Nalia

Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина.

Оценить эту запись
Ржавчина

Жанр: стимпанк с уклоном в дизельпанк с уклоном в потапоклиптику

Представьте себе идеальный стимпанковский мир, где всем заправляет Империя Конкордия. Поправка: идеальный стимпанковский, но с магией и эльфами. Да-да, все невероятные машины работают на магии металлов: алхимии. Хотя алхимия не ограничивается манипуляциями с металлами, однако именно металлы служат самым популярным и надёжным носителем чар.
А эльфы… Когда-то они были вполне традиционными хиппарями, которые жили в гармонии с природой. Даже более чем традиционными: металлов, особенно железа, они не могли даже касаться— оно обжигало их и ослабляло их магию. И, естественно, они не могли миновать конфликта с людьми, которые на каком-то этапе развития решили, что эльфы с их магией им совсем не нужны, а их уязвимость к железу даёт людским войскам огромное преимущество. И они были правы, и одерживали победу за победой, не предполагая лишь одного: что юный (по эльфийским меркам) вождь одного из кланов, чьё тело и сердце были изуродованы в боях с людьми, решится на отчаянный шаг.
Покусится на саму природу эльфов.
Ликбез по эльфийской магии. Она основывается на том, что в каждой стихии, в каждой песчинке есть душа, и эльфы могут чувствовать эту душу и манипулировать ей. Тем не менее, это манипулирование возможно лишь в определённых пределах— магия эльфов не должна нарушать гармонию. Плохие отношения у эльфов с металлами сложились именно потому, что металл— слишком крепкая и неизменная структура, чтобы каким-то образом ей манипулировать. А металл преображённый, то бишь изделья из металла, несут на себе отпечаток пламени, в котором они создавались. Их «душа»-- это огонь, и именно потому она обжигает эльфов.
Так что же сделал этот юный вождь? Он обратился к тем, кто не боялся металла и пламени, в властвовал над ними. К драконам— точнее, к последнему дракону. Он пленил его и выпил его крови: это лишило его способностей к эльфийской магии, но и уязвимости к железу— тоже. Более того, он получил возможность манипулировать «душами» металлов— грубо говоря, его душа сама стала пламенем. Старые эльфы сочли подобную практику святотатством, но большинство молодёжи последовало за новым королём, приняв драконий пламень и постигнув новую магию. Объединившись с другими нелюдями с некоторыми людьми, недовольными своими королями, эльфы уничтожили людские царства и основали Конкордию… Правда, эльфами их можно было уже назвать с изрядной долей условности. За ними и за их потомками (в жилах которых уже текла изрядная часть крови людей) закрепилось название айзенов. Таким образом, всё дворянство Конкордии— айзены, а острые уши считаются признаком голубой крови.
Итак, за тысячелетия существования Конкордии она развила магию металлов до уровня развитого стимпанка, и… Развалилась. Разрушилась в страшной войне, порождённой внутренними противоречиями айзенов и противоречиями между айзенами и простолюдинами. В этой войне использовалось самое передовое оружие, самая передовая магия— однако закончилась она тем, чего никто не ожидал.
В мир пришла Ржавчина. Что это, точно неизвестно, но факт— довольно-таки большие территории вдруг стали безжизненными: растения засыхали, деревья рассыпали в труху, а металлы ржавели и разрушались. Даже золото. А те, что оставались целы, перерождались, обретая свой злобный разум. Большая часть земель бывшей Конкордии превратилась в ржавую пустыню, по которой бродят обезумевшие боевые машины. Цивилизация, беспомощная перед неведомой напастью, вцепилась в островки, не затронутые Ржавчиной— и воцарился мир…

