Nalia

Нужны идеи!

Оценить эту запись
Начав делать игру на конкурс, я с ужасом обнаружила, что у меня нет идей насчёт сюжета. Обычно как всё начиналось? У меня была идея сюжета, а уж дальше придумывался гемплей-- смесь понравившихся элементов чужих игр, собственных озарений и подстраивания под возможности мукера.
А вот тема конкурса звучит как "рандом". То есть в игре должно быть что-то рандомно генерящееся. Ну, я, посидев несколько дней, сделала данж, который сменой тайлсета превращается в совсем другой данж. И в третий. И в чётвёртый. И враги, которые нападают, зависят от данжа. И сундуки с тайниками каждый раз располагаются иным образом. Каждый данж соответствует новому элементу-- огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма, лёд, природа, и ещё два невнятных, которых я называю "хаос" и "порядок". Всё это хорошенько сдобрено параллаксами, фогами, фоновыми картинками и анимациями. В общем, получилось весьма психоделично, жаль, из-за правил конкурса скриншоты я не могу сюда выложить. Близка к тому, чтобы сделать рандомно генерирующиеся квесты-- простенькие, конечно. В магазине продавец будет за монетку выдавать рандомный набор заклинаний (ну, как в Zanzarah, если кто играл). Рандомные эффекты каждый день-- нечто вроде "сегодня астрологи объявили неделю алконавта, скорость и меткость всех существ падает втрое, но мораль держится на высшем уровне". То есть внесла весь рандом, который мне только по силам.
Но. Я никак не могу придумать сюжет под этот гемплей. Гемплей под сюжет-- пожалуйста. В обратную сторону-- легче пасту зубную назад в тюбик запихнуть. Всё, что придумывается-- либо нелогично, либо слишком эпично, не успею я это сделать. Мне нужна идея для короткого славного сюжета, в ходе которого герою придётся перемещаться в случайные элементальные измерения, убивать там монстров и собирать сокровища. Так что... I need help, пока моя самооценка и вера в себя не упали ниже абсолютного нуля. Особенно от Валеры, у которого всегда куча интересных идей.

Отправить "Нужны идеи!" в Digg Отправить "Нужны идеи!" в del.icio.us Отправить "Нужны идеи!" в StumbleUpon Отправить "Нужны идеи!" в Google Отправить "Нужны идеи!" в VKontakte Отправить "Нужны идеи!" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    Ты назвала меня по имени! Этим ты вызвала меня из небытия, я материализовался, чтобы генерировать идеи. Но генератору требуется пища и время на размышление.
  2. Аватар для peter8031983
    Хм.... Я не генератор. Я плагиаторщик. А ты читала книгу Роберта Желязны "Хроники Амбера"? Всегда мечтал воплотить эту вселенную в жизнь. Гениальная книга, а по ней даж мультика нет. Тут тебе с лихвой хватит материала для работы.... Ну правда при условии, что ты с этой вселенной знакома.
  3. Аватар для Nalia
    Цитата Сообщение от peter8031983
    Хм.... Я не генератор. Я плагиаторщик. А ты читала книгу Роберта Желязны "Хроники Амбера"? Всегда мечтал воплотить эту вселенную в жизнь. Гениальная книга, а по ней даж мультика нет. Тут тебе с лихвой хватит материала для работы.... Ну правда при условии, что ты с этой вселенной знакома.
    Начинала. Не понравилось, бросила. Так что... К тому же в конкурсе запрещено использовать уже существующие сеттинги.
  4. Аватар для Валера
    Рандом довольно простая штука - случайное число, на которое вешается некое случайное разнообразие. Думаю, люди там умные и понимали, что предлагали. А, значит, в лоб, путем простого увеличения количества рандомов задачу выделиться из общей массы не решить. Сколько рандомов не запихни, кто-то запихнет больше. Это если в лоб. Посмотрим, что мы можем не в лоб.

    Не в лоб мы можем сделать пародию на сам рандом. Это неплохая идея. Мне кажется, именно таких решений они ждут. Здесь много светлых голов развить идею. А у меня сейчас какая-то тупость в голове, потому просто - идеи.

    Следующая идея почти обычна: рандом против рандома. Герой рандомит и враг рандомит. Напоминает некий бой. Если развернуть его до масштабов всего сюжета, получается некая стратегия, где единицами рандома служат и герои, и неписи, и группы людей, и целые города. А события выбираются из некого ( опять же рандомного ) пула. Похоже на систему развития своей цивилизации в какой-нибудь онлайн стратегии.

    Немного юмора: рандом герой, рандом персонажи. Покатились кубики и выпала девочка два метра ростом, под сто кило весом, со скилом мага и ужасно трусливая. К примеру так. Ну и так далее. Ведь рандом же ш?

    И немного помечтать. В мейкере рандом - это выбор из уже заготовленного. Можно ли сделать что-то не заготовленное? Можно подумать.

    А простых заковыристых рандомов - когда голова отойдет.
  5. Аватар для Deme
    Цитата Сообщение от Валера
    В мейкере рандом - это выбор из уже заготовленного. Можно ли сделать что-то не заготовленное?
    Конечно можно, Ruby же никто не отменял.

