Narcotic Truth

Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)

Оценить эту запись


ОТ АВТОРА

Это то место, куда будут попадать мысли, впечатления идеи. Тяжело вести проект, где игровая вселенная имеет в себе 4 основных мира, которые не похожи друг на друга. Так же тяжело вести сюжет и плести игровые интриги, чтобы самому в них не запутаться. Тяжело распределять игровое время между всеми мирами и раскрыть каждый в полной мере. А так же есть куча вещей которые тяжело реализовать. Нет, не технически - логически, морально. Многие вещи необходимы, но их крайне тяжело гармонично вписать в игру. Именно по этому я решил разделить проект на Тему, в которой я буду выкладывать результаты, и дневники, в которых будут размышления. Я буду следить за вашими комментариями и надеюсь, что они помогут мне в создании этой игры.

Так же я полагаю, что вы уже заметили название этого дневника Draft of God(Черновик бога). Это не случайно, потому что именно о мире Draft я бы хотел детально поразмыслить. Итак поехали.



МИРЫ
Для начала очень важно знать что игра происходит во время 4 эпохи. А что такое Эпоха? Первой эпохой считается время до первого катаклизма или Искажения. Катаклизм, проходящий раз в 2000 лет, разделяет время на эпохи. То есть со времён первого катаклизма прошло 6000 лет. Для математиков сразу укажу что 6, а не 4 тысячи, потому что действие происходит на кануне Искажения.

Давайте вернёмся в самое начало разработки и вспомним с чего начинались миры в Distortion.

Edem
Мир, в котором сосуществуют и магия и технология. Чья история насчитывает множество войн и мирных времен. В общем вполне обычный мир с обычной историей.
Технология достигла своего расцвета с изобретением пороха и огнестрельного оружия, но оно доступно только избранным.
Магия существует в виде эссенций-сущностей. Их находят "искатели" по всему миру. Природа сущностей неизвестна.
Гравиториум - магическая башня в предгории.

Spire
Высокотехнологичный мир-город. Магия почти не существует. Мир погрязший в войне севера и юга. По городу кругом снуют патрули, мехи, киборги и мародёры.
Гравиториум - небоскрёб, находящийся в районе беззакония.

SpellForge
Источник магии. Небольшой мир, где жители заняты созданием сущностей. Мир ограничивается парой деревень, лесами, горами и реками. Технология почти не развита.
Гравиториум - дом старейшины.

Draft
Плоский, двухмерный мир. Все в этом мире состоит словно из бумаги.
Никакой техники, минимум магии.
Гравиториум - башня(единственный объемный объект в мире) на северной окраине мира.


А теперь плавно перейдём к существующей действительности, вернее к тому, во что превратились все эти миры.

Edem
Мир который несёт в себе красоту и стилистику классического фентези с довольно не большой, но весомой частью дизельпанка. В мире не принято использовать электричество, но в этом мире есть самолёты и воздушные пираты. В этом мире природа не отравлена человеком или другой расой. Если сравнивать Эдем с другими играми или аниме, то мир вполне классический или даже шаблонный. Но всё же я стараюсь показать этот мир в немножко другом свете и стараюсь сделать его немного оригинальным.

Spire
Очень развитый технологический мир. В нынешнем виде он являет собой светлое будущее. Во всех отношениях. Люди стараются заботиться друг о друге, города стараются дать места всем и избавиться от трущёб. Но не везде это удаётся. Здесь главенствуют скорее не люди, а идеология.

SpellForge
Пожалуй самый загадочный мир из всех. И в принципе почти не проработанный. Любые идеи приветствуются.

Draft
А теперь самое интересное. Черновик больше не является двухмерным миром. Переосмыслив его я пришёл к выводу, что он должен иметь более сложную структуру, более хаотическую. Безумную.
Ведь этот мир являет собой мысли и идеи Бога до того, как они выйдут в жизнь в других мирах.
Если представить себе этот мир, то он выглядит как множество ступенек и платформ, которые расположены под разными углами, и соответственно в разных участках сила притяжения направлена в разные стороны. Некоторые площадки открываются и впускают игрока в ссвой маленький мирок, в котором игрок путешествует и может выйти как в прежней, так и в другой площадке.


