Lainu

Стихийный мир: Дневники разработчика

Оценить эту запись
Собственно, я тоже решил вести небольшие дневники разработчиков. Здесь я буду писать всякие новинки и интересности, касающиеся моего проекта и просто привлекать к нему внимание народа. Почему-то когда народ моими проектами интересуется они и идут быстрее, и фантазии и инициативы с моей стороны больше.

Итак... поехали:
Дневник первый - второй эпизод и немного музыки.
Прежде чем начать рассказывать что-либо про второй эпизод напишу почему до сих пор нет лайт-версии первого. Я взялся её сделать и даже сделал, заодно решив начать сразу и второй и так увлекся... что в итоге процентов 25 второго эпизода уже готово. Так что лайт-версии уже не будет. Она будет включена в официальный релиз второго эпизода. Вот так.

Итак... теперь про сам второй эпизод. Как я уже писал действие второго эпизода начнется спустя несколько месяцев после окончания первого. Главной героиней нового эпизода ненадолго станет Мара, судьба которой сразу после спасения её с Санхиро отца и других шахтеров от крэдчетов сложилась удачно. Несмотря на её проступок она стала охотницей и начала обучение на эту профессию. Для Санхиро же всё сложилось куда более неожиданно... и в каком-то смысле печально. В результате мы начинаем игру снова с теста, на этот раз с финального теста, подтверждающего звание Мары.
Тест представляет из себя своеобразную мини-игру, правила в которой будут немного отличаться от правил обычной игры. Маре предстоит охотиться и приручать снежных волков с помощью новой способности в её арсенале. Волки весьма сильны и ничуть не слабее самой Мары, поэтому бои с ними будут весьма сложны. Но если Маре удастся приручить трех детенышей и взрослого снежного волка она наконец станет охотницей.
К тому же Маре стоит поторопиться. Во время этой мини-игры будет работать таймер, который изначально стоит на отметке в 15 минут. Столько времени для отлова 3 волков игроку конечно не понадобится, но если у игрока вдруг кончится энергия и он отправится в специальное место чтобы передохнуть и восстановить запасы сил и энергии... при отдыхе время на его таймере уменьшится на 60 секунд.
Помимо Мары в локации, где будет проходить приручение волков будет ещё несколько потенциальных охотников. Всех их можно встретить во время своих странствий по локации, помочь им приручить волков или наоборот помешать или даже забрать их волков себе и сократить время на выполнение этого задания. Но учтите, все действия наказуемы!
Маре обязательно необходимо успеть за 15 минут, иначе Санхиро будет вынужден покинуть их родной город (причины вы узнаете потом) раньше, чем она покончит с тестом и освободится, а младшая сестричка Хиро допустить такого не может. Да и без этой встречи вся будущая история пойдет под откос. Поэтому если вы не справитесь за 15 минут... вас гарантированно ждет гейм овер.

По окончании охоты на волков Мара наконец отправится в свой родной город - Кемпхо, где на этот раз сможет побродить где угодно, зайти в некоторые дома и повидать многих старых знакомых, некоторые из которых будут по особенному относиться к ней и возможно подарят что-либо если вы проходили первый эпизод определенным образом. Среди встреченных игроком обязательно будут Гэйбер, Трэв и его пес и старик Пак. И всё их поведения и вся их судьба будет зависеть от того КАК вы прошли первый эпизод.

Сама Мара за три месяца немного изменилась и теперь будет выглядеть так:

Отличий по сравнению с оригинальной Марой довольно немного, но они есть. Кто сможет точно их назвать тот... молодец :3

Помимо самого левелинга я активно занялся поиском подходящих музыкальных тем для персонажей. И пока официально принял вот эти две.

Тема Кесалии:
http://prostopleer.com/#/tracks/5069649kE20

Тема Тори Троя:
http://prostopleer.com/#/tracks/5069652vDxq

Пока всё ^^
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0f8d2a7fcaa9.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	930  

Отправить "Стихийный мир: Дневники разработчика" в Digg Отправить "Стихийный мир: Дневники разработчика" в del.icio.us Отправить "Стихийный мир: Дневники разработчика" в StumbleUpon Отправить "Стихийный мир: Дневники разработчика" в Google Отправить "Стихийный мир: Дневники разработчика" в VKontakte Отправить "Стихийный мир: Дневники разработчика" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    После кредчетов нельзя сразу отправлять на новое дело, да еще на время. Нужна смена ритма. В промежутке нужны всякие лирические, бытовые или смешные сценки чисто для расслабления.
  2. Аватар для Nalia
    Мара меняется в лучшую сторону, начинает носить менее яркие цвета. )
    з.ы. Меня уже задолбали эти бесконечные кредчеты в пещерах, поэтому прохождение демы приостановлено.
  3. Аватар для Lainu
    Валера Как раз после двух в принципе довольно долгих роликов (общение Санхиро с Мораделем и сценка с Архонтом Ксаем) нужно дать игроку немного подвигаться и поиграть, собственно.
    Дальше будет город и сценки, но я не хочу чтобы сцены на игровом движке переходили в другие сцены на игровом движке.

    Nalia Это нормально.. мало кто эти бои с крэдчетами выдержал =) В новой версии будет лучше, я надеюсь =)
    А Мара, да... взрослеет =)
  4. Аватар для Валера
    Ну, значит у тебя там уже не так, как я играл... Если после бесконечных боев опять бои - это странно. Но если там чего-то сюжетное потом, это другое дело. Вообще бои мне понравились. Что много - там так и должно быть. Не облегчай жизнь игроку.
  5. Аватар для Yin
    А можно вывести эту музыку на какой-то другой аудио-хостинг? Просто твои ссылки ведут меня почему-то на пустое место, а файл не проигрывается.