JackCL

Интерьеры

Оценить эту запись

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Ну, а пояснения? Судя по обилию книг, письменных столов и размерам помещений, второй скрин - это библиотека во дворце, а все вместе - не меньше дома губернатора с кухней и комнатой для гостей.
    На третьем - странное расположение кровати - между двумя проходами... На первом - два шкафа рядом создают ощущение стенки - интересное решение.
  2. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от Валера
    Ну, а пояснения? Судя по обилию книг, письменных столов и размерам помещений, второй скрин - это библиотека во дворце, а все вместе - не меньше дома губернатора с кухней и комнатой для гостей.
    На третьем - странное расположение кровати - между двумя проходами... На первом - два шкафа рядом создают ощущение стенки - интересное решение.
    На первом - дом сельской интеллигенции. Люди не бедные с города приехавши поработать в деревенской тишине. Муж пишет исторические хроники, жена изучает местный фольклор в самолично организованной для просвещения селян библиотеке. Дите спит пока

    Второй скрин - сельская библиотека как раз, шкафов с книгами там не ахти в общем сколько

    Третий - дом главного героя. Верхний проход с лестницей на чердак давно не используется по сюжету, дверь заперта, так что ее наличие кровати не мешает.

    Мельчить с помещениями не люблю - это верно. Пустоту тоже не люблю, но и делать тесные сельские домишки, где все друг на друга налеплено - зачем? Ладно там где зимы холодные - вопрос рационального отопления, а в мягком климате хаты просторные. Вот в местной гостинице, кстати, нумера заметно меньше, там размах не нужен - была бы койка постояльцу. В городе тоже будут квартирки потеснее, но в общем это не игра в стиле "тут кухнонька на шесть тайлов из которых четыре заставлены шкафами и столами".
  3. Аватар для Валера
    Тут дело не только в размере комнат, но и в расположении предметов. Оно довольно хаотично, не имеет стройной системы и квадратность комнат только усугубляет впечатление. Ведь чему служит графика? Она должна наводить игрока на некоторые мысли, подспудно влиять на впечатление от игры. Кровать, шкаф, стол - это не просто набор для комнаты, это образ комнаты, это визитка автора. По тому, на сколько уделяет автор этому внимание, судят о его общем уровне понимания что он делает.
  4. Аватар для Пафнутий
    Когда жил в общаге, тоже строил стены из шкафа
  5. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от Валера
    Ведь чему служит графика? Она должна наводить игрока на некоторые мысли, подспудно влиять на впечатление от игры. Кровать, шкаф, стол - это не просто набор для комнаты, это образ комнаты, это визитка автора. По тому, на сколько уделяет автор этому внимание, судят о его общем уровне понимания что он делает.
    Помню историю о том, как Тарковский отложил съемки и заставил съемочную группу "Сталкера" ползать на карачках, перекрашивая траву, потому что натуральный оттенок ему не нравился. Теперь мы можем смотреть "Сталкера" и много думать. Я, например, всегда когда смотрю, вспоминаю эту историю и думаю: "Вот далась ему эта трава?"
  6. Аватар для Валера
    Изменяя цвета привычных вещей, стен, полов можно получить интересные, неожиданные результаты. Мало кто этим занимается, а ведь это способ даже РТП сделать конфеткой. У нас нет анимации, как в кино, потому статичный свет - это наше всё. Правда, есть туманы, есть наложения, которые можно анимировать - это все большой пласт, который нужно подымать. Почему не может идти дождь из денег? Потом бегай, собирай, пока не растаял...