Imaginatium

Снег или песок?

Оценить эту запись
Вот делаю уже вторую главу и думаю как будет интереснее. По сюжету 2-я и 3-я главы должны происходить в снежных землях и песчаных пустошах. Вопрос в следующем. В принципе сильно сюжетная линия не пострадает если сначала будет песчаная пустошь или наоборот снежные земли. Я просто думаю в какой мир игрок захочет погрузиться сразу после прохождения Проклятых Болот? Или вообще сделать ход конём и предоставить игроку выбор куда он сначала пойдёт- в снег или в песок? Соответсвено после прохождения выбранного пути после этого он автоматом перемещается в оставшийся мир а уже потом переходит к четвёртой главе. Как на взгляд игрока будет рациональнее и уместнее?

Отправить "Снег или песок?" в Digg Отправить "Снег или песок?" в del.icio.us Отправить "Снег или песок?" в StumbleUpon Отправить "Снег или песок?" в Google Отправить "Снег или песок?" в VKontakte Отправить "Снег или песок?" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Bloody
    я бы выбор дал, если истории в этих зонах друг на друга не влияют особо.
  2. Аватар для Валера
    По нарастанию сложности. Или - после сырости - песочек и тепло, а после - в холод.
  3. Аватар для Пётр
    Я тоже за выбор.
    Не люблю когда тебя в безальтернативный коридор суют.
  4. Аватар для Imaginatium
    Логика Валеры мне импонирует по поводу тепла, чтобы резонанс был. А выбор, да я думаю скорее всего сделаю выбор, однако же в таком случает придётся подзатянуть ремни и проработать сразу аж два мира, также чтобы между ними не было конфликтов в плане дизбаланса.
  5. Аватар для Nalia
    Тут вопрос с корректировкой уровня монстров. Если дать выбор, куда герою нужно делать аутолевелинг (через скрипт, события, или просто новые скилы монстрам давать в зависимости от уровня героев). Это лишний гемор. Если он не страшен, то можно дать выбор.
    А если говорить именно о порядке, то лучше так: болото- пустыня-- снежная пустошь.
  6. Аватар для Imaginatium
    Придумал другую альтернативу. Я совмещу эти два мира в один. То есть сделаю как бы "ДО" и "ПОСЛЕ". Будет как бы то же самое место только в разном времени. Сначала была пустыня, которая потом обледенела. И сделаю в определённых точках порталы, переносящие в снежную локацию или наоборот в пустыню. Соответственно чтобы пройти в некоторых местах дальше Вам нужно будет поменять время, т.е. переместиться в лёд, чтобы пройти по уровню дальше или взять определённый предмет. Исходя из этого и монстры будут становится сложнее по мере продвижения ГГ по этим двум мирам параллельно. Естественно со временем локация исказилась и зеркальное отображение просто со сменой тайлов я делать не буду. Будет всё интересно и свежо. Например те здания которые целы будут разрушены. Водоёмы покрыты льдом. Деревья сломаны и исковерканы. Возможны обвалы и появление новых расщелин и т.д. Теперь всё это надо будет грамотно привязать к общему сюжету и объеденить в одну историю, т.е. объяснить почему всё так произошло. Почему пустынное царство заледенело и всё живое погибло...
  7. Аватар для Yuryol
    главное еще сделай лёд,по которому можно скользить! Иначе что это за снежный уровень
  8. Аватар для Imaginatium
    Юр, а как лучше сделать скольжение?
  9. Аватар для Yuryol
    Цитата Сообщение от Imaginatium
    Юр, а как лучше сделать скольжение?
    Вот черт его знает Можно головоломки добавить как в зельде напрмиер. То есть если ты ступаешь на лёд то не можешь изменить направление и движешься вперед до того места пока лёд не кончится.
    Или например перс всегда движется автоматически вперед,но ты повернувшись можешь изменить направление
    Есть скрипт для этого, че-то типа "скользкий пол"

    Еще можно добавить всякие головоломки,например если ударить по льду то появится трещина. Если второй раз ударить то будет прорубь. Если рядом еще трещины то будет цепная реакция и ты например сможешь врага под лёд отправить.
  10. Аватар для Imaginatium
    Спасибо за советы, будем думать) Головоломки со льдом однозначно нужны я считаю, а в пустыне можно зыбучие пески сделать.
  11. Аватар для Валера
    У Доктора Сида в "Гибели Тендарии" было скольжение по люду в подземелье. Скольжение с затуханием, как в реале.
  12. Аватар для Yuryol
    Цитата Сообщение от Валера
    У Доктора Сида в "Гибели Тендарии" было скольжение по люду в подземелье. Скольжение с затуханием, как в реале.
    надо чтоб еще падать можно было,как реале)
  13. Аватар для Bloody
    И чтобы можно было простудиться!
  14. Аватар для Paranoid
    И чтобы можно было качели облизывать
  15. Аватар для Imaginatium
    Так, парни, не флудим)))