    Более того, конкурс не только мейкерский. То есть конкурировать надо с полностью случайными лабиринтами и т.д.
  6. Аватар для peter8031983
    Налия, что-то я потерял в каком посте ты давала ссылку на конкурс?
    Просто не помню, что в правилах. А сюжет обязателен? Просто чаще всего в играх с таким рандомом, сюжет отсутствует напрочь.
    Ну или есть его жалкое подобие.
    Так вот. Может сюжет и не нужен?....
  7. Аватар для Nalia
    Не давала. Могу дать.
    Впрочем, игры на конкурс я делать раздумала. Почему? Да потому что не могу я делать игры без сюжета! НЕ МОГУ! Это всё равно что куклу из трупов сшивать.
  8. Аватар для peter8031983
    Цитата Сообщение от Nalia
    Не давала. Могу дать.
    Впрочем, игры на конкурс я делать раздумала. Почему? Да потому что не могу я делать игры без сюжета! НЕ МОГУ! Это всё равно что куклу из трупов сшивать.
    Как не давала? А по чьей я ссылке переходил? о_О Может мне приснилось?
    Дай ссылку, пожалуйста.
    Раз решила не делать, выложи чего уже наделала. Интересно глянуть.
  9. Аватар для Nalia
  10. Аватар для peter8031983
    Опа. Он даже у меня в закладках и я это точно читал.... Значит не приснилось.
    А на свои наработки? Или там совсем нечего показывать?
  11. Аватар для Nalia
    Через какое-то время.
  12. Аватар для peter8031983
    Хм... А вот и конкурс только в сюжет...
    http://anivisual.net/contest-2
  13. Аватар для Nalia
    И там нужно уметь рисовать и пользоваться РенПи. Чего я не умею.
  14. Аватар для peter8031983
    Цитата Сообщение от Nalia
    И там нужно уметь рисовать и пользоваться РенПи. Чего я не умею.
    Что-то я не увидел ни запрета на перерисовку(А это ты умеешь). Ни ограничений по движку.
  15. Аватар для Валера
    На счет рандом + сюжет = это где-то реально. Именно +, а не рандомный сюжет.
  16. Аватар для Deme
    Цитата Сообщение от Nalia
    пользоваться РенПи.
    Это как раз не сложно, если не выдумывать своего интерфейса, мини-игр и всего такого.

    Цитата Сообщение от peter8031983
    Что-то я не увидел ни запрета на перерисовку(А это ты умеешь).
    Это почти наверняка подразумевается в «Сценарий, графика и все составляющие новеллы должны быть созданы специально для конкурса в указанные сроки».

    Да и это в мейкерском сообществе повторное использование графики — норма, отклонение от которой нужно оговаривать отдельно; а при создании визуальных новелл графику очень часто рисуют с нуля.
  17. Аватар для Deme
    Цитата Сообщение от Nalia
    Впрочем, игры на конкурс я делать раздумала. Почему? Да потому что не могу я делать игры без сюжета! НЕ МОГУ! Это всё равно что куклу из трупов сшивать.
    А если сюжет тоже генерировать случайно? Полистать Проппа, надёргать отдельных функций сюжета (понятно, что всю книгу в такие краткие сроки не реализуешь; да и не нужно, ведь нужна игра, а не сказка) и выбирать, что произошло, случайно.

    Например, можно генерировать рандомную мотивацию, почему героиня пошла в путешествие. {Сделали брата* козлёночком*, украли микроволновку*-самобранку и есть нечего, выкрали сестру*, наложили проклятие на дом*}. Предметы со звёздочкой тоже можно генерировать случайно.

    Понятно, что это должно влиять не только на начальную мотивацию, но и на цель. Если у героини украли предмет, то она в конце возвращает тот же предмет. Правда, всё это можно легко свести к убийству (победил финального босса и возвращаешь предмет/человека или заклятие спадает). По сути, можно и украденное-то не показывать, просто текстом написать, а показывать босса.


    А то, в какой следующий мир отправиться, можно банально объяснять заданиями. Придумать набор нужных вещей (карта с дорогой на пути к боссу, снаряжение для дороги к боссу, ключ к барьеру на пути к боссу, оружие для босса), и люди тебе их отдадут в обмен именно на путешествие в какой-то странный мир и поиски для них чего-то.

    Почему посылают именно в такой мир, можно и не объяснять. (Мало ли зачем мне нужен аленький цветочек из природного подземелья. Может, он мне и вообще не нужен, прихоть у меня такая. Но ключ от замка Дракона я тебе без него не отдам. Откуда у меня ключ? Не скажу, а то ты ещё меня в милицию сдашь.)
    Обновлено 08.09.2015 в 15:00 Deme
  18. Аватар для Валера
    Deme, Налия уже писала в начале про короткие квесты... Ты предлагаешь что-то вроде этого: имеется начальный набор возможных квестов, за которые дают рандом предметы, которые нужны рандомным персонажам, которые дадут за это свои рандомные предметы, с которыми надо пойти в рандом другие квесты и т.д.
    Это вполне возможно сделать. Но это то, что Налия назвала "Это всё равно что куклу из трупов сшивать".
  19. Аватар для War_Mechs
    Может, я смогу помочь?
    Хоть в сюжетах я не силён, но твоё описание игры навело меня на мысль.

    --(Где-нибудь, когда-то там)... ходит(ла) легенда о "Сокровищах иной реальности". О несметных горах золота и крупнейших камнях в бесконечном лабиринте (название/конец предложения). Однажды (если персонаж всегда рандомный, то просто "один наёмник", а если один, то имя сварганить не составит труда), после долгих поисков нашёл карту, которая привела (его/её) к старому порталу. Отправившись в своё путешествие, (кто-то там) на знал(а) что его ждёт впереди...--

    Легко, коротко, можно преподнести в начале игры (надеюсь, хоть чем-то да помог).