Mare Night

" Что нам стоит дом построить?"

Оценить эту запись
Прочитала я сегодня на форуме тему " Браузерная игра на основе ртп рпг макера вх " ( и ещё некоторые из активных тем, но о них у меня доброго слова нет ни одного), бегло посмотрела на саму игру, обдумала выложенный в комментариях проект игры про торговца и - теперь не могу удержаться, что бы не вспомнить два моих проекта.

Скажу честно - они вовсе не задумывались как игры на Мейкере, я обдумывала варианты воплотить одну из них и в виде форумной игры, и в виде настольной, но - пока что они так и остаются проектами из папки " может быть, когда-нибудь, когда я буду достаточно умелой, что бы суметь правильно воплотить задуманное". Иными словами - пока что это просто идеи игр в которые лично я очень хотела бы сыграть.

Надо сказать, что ни одна из этих игр не является сюжетно-ориентированой JRPG, скорее уж - это симуляторы с РПГ элементами.

Спойлер Восстановление :

Даная игра ближе всего к "опен-ворлд" играм.. насколько может быть "опен" сравнительно небольшой остров, который игрок покинуть не может. Зато, выполняя квесты и исследуя остров может помочь возродить явно знавший лучшие времена городок.

Игра должна во многом строиться на рандоме - даже набор доступных изначально зданий в городе должен быть разным каждый раз при начале новой игры - если в первый раз это дом рыбака, ферма, таверна и церковь, то во другой - конюшня, магазин, кузня и аптека. Каждое строение даёт свои возможности - и предлагает свои квесты.

Например - на краю города есть картофельное поле, но его постоянно разоряют дикие свиньи. Игрок может : выкопать ловушки, устроить охоту, построить забор или ещё что-то - в зависимости от имеющихся у него навыков. При этом - каждое решение задачи становится своеобразным квестом и может открывать новые. Продали мясо свиней на материк - в город приехали охотники, пошли рубить дрова для ограды - нашли труп мага с волшебной книгой и теперь можно попытаться учиться магии.

Постепенно, в зависимости от действий игрока город растёт, добываются ресурсы, строятся новые здания, приезжают различные специалисты... открываются "классы персонажей" , появляются сложные приключенческие квесты... исследование острова и его тайн.


Спойлер Менеджер гильдмастера:


В отличие от "Восстановления" здесь персонажу игрока не придётся самому выполнять квесты в лесах и горах - он сам будет создавать их, назначая и выплачивая награду. Изначально в распоряжении игрока имеется только скромная палатка на перекрёстке дорог, возможность выставлять на продажу несколько вещей и разговаривать с проходящими мимо НПК, собирая информацию. Вот из этой самой информации уже можно создавать квесты ( Пример- от одного источника узнаёте о том, что лечебные травы растут на лугах, от другого- о локации " приречный луг". Теперь на специальной доске объявлений можно создать квест " Собрать 5 лечебных трав на Приречном Лугу. Награда - 50 монет." ) и надеяться, что кто-то из проходящих мимо приключенцев заинтересуется и решит его выполнить.

Успешная торговля и работа с квестами повышают репутацию персонажа и постепего открывают перед ним всё новые возможности – налаживание отношений с магазинами соседних городов, возможность закупать у них товары и служить посредником их квестов ( Снова пример - магазин заказывает 10 волчьих хвостов - не знаю зачем- предлагая за них 500 монет, вы создаёте квест " Добыть 10 волчьих хвостов из Тёмного Леса" устанавливая цена на своё усмотрение - хоть 50, хоть 450 монет, однако излишне спекулируя -можете заработать очки плохой репутации. )

С появлением у персонажа денег и знакомств возможности становятся всё шире - прикупив ещё одну палатку и пару одеял можно создать простенький аналог гостиницы, пуская приключенцев и путешественников на ночлег, наняв повара или лекаря - кафе/лазарет. Со временем палатки можно сменить на деревянные, а позже и каменные - дома, создавая настоящий постоялый двор с таверной, конюшней и комнатами для проживания.

Так же можно создать и свою гильдию, набираю я неё желающих приключенцев, формируя из них команды и отправля на по настоящему сложные и опасные квесты.

И так далее, и тому подобное. Думаю - общая идея понятна.


Если вам хватило терпения прочитать тексты под катом выше, то вы могли заметить, что я люблю игры, где надо строить и развивать "города" и им подобные места. Увы, большинство подобных игр- это либо стратегии, либо хардкорные экономические менеджеры. В то время, как мне очень хочется совместить подобную деятельность с ролевыми приключениями.

Отправить "" Что нам стоит дом построить?"" в Digg Отправить "" Что нам стоит дом построить?"" в del.icio.us Отправить "" Что нам стоит дом построить?"" в StumbleUpon Отправить "" Что нам стоит дом построить?"" в Google Отправить "" Что нам стоит дом построить?"" в VKontakte Отправить "" Что нам стоит дом построить?"" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Ну, вот мой ПрожектХ3 почти таким и задумывался. Идеи носятся в воздухе! ))
    Почти, потому что за огородами следить не придется, а строить город, развивать ремесла и пр. ублажать народ, встречать героев и нанимать нужных - придется. Причем, места в городе не достаточно, чтобы развивать всё, потому каждый будет застраиваться по своему разумению. ))
    Помимо геройских квестов, квесты отрядами. Бои отрядами пошаговые. Дипломатия. Торговля ( деньги на строительство будут получаться тремя основными способами: в гильдии торговцев под проценты, от городской торговли, от удачи героев в квестах ).
    В общем - если интересно, почитай тему ПрожектХ за прошлый год.
    Можно обсудить.
  2. Аватар для Mare Night
    Да, идеи иногда и правда носятся, формируясь у каждого в меру личного восприятия и предпочтений. )

    Я же давняя фанатка серии Харвест Мун - как же это что бы у меня и без огородов? Без огородов нельзя. )

    А тему читаю, идея у вас ти правда была занятная.
  3. Аватар для Валера
    Там с начала совсем про другую игру. Чистую РПГ. Я ее несколько лет делал, но появилось ощущение вторичности... Здесь же можно идти по не хоженому, как захочется... Самое главное - рандомных характер событий, что позволяет играть много раз. Начиная с первого дня.
    Но для начала будет линейный "сингл", без строительства и прочих затей. Скорее даже дема. И второе "самое главное" - бой.
  4. Аватар для SethNsk
    Мне еще игра "Князь" вспомнилась...
  5. Аватар для Рыб
    Этакая помесь Fable 2 и Moon Tale(на SNES была такая игрушка)
  6. Аватар для Mare Night
    Что-то я так и не смогла найти такой игры в базе. Завтра ещё попытаюсь. (я про Мун Тале)
  7. Аватар для Рыб
    Голова моя дырявая, у меня две игрушки в голове смешались: та про которую я говорил называется: Harvest Moon
  8. Аватар для Mare Night
    Тогда понятно. Ну, эту серию я хорошо знаю - играла и в неё и в ответвлени на самых разных консолях, от СНЕС до Вии.
  9. Аватар для Bloody
    Ух, сколько же лет я про великий рандом всем говорил - на форуме, в конференциях, в скайпе и т.д. и вот, наконец-то кто-то стал его (рандом) использовать)