Записки композитора

Indimion - Derek Theme (Kenosis OST)

Оценить эту запись

Комментарии

  1. Аватар для Sava
    Хорошая музыка. Прям как из крутого боевика.
    На протяжении всей музыке я вообразил себе что слышу мелодичную игру на скрипке..я так всегда делаю, когда чувствую что чего-то не хватает..
  2. Аватар для Hosse
    да, крут)
    что за кенозис?)
  3. Аватар для Indimion
    Спасибо.

    "Кенозис", как ни странно, мой игровой проект (пока на широкую общественность не объявленный).
  4. Аватар для Валера
    Ну, вот, добрались и до игрового проекта... Музыка в него закладывается, прямо скажем, серьезная...
  5. Аватар для Indimion
    Каков подход - таков и результат, я считаю.
    Обновлено 12.07.2012 в 16:03 Indimion
  6. Аватар для Валера
    Не будет ли музыка, в таком случае, играть лидирующую роль: музыкальная трагедия, музыкальная комедия... в общем, ты понимаешь, о чем я говорю?
  7. Аватар для Indimion
    Я ко всем аспектам подхожу серьезно, и к музыке в том числе.
    Ни в коем разе не ставлю ее на лидирующую позицию, но обязан при ее написании держать высокую для себя планку.
  8. Аватар для Злодей
    Ого! Какие люди! С прибытием, Инди.
  9. Аватар для Indimion
    Привет, привет
  10. Аватар для Валера
    ( корреспондент оттирает Злодея и снова сует свой микрофон )
    Скажите еще хоть пару слов о вашей музыке! Она будет создавать атмосферу или следовать за сюжетом, комментировать сюжет? И еще...
    ( в сторону - Убери руки! )
    ... хоть что-нибудь о самой вашей игре.
  11. Аватар для Indimion
    Музыка будет непосредственно даже не создавать, а передавать игроку именно нужную атмосферу. Персонажа, события, локации, и всего прочего.
    Ни одной стандартной мелодии и звука, все пишется "с нуля".

    Мне кажется, что звуковая и музыкальная составляющая любого проекта, не должна уступать в приоритете с графической, эти две части одного целого должны маршировать нога в ногу.
    Единый определенный стиль обязан присутствовать и в визуальном плане, и в звуковом. Важно найти его, и следовать ему.

    Когда ты играешь в какой-нибудь проект, и главной темой персонажа является мелодия из какой-нибудь Final Fantasy VII,VIII,IX, это нормально.
    Но когда на протяжении всей игры ты встречаешь музыку из десятка различных знакомых тебе игр, полностью разных по стилю, это уже, извините, ни в какие ворота. И дело не в том, что автор проекта не может написать свою музыку к нему, у каждого человека свой талант в том или ином деле, а в том, что нет единой атмосферной составляющей звукового ряда. И впечатления от проекта меняется, и не потому, что музыка взята откуда-то, а потому что она составлена абы как.
    Но встречал и примеры наоборот, с хорошо подобранной музыкой, которая, как это называется "к месту", хоть и не своя. И через некоторое время даже забываешь что автор использует чужие произведения, потому что они сливаются с миром игры и передают, самое главное, нужную атмосферу.

    Поэтому с самого начала работы над проектом, я четко решил, что вся звуковая составляющая будет создана непосредственно мной.

    Что-нибудь о самой игре... Не хочу делать поспешных заявлений и преждевременных анонсов, в скором времени будет запущен сайт, и с ним уже выложу информацию по проекту.