Lakos

Творческий кризис

Оценить эту запись
Утром сегодняшнего темного, невзрачного дня решил сесть за Word и начать писать диалоги к своему проекту. Не понятно в чем дело, но придумать что-то стоящее не получается... Или я слишком категоричен к своим творениям? Может быть просто устал?... Выдавить идею получалось, только пофантазировав на тему сюжета и вселенной, но как только дела доходят до диалогов в определенной ситуации, мой разум отключается и выдает лишь "Error 666". Навевает тоску невозможность реализовать ВСЕХ моих идей. Возможно это недостаток, а может быть надо учиться правильно распоряжаться тем, что имеешь?...
Однако, проект не стоит на месте. Развивается с каждой неделей, каждым днем, каждым часом. Надеюсь, он дойдет до своего пика и выйдет на свет...

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_14d2b_4a31092e_L.jpeg 
Просмотров:	23 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	2274

P.S. Когда только познакомился с Мейкером, думал о нелинейности своей игры, но только сейчас пришло понимание, что на это потребуется слишком много сил и времени, которых у меня на данный момент нет. Максимум, что я ожидаю, так называемая, "бутафорная нелинейность"...

Отправить "Творческий кризис" в Digg Отправить "Творческий кризис" в del.icio.us Отправить "Творческий кризис" в StumbleUpon Отправить "Творческий кризис" в Google Отправить "Творческий кризис" в VKontakte Отправить "Творческий кризис" в Facebook

Обновлено 14.11.2012 в 17:53 Lakos

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Seibur
    Ты свою игру Ворлд назвал...
    Любопытно....Любопытно....
    *Говорит человек игра которого называется: New World Forever*

    Хочешь быстро сделать игру собири правильно команду,которым доверяешь как себе)
  2. Аватар для Lakos
    Я ничего не говорил о названии игры. Word - это текстовый документ, в котором все наработки хранятся.
    Команды нет, так как делаю совсем один.
  3. Аватар для Zetto
    Начни с маппинга)) а диалоги в процесе создания карт прийдут!!!
  4. Аватар для Валера
    Диалоги идут от героев и персонажей. Представь себя на месте старого человека, у которого пропала последняя коза, а мимо идет молодой балбес с двуручником. Тебе сразу придет на ум жалостная просьба, а ответ... это уже твоя установка на героя.
    Варианты ответа:
    1. А как у тебя, дед, на счет артифактов?
    2. А что вы, дедушка, знаете на счет Рутштайнских лесов и графа Лихтеншвайне?
    3. Конечно, дедушка! Куда она побежала?
    4. Монету вперед и я беру квест.
    Сами герои ( какими ты их видишь, чувствуешь ) подскажут, что они будут говорить.
  5. Аватар для Никита Сергеевич Михалков
    Не нужно ничего из себя выдавливать, иначе всё получится неестественным, наигранным и высосанным из пальца, самому потом будет больно на это смотреть.
    Не выходит каменный цветок - переключись на что-нибудь другое и жди вдохновения. Рано или поздно, если правильно настраивать себя, тебя посетит муза и всё попрёт как по накатанной, и диалоги и сцены и ситуации.

    Так что не расстраивайся и не депрессируй, у тебя всё получится.
  6. Аватар для Lakos
    Может быть, стоит проиграть в какую-либо игру на Мейкере или вне его?...
  7. Аватар для Си́риус Грин
    Стоит поставить цель. То как ты себе представляешь общую идею задумки.
    Если у тебя есть заданная цель, то момент реализации её становится всего лишь механизмом приближения к цели.
    А если ты не знаешь зачем один персонаж начинает заговорить с другим, то читатель обязательно это почувствует. Даже если ты, при помощи диалогов просто хочешь создать атмосферу данной местности - это уже цель. Не тяни из себя, знай чего хочешь, ставь цели и иди к ним ; )
    Ну а что бы диалог читался натуральнее, тут я полностью согласен с Валерой. Нужно вживаться.
  8. Аватар для Рыб
    а)воруй, насилуй, убивай...
    Возми сериал/ фильм найди персов, запомни их поведение.
    Подумай, что они могли сделать в ситуации твоего сценария.
    б)делай игру без диалогов.
  9. Аватар для Валера
    а) Каждый хоть раз мечтал воплотить отрицательного Гг или хотя бы нейтрального, зацикленного на себя самого. Берут же в основном положительных, какие легче понравятся игроку. Чтобы понравился отрицательный в него надо больше вложить, чем в положительного, в нем надо найти изломы, обыграть их и привести все это к печальному или доброму финалу. Такое не каждый может. Тут надо владеть драматургией, а у нас диалоги не все могут написать. Нейтральный Гг - тоже не сахар. Мы все в достаточной степени эгоисты, но по жизни умеем подстраиваться под других, так и живем. Нейтральный Гг тоже должен подстраиваться, потому что он живет не в вакууме. Но все это показать не просто.
    Для хорошей игры нужен хороший сценарист - писатель.

    б) Самое интересное в РПГ мы практически всегда не реализуем! Это разговоры между героями в группе. А еще при бедности обычных диалогов, это резко снижает интерес к игре при любых наворотах в графике и анимации. Если герои - пешки, самый интересный сюжет становится блеклым, потому что некому сопереживать и не за что. Почему мы помним некоторых героев старых игр? Потому что мы им сопереживали и теперь они как бы часть нас самих. Сколько лет люди искали секретный способ оживить Айрис! Потому что полюбили ее...
    Как сделать РПГ без диалогов, я могу представить только технически...
  10. Аватар для Anxel
    Я думаю, что уместен ещё такой вариант: Собирается несколько человек, каждому отдает 1 герой из группы. Автор делает кусочек игры с пустыми диалогами (другими словами расставляет порядок разговора персонажей), раздает этим людям демку и они по очереди, вписывают в эти пустые диалоги свои реплики, опираясь на сюжет и на то, что написали до них. Это конечно долго, но весьма действенно. Все мы люди разные и у каждого персонажа будет свой характер, т.к. его обыгрывают разные люди.

    upd: Или не раздавать демку, а на словах и картинках описывать кусок сюжета и в каком-то месте все эти люди начинают обыгрывать ситуацию. Автор записывает за ними реплики и потом вставляет в проект.
  11. Аватар для Валера
    Технически это уже делали в Аське и Скайпе. Каждый брал героя ( иногда двух ) и отыгрывал его реплики и поведение.

    Тоже самое можно сделать на форуме.
    Во-первых раздать участникам модераторство в теме, чтобы они могли дописывать диалоги в одном и том же посте.
    Скажем так: Первый пост - "перебранка в таверне, когда у Гг сперли кошелек и нечем стало платить за съеденное и выпитое." По ходу некоторые уходят и приходят, но участвуют все герои, хозяин, стражник и завсегдатаи таверны.
    В другом посту - "разговор на улице со случайным прохожим".
    В третьем - "разговор в камере тюрьмы между героями". и т.д.
    Так что, для такого выгодного дела нужна всего одна тема и доброта администрации )).
  12. Аватар для Рыб
    б)Эмм Диалог=\= Слова а Игра=/=РПГ, игра может просто сводиться к 1 человеку и соответственно монологу)
    Обновлено 15.11.2012 в 17:37 Рыб
  13. Аватар для Anxel
    монолог в рпг? ВТФ?
  14. Аватар для Валера
    Ну так ы... все равно нужен хорошо пишущий человек. А еще он что-то будет читать.
    Можно даже персов включить: подходишь к персу, а потом идет впечатление героя от разговора и результат.
    Наконец: можно делать как немое кино с субтитрами от 3 лица.
  15. Аватар для Рыб
    монолог в рпг? ВТФ?
    Bastion
    Обновлено 15.11.2012 в 17:59 Рыб
  16. Аватар для Anxel
    Это повествование, а не монолог.
  17. Аватар для Рыб
    ...при описании чего-либо, при повествовании или рассуждении о чем-либо используется монологическая форма речи(а именно монолог автора произведения)...ну ладно, может я чего-то напутал и прочее, но главно что?! правильно: я донес мысль и показал пример.
  18. Аватар для Anxel
    В любом случае - это не ок, ИМХО