Mare Night

Лето настало.

Оценить эту запись
Если вы, как и я - подрабатываете - или когда-нибудь подрабатывали написанием для студентов рефератов, курсовых и дипломов, но наверняка знаете, что конец весны - начало июня - самое жаркое время - наравне с концом декабря. Это хорошо в финансовом плане, но - отнимает кучу времени, оставляя крайне мало его для прочего творчества - ибо если и выпадает свободная минутка - куда больше хочется выбраться из-за компьютера, чем сидеть за ним.

Таким образом - за РПГ-Мейкер мне сейчас удаётся сесть не часто, однако - работа понемногу продвигается. В конце-концков - схемы пещер, списки вещей и диалоги можно набрасывать и карандашом в блокноте, где нибудь в кафе или в перерыве между партиями в настольную игру.

Сейчас главную головную боль в "Эпической Саге" для меня представляют из себя две вещи:
- город, Если я хочу, что бы он был похож на локацию из ММРПГ игры - надо создать не просто статичных НПК, а НПК активно бегающих и разнообразных. Как это сдеать я прмерно прикинула, но от воплщения останавливает второй пункт
- сами НПК. Даже по самым скромным посчётам, на роли игроков, флудеров и прочих фоорумных троллей мне их нужно как минмум 40, а в иделале 60+ . Сделать их посредством генератора, конечно, не трудно, но вот то, что каждый сохраняется в отдельный файл - настоящая головная боль. Меня совершено не радует перспектива копаться в полусотенном списке файлов, выискивая нужную ро... лицо, а объединять в стандарные файлы по 8 пока что не получается, поскольку фотошопом я не пользоваться не умею, а в стандартном паинте получается что-то совсем не то...

На самом деле, конечно - ни первое, ни второе я бы не назвала настоящней проблемой, это скорее просто трудности, неудобные, но вполне преодолимые. Либо приступом энтузиазма, либо - упорным трудом, смотря - что случится раньше.

Отправить "Лето настало." в Digg Отправить "Лето настало." в del.icio.us Отправить "Лето настало." в StumbleUpon Отправить "Лето настало." в Google Отправить "Лето настало." в VKontakte Отправить "Лето настало." в Facebook

Обновлено 12.06.2012 в 12:57 Mare Night

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Hosse
    можно попросить кого-нибудь склеить в фотошопе))
    мало что ли добрых людей на форуме
  2. Аватар для Рольф
    Подождем.
  3. Аватар для Валера
    Делать 50 вариантов пути для ивентов, это, конечно не дело... кроме того, все это может встать. А вот если вдуматься, многие ли горожане в их путешествии по улице действуют индивидуально? В реале? Обычно есть 3-4 контрольные точки ( макгазины, аптека, распродажа, куда люди тыкаются носом чаще всего... следовательно, тут достаточно одного-двух ивентов со сменными фигурами. У детей обычно трасса - от мамы до мороженого. Торговцы могут стоять у дверей в свои магазины и прятаться там. Праздношатающихся немного, им можно сделать случайный маршрут ( с точками возврата, где выбирается новый ).
    Длинных, сложных путей делать не надо. Прямой отрезок мейкер всегда вытянет, а вот про поворот может "забыть".
  4. Аватар для Рыб
    Я что-то пропустил в прошлом посте, а сейчас найти его проблематично.
    А город в игре будет всего один?
  5. Аватар для Mare Night
    Hosse
    Людей хороших много, но я для начала поищу помощи у друзей все форума - здесь пока что как-то неудобно обременять кого-либо просьбами.

    Валера
    Нет, 50 праздношатающихся сразу я и не планировала делать - это был бы перебор. Скорее так - эвент движется от магазина к таверне, доходит до дверей "пропадает", а через 2 минуту "из дверей" пояляется тот же эвент, но с новой графикой и идёт к церкви. Думабю, 2-3 вот таких "зацикленных" по кругу с 3-4 "лицами" каждый, плюс дюжина-две случайных и стационарных вполне хаватит... для начала.

    Kambala
    Ещё сегодня днём город планировался один, но букально пару часов назад я решила сделать несколько - с "разбивкой по уровням" и немного разными функциями. Это позволит и немного уменьшить размеры, что меня только радует - никогда не любила делать большие карты ( и потому их и не делала)