JackCL

Зомби-дневники

Оценить эту запись
Продолжаю рыть-копать отсюда и до обеда периодически спотыкаясь о непредвиденные препятствия.
К примеру, я почему-то был свято уверен, что [ACE] Khas Pathfinder умеет работать с любым евентом на карте, но оказалось, что не с любым. Только с игроком или евентом из которого скрипт вызывается. Мелкие заминки, которые честно говоря раздражают, потому что приходится стирать весь насобаченный в голове алгоритм и соображать: "Ага, значит я не могу вызвать прямо отсюда, тогда мне надо включить наверное свитч, который переключит мне нужный евент в нужное состоянии из которого там запустится патчфайндинг..." Или вот переключение локальных свитчей евентов скриптом - и почему оно, спрашивается не работает, если должно работать?.. Мелочи, да, но вылазят регулярно.

Гораздо большей проблемой стал отказ (на данный момент) от первоначальной концепции согласно которой любого зомби в игре можно убить не в боевке (то есть можно и в боевке, но не рекомендуется), а используя окружающие предметы обстановки. Идея навеянная геймплеем Spy vs Spy



оказалось не то, чтобы труднореализуемой (нет ничего особо сложного в том, чтобы написать цепочку евентов позволяющую игроку убить зомби, скинув ему на голову ведро с водой). Сложность в том, что у меня неожиданно (для меня самого) не хватает фантазии на придумывание достаточного количества ловушек из повседневных предметов, которые при этом не выглядели бы пародийно (как в приключениях черного и белого шпионов), поскольку сам сюжет настолько далек от пародии насколько вообще возможно. Хорошо бы, конечно, прослушать курсы юных джеймсбондов, где рассказывалось бы, как убить зомби, устроив ловушку из упаковки парацетамола, изоленты и взбивалки для яиц, но туда сложно попасть без протекции товарища майора из кэ-гэ-би.

Поэтому я пока сосредоточился на том, чтобы завершить квесты основной сюжетной линии, а что делать с дополнительными механиками решу позже. Может посмотреть-таки Walking Dead будет неплохой идеей. Наверняка за несколько сезонов они там убили пару-тройку живых мертвяков.

Отправить "Зомби-дневники" в Digg Отправить "Зомби-дневники" в del.icio.us Отправить "Зомби-дневники" в StumbleUpon Отправить "Зомби-дневники" в Google Отправить "Зомби-дневники" в VKontakte Отправить "Зомби-дневники" в Facebook

Комментарии

  1. Аватар для caveman
    К примеру, я почему-то был свято уверен, что [ACE] Khas Pathfinder умеет работать с любым евентом на карте, но оказалось, что не с любым.
    я вроде его использовал в ДДД в авторане, чтобы подогнать другой евент куда надо, и все работало; и в порте на хп тоже
    Глянь тему на светлой или тут, там точно я что-то дофикшивал после автора

    ЗЫ: а именно - тут http://rpgmaker.su/showthread.php/19...83%D1%82%D0%B8
    Обновлено 30.10.2013 в 16:19 caveman
  2. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от caveman
    я вроде его использовал в ДДД в авторане, чтобы подогнать другой евент куда надо, и все работало; и в порте на хп тоже
    Глянь тему на светлой или тут, там точно я что-то дофикшивал после автора

    ЗЫ: а именно - тут http://rpgmaker.su/showthread.php/19...83%D1%82%D0%B8
    Да, у меня как раз эта версия отказалась работать.
    Честно говоря, не представляю, что там мог сделать не так
    find_path(11,9,9)
    11 - номер эвента
    9 - х координата
    9 - y координата
    херотень.
  3. Аватар для caveman
    странно все это... смотрю у себя, все так и есть (разве что запускал find_path_var, так как координаты неизвестны заранее)
    правда я всегда ждал (ибо сценки), потому дописывал еще параметр
    find_path(11,9,9,true) - это как раз и пофиксил у автора
  4. Аватар для caveman
    Или вот переключение локальных свитчей евентов скриптом - и почему оно, спрашивается не работает, если должно работать?.
    что за скрипт и в чем выражается не-работа?
    мне в хп для подобных ситуевин приходилось еще дописывать рефреш евента после переключения
  5. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от caveman
    что за скрипт и в чем выражается не-работа?
    мне в хп для подобных ситуевин приходилось еще дописывать рефреш евента после переключения
    Я уже не найду так сразу, удалил. Там что-то простенькое из трех строчек, с рефрешем ага. Вот кстати подумалось, что может он для xп был, а для vxa как-то по другому. В любом случае проблему я решил в обход, использовав обычные свитчи, так что неактуально.
  6. Аватар для Lipton
    [тихим вкрадчивым голосом] Бобовая ферма... бобовая ферма... бобовая ферма...
  7. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от Lipton
    [тихим вкрадчивым голосом] Бобовая ферма... бобовая ферма... бобовая ферма...
    Почему?
  8. Аватар для caveman
    потому что хочется продолжения и разводить бобров!

    Кстати, здорово ты напомнил про это игру про шпионов, помнится в детстве зарубался
  9. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от caveman
    Кстати, здорово ты напомнил про это игру про шпионов, помнится в детстве зарубался
    Дааа, вроде простенькая по механике, но затягивала как!

    Я прикидывал еще летом можно ли сделать римейк на rpg maker и решил, что делать будет слишком скучно, а выйдет не факт, что хорошо. Да и старые версии на эмуляторах до сих пор прилично играются.