мне вообще понравилась),ну и самое главное-"Command Party",ака смена героев прямо во время битвы.Это значит,что у тебя почти убили героя-а ты оп!И поменял его на следующий ход.Это,вроде бы,дает хороший выбор тактики,но и одновременно делает всех монстров чрезвычайно сильными.(но вы не волнуйтесь,начало игры будет нормальным в этом плане,за счет того самого "перца").
Система крафта.В этой игре можно будет крафтить.Даже не можно,а нужно!Ибо самые крутые вещи,по большому счету,вы будете получать оттуда.Кстати.там еще разбирать можно вещи будет.(классная система,тоже понравилась,гы)
Журнал заданий.Ничего убер-крутого в нем не будет,но...Это ваш путеводитель по стори-лайну.И да,он-хороший источник ОПЫТА и ЗОЛОТА.А это-важно,поверьте,ибо сетовых вещей вы без золота не сделаете..Стоп,я сказал сетовых вещей?А,точно,я же еще систему сетов добавил в игру Правда,о сетах в игре ничего не написано и не отображается,но бонусы они дают.Проверено.
Экипировка.Помимо сетов,здесь я тоже кое-что изменил:а именно кол-во слотов.Их будет 16.
Система репутации.Ивентовая простая штучка,но все же,вдруг кому-то понравится.К тому же,добившись хорошей репутации и затарившись большим количеством золота,вы сможете купить очень крутую экипировку у крутых шоперов.Именно они продают самую сильную экипировку из НЕкрафтовой.
Ну,собсно,все.Пока что.Скрины:
Миниатюры Миниатюры Code Geass: Lelouch of the Rebellion R1 и R2-dsa-png   Code Geass: Lelouch of the Rebellion R1 и R2-dsadsa_002-png   Code Geass: Lelouch of the Rebellion R1 и R2-dsdsa_002-png   Code Geass: Lelouch of the Rebellion R1 и R2-dsadsa_003-png   Code Geass: Lelouch of the Rebellion R1 и R2-dsdsa_001-png  

Отправить "Поехали!" в Digg Отправить "Поехали!" в del.icio.us Отправить "Поехали!" в StumbleUpon Отправить "Поехали!" в Google Отправить "Поехали!" в VKontakte Отправить "Поехали!" в Facebook

Обновлено 10.07.2014 в 01:10 Gerhop

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Gerhop
    1-меню,2-смена персов в бою,3-маппинг,4-"данж",5-маппинг.
  2. Аватар для Дарк Александр
    Интересно,буду следить за проектом.
  3. Аватар для Валера
    Половые и стеновые блоки одного размера. Это создает пестроту, двумерность и непонятность, что пол, что стена. Лучше половые блоки сплющить по вертикали в 1,5 или 2 раза - сразу сцена будет выглядеть читаемо с одного взгляда и появится объем.
  4. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Половые и стеновые блоки одного размера. Это создает пестроту, двумерность и непонятность, что пол, что стена. Лучше половые блоки сплющить по вертикали в 1,5 или 2 раза - сразу сцена будет выглядеть читаемо с одного взгляда и появится объем.
    В фш сплющить?Или я не совсем правильно понял?
  5. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Gerhop
    В фш сплющить?Или я не совсем правильно понял?
    Cтоп,кажись,понял...
  6. Аватар для Gerhop


    Ну,как-то так.Лучше?
  7. Аватар для Yuryol
    сюжет расстроил, ну что это такое
    "Игрок,� �стати,ученик какого-то там училища(пока не придумал ),и вместе с друзьями он отрубился во время открытия портала,откуда,собственно, �се и полезло".
  8. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Yuryol
    сюжет расстроил, ну что это такое
    "Игрок,� �стати,ученик какого-то там училища(пока не придумал ),и вместе с друзьями он отрубился во время открытия портала,откуда,собственно, �се и полезло".
    По идее,он должен быть относительно интересным,не писал подробно чтобы не спойлерить
  9. Аватар для Валера
    На скринах написано "приватный доступ" и замок изображен.
  10. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    На скринах написано "приватный доступ" и замок изображен.
    В шапке заменил скрины.Теперь видно?
  11. Аватар для Валера
    Неа. В шапке, где 5 скринов, все видно, а вот ниже, где 2 - замки по прежнему.
  12. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Неа. В шапке, где 5 скринов, все видно, а вот ниже, где 2 - замки по прежнему.
    Да чтоб они неладны были
    Даже не знаю,что делать
  13. Аватар для Валера
    Залить хотя бы сюда и показать:
    http://pixs.ru/?r=1632890/
  14. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Gerhop
    Да чтоб они неладны были
    Даже не знаю,что делать
    Ну,в шапке-то новые скрины,где уменьшены плитки,если их видно,то нормально...Их видно же?
  15. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Залить хотя бы сюда и показать:
    http://pixs.ru/?r=1632890/
    Так,тогда сейчас загружу.
  16. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Залить хотя бы сюда и показать:
    http://pixs.ru/?r=1632890/
    http://pixs.ru/showimage/dsdsa001pn_...1_12918454.png
    http://pixs.ru/showimage/dsdsa002pn_...8_12918472.png
    Готово.
  17. Аватар для Валера
    Ты заменил стены. Сделал их из более длинных блоков. Это правильно. Сразу видны "тропинки" ( хотя на втором скрине все равно трудно понять, что там по середине ). Я предложил другое решение.
    Вот смотри. Ты стоишь на земле, а впереди тебя лежит квадратный блок. Каким ты его видишь? Прямоугольным. В мейкере изначально наружена перспектива. Для простоты. Мы видим карту под некоторым углом, но половые блоки квадратные, хотя должны быть прямоугольными. Ладно. Это не так бросается в глаза, если блоки достаточно четко выделяются сами по себе. Но если они среди похожих на них квадратами стен, это мешанина и вообще, не смотрится.
    Вот тут я грубо сплющил твой пол в двух местах. Выглядит не очень, потому что сетка такая. Но суть понятна. Высота - 66%. Можно 75 или 50. Главное, чтобы пол был сразу отличаем от стен. Кроме того, появилась некоторая перспектива и объем.
    Обновлено 10.07.2014 в 16:59 Валера
  18. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Ты заменил стены. Сделал их из более длинных блоков. Это правильно. Сразу видны "тропинки" ( хотя на втором скрине все равно трудно понять, что там по середине ). Я предложил другое решение.
    Вот смотри. Ты стоишь на земле, а впереди тебя лежит квадратный блок. Каким ты его видишь? Прямоугольным. В мейкере изначально наружена перспектива. Для простоты. Мы видим карту под некоторым углом, но половые блоки квадратные, хотя должны быть прямоугольными. Ладно. Это не так бросается в глаза, если блоки достаточно четко выделяются сами по себе. Но если они среди похожих на них квадратами стен, это мешанина и вообще, не смотрится.
    Вот тут я грубо сплющил твой пол в двух местах. Выглядит не очень, потому что сетка такая. Но суть понятна.
    Нет,я сжал напольный блок в фш в 2 раза,потом получилось,что по площади он в 4 раза меньше нужного,ну я прокопировал,в итоге получилось что на один прошлый блок приходится 4 Стены не заменял,т.е.
    На втором скрине изображена...Тадададааа-строящаяся стена.В игре будет объяснен сей феномен
    А ведь действительно...Да и выглядит лучше.Осталось только сделать Ну,или заменить,посмотрю,как лучше будет.
    З.Ы-скрины теперь лучше в ссылках кидать буду,а то у меня тоже теперь "Приватный доступ"
  19. Аватар для Gerhop
    Цитата Сообщение от Валера
    Вот тут я грубо сплющил твой пол в двух местах. Выглядит не очень, потому что сетка такая. Но суть понятна. Высота - 66%. Можно 75 или 50. Главное, чтобы пол был сразу отличаем от стен. Кроме того, появилась некоторая перспектива и объем.
    Хм,ну,как-то так...Либо я криво сделал,либо действительно смотрится не очень(50%):
    http://pixs.ru/showimage/aviaipng_4196075_12921768.png
    З.Ы-черная фигня это из Б тайлсета,тоже что-то вроде сетки.
  20. Аватар для Валера
    Ну, тут все ясно. Ты сплющил по высоте, соответственно сплющилось и ребро половой плитки. По ширине же ширина ребра осталась прежней = смотрится ужасно. Надо было ребро по ширине взять вдвое меньше. Тогда бы получилось ровно.
    Кроме того, сама по себе плитка плохо меняет геометрию.