Думаю этого пока хватит для первой пищи к размышлению. Narcotic Truth(04.04.2011)

Отправить "Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)" в Digg Отправить "Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)" в del.icio.us Отправить "Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)" в StumbleUpon Отправить "Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)" в Google Отправить "Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)" в VKontakte Отправить "Distortion Developer's Diary(3D) - Draft of God(Book I)" в Facebook

Обновлено 10.04.2011 в 16:56 Narcotic Truth

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Inca
    Перечитал сейчас ещё пост из оригинальной темы. Абсолютно непонятно каким образом это всё объединено вместе, непонятна логика разбиения миров на тематические (т.е. нет пар-антиподов "технология-магия", "плоское-реальное"). Непонятно как миры СОсуществуют, что опять же относит нас к расшифровке идеи этого тетраэдра миров (кстати, нарисуй его хоть). Что это за миры - это планеты, или это одна и та же планета, но в разные эпохи катаклизма. И если у тебя существование Бога физически подтверждено регулярными катаклизмами - объясни природу этого Бога.
    И что ты ждёшь от читателей - обсуждения предложенных моделей миров, какие-то инновации, интересные дополнения? Или чего-то иного?
  2. Аватар для Рыб
    И так могу предположить боянную мысль: мир черновика стилизовать под сон(вроде как сны бога)...ну и соответсвенно: неестественная акустика...предметы меняющие количество деталей, иллизии
  3. Аватар для Narcotic Truth
    БОГИ И РЕЛИГИЯ

    В мире Distortion существют 3 бога, но нет ни одного религиозного культа. Вернее был один, но и того не стало.

    Xin - Бог творец. Он создал все 4 мира во времена своего Детства. Ушёл в свои миры, прячась от сестры. Прожил в мире Spire 4 эпохи. Он является главным героем Distortion: Penultimate Odyssey. Он не помнит своего прошлого и давно забыл о своей божественной сущности. Как человек - добрый и порядочный, молчалив и любознателен.

    Eda - сестра Ксина. Главная героиня Distortion: Black Garden Ultima. Отправилась на поиски брата, но была пленена предателем. Её яростная попытка вырваться из плена породила Искажение, которое проходит сквозь время и пространство и приносит разрушения. За время поисков оснавала тайный орден TUREAN, люди которого продолжили поиски Ксина.

    Zodiac - искуственный бог, созданый Ксином. Он всегда бездействует, но делится со всеми знаниями. А знает он всё. Именно он рассказал предателю о способе пленения Эды. До конца первой эпохи жил глубоко в подземельях города Talema Glow, случайно был выпущен пророком.

    ОРДЕН TUREAN
    Основан Эдой в первую эпоху. В него входят 4 лидера и их последователи:

    Alister Croen - пророк из Talema Glow, единственный человек, кто действительно держит остатки ордена. Во времена 5 эпохи живёт в Alderia

    Alice ... - Белая волшебница. После разрушения Талемы в первую эпоху(освобождение Зодиака) остатки города стали наводнять монстры. Является духовным наставником и стражем остатка поселения, небольшой горстки людей живущих в Талеме.

    Предатель - Один из последователей Эды. Его личность я раскрывать не буду, чтобы потом было интереснее играть.

    Так же я не буду открывать личность четвёртого участника ордена. Все участники ордена бессмертны.

    СВЯЗЬ МИРОВ И САНКТУРИЯ
    Изначально все миры были независимы друг от друга. Но предатель создал собственный мир - Санктурию, которая связывает все миры через Гравиториумы. Именно санктурия вызывает хаотичность Искажения. Вот представьте - на миры вот-