Итак, что выходит?
Плюсы:
- Новизна тематики. Не так уж много мейкерского стимпанка. Тем более постапокалиптического магического фентезийного стимпанка. Можно очень классно поиграться с цветами и освещением, чтобы создать «проржавевшую» атмосферу.
- Сама тема. Грубо говоря, это мир сказки, которая не была побеждена прогрессом, а слилась с ним и породила химеру. Но тут из глубин пришёл хтонический ужас—Ржавчина, которая разрушает всё и которую непонятно как победить.
- Техноэльфы. Если в большинстве новомодных миров эльфы— любители магии, которые нехило отгребают у людей, то тут они— властители высоких технологий, которые стоят во главе людского общества. При этом традиционное высокомерие и приверженность традициям они сохранили. Такие чопорные викторианские англичане с острыми ушами. И механическими протезами.
- Крафт. Оловянные мечи? Золотые кинжалы? Это толко в нашем мире— нонсенс. Тут металлы применяются самыми невероятными образами благодаря магии, связанной с ними. Более того, даже самые заклинания куются из металлов, носятся с собой и портятся в процессе использования.
-- Плюс немого фоллаута. Пустыня, где всё оружие через некоторое время ржавеет и нуждается в починке. Где, в рыже-коричневом мраке, бродят мутанты и сбрендившие машины. И раса Бессмертных— солдатов, превращённых в киборгов, которая оказалась не нужна в мирном мире… Атмосфера, мм.

Минусы, или почему я никогда не сделаю этот проект:
-- Сюжет. Его нет. Ничего в голову не приходит.
-- Стимпанковская графика. Если с тайлсетами всё понятно, то вот чары, особенно машинизированных чудищ, найти будет сложно.
-- Скрипты. Я примерено представляю, какие нужно использовать, но, кажется, они не дадут тех возможностей, которых я хочу.

В принципе, причин не так уж и много, и возможно, когда-нибудь, я вернусь к этой идее. )

Отправить "Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина." в Digg Отправить "Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина." в del.icio.us Отправить "Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина." в StumbleUpon Отправить "Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина." в Google Отправить "Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина." в VKontakte Отправить "Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ржавчина." в Facebook

Метки: ржавчина Добавить / редактировать метки
Категории
Идеи

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Исходя из заявы, самое лучшее место действия - Марс. Эдак 30-100 тыс. лет назад. Потом остатки скатились на Землю, но уже без магии. Хотя это не суть важно.
    Этот глобальный сюжет нужно разбить на части и для игры взять какой-то момент, который и станет основой маленького сюжета.
    1. Поход за кровью дракона.
    2. Появление и борьба с Ржавчиной.
    Это два оптимальных квестовых по сути сюжетца. Для обкатки графики и всего прочего.
    Я не стал бы вселенную называть "Планета Железяка", хотя очень хочется... )) Но на базе этой вселенной можно сделать не одну игру. И совершенно не нужны глобальные события для сюжетов этих небольших игр. Нужно брать локальные, но важные моменты. Главное - не то, что происходит, а как происходит. Главное - персонажи, их взаимодействие в необычной ситуации.
  2. Аватар для Yuryol
    плюс, грубо говоря, всего один - стимпанк. всё остальное выливается из него - и все остальные плюсы, и все минусы.
  3. Аватар для Наблюдатель
    Лень читать, так много, позже прочту.
  4. Аватар для Валера
    Идею творческого человека нельзя лениться прочитать до конца. Придет время и сам напишешь что-то подобное... И что? Захотят ли ее читать? Нужно входить в резонанс с автором и, поняв ход его мыслей, попытаться что-то добавить свое. Творческая мысль, идея - самое ценное, что мы имеем.
  5. Аватар для JackCL
    Ну коррозия тогда уж а не ржавчина. Я понимаю фэнтези там то сё, золото у вас там "ржавеет" бог с ним, но правильную терминологию никто не отменял.
  6. Аватар для Валера
    Коррозия металлов может сопровождаться психическими отклонениями в самих эльфах. Не будем о мутациях. Но мутация магии вполне возможна.
  7. Аватар для Nalia
    Ну коррозия тогда уж а не ржавчина. Я понимаю фэнтези там то сё, золото у вас там "ржавеет" бог с ним, но правильную терминологию никто не отменял.
    "Ржавчина" звучит красивее. Зловеще. "Коррозия"-- слишком научно. К тому же в фентези ничего не мешает золоту ржаветь тчоно также, как железо. Магия, душа металла и прочие бла-бла-бла.

    Коррозия металлов может сопровождаться психическими отклонениями в самих эльфах. Не будем о мутациях. Но мутация магии вполне возможна.
    Да, эльфам с их заточкой под магию в Ржавчине, по логике, будет приходиться туго. Особенно тем, в ком полно магических имплантов.
  8. Аватар для JackCL
    Цитата Сообщение от Nalia
    "Ржавчина" звучит красивее. Зловеще. "Коррозия"-- слишком научно. К тому же в фентези ничего не мешает золоту ржаветь тчоно также, как железо. Магия, душа металла и прочие бла-бла-бла.
    "Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным..."
    (С) Дж. Р. Р. Толкиен

    Блабла.
  9. Аватар для Nalia
    Ржавчина поражает душу предмета, и внешние изменения-- в случае всех металлов аналогичные обычной ржавчине-- это лишь последствия. Такое объяснение сойдёт? )
  10. Аватар для SethNsk
    Смени название эльфов. В глаза бросается. А так идея интересная. Саундтрэк "Корозия метала"?
  11. Аватар для Nalia
    Никогда этот саудтрек не слышала, так что не могу сказать.
  12. Аватар для Валера
    С другой стороны, может это и лучше, что эльфы? Были бы какие-то "грымзоиды", надо было их описывать, о них рассказывать и все равно были бы двоякие прочтения... а тут четко и ясно - эльфы. Скажем, как "фашисты" - ничего не надо объяснять. Видимо в этом вся задумка с эльфами.
    Теперь можно показать модификацию этих эльфов и их идеологии под действием Ржавчины - будет выпукло и контрастно.
  13. Аватар для SethNsk
    Я про "айзенов", если кто не понял. Поясню еще чутка:
    "Айзен
    Народ Айзена всегда был гордым. Нынешние айзенцы гордятся тем, что не имеют иной магии, нежели та, что создана их потом и кровью. Они гордятся тем, что их предки создали империю Ватицинской Церкви для Иерофанта и тем, что их Империя насчитывает сотни лет истории. Они гордятся тем, что их прошлое представляет собой список славных деяний И учитывая состояние их страны их можно простить за попытки жить в прошлом.." (с)
  14. Аватар для Nalia
    "Айзен" по-немецки "железо". Да-да, семорскому аналогу Германии дали говорящее название ) Просто слово звучит красиво и грозно, и я решила его использовать...

    Всё равно ж никогда не сделаю ХD
    Обновлено 23.06.2014 в 19:40 Nalia
  15. Аватар для SethNsk
    Немецкий учил но плохо... Ну, смотри сама, коль нравится - используй это слово. Никогда не говори "никогда". =)
    По Семи морям у тебя вроде тоже проект был?.. А ты не знакома с системой "Иные"?.. Там про противостояние людей с железом против мифических существ с волшебством. Я вроде видел тебя на форуме ролевых игр
  16. Аватар для Nalia
    По Семи морям у тебя вроде тоже проект был?..
    Был. Но я поняла, что мне его пока не сдюжить. Слишком эпический размах получался при отсутсвии ясности, что делать и как. Я решила лучше на паладине потренироваться, а уж потом браться за более крупную рыбку.

    . А ты не знакома с системой "Иные"?..
    С подобной системой знакома (там ещё четыре играбельных расы-- эльфы, гномы, орки и тролли) но не помню, как она называется.
  17. Аватар для SethNsk
    Цитата Сообщение от Nalia
    Был. Но я поняла, что мне его пока не сдюжить. Слишком эпический размах получался при отсутсвии ясности, что делать и как. Я решила лучше на паладине потренироваться, а уж потом браться за более крупную рыбку.



    С подобной системой знакома (там ещё четыре играбельных расы-- эльфы, гномы, орки и тролли) но не помню, как она называется.
    1) Разумно. 2) Это она и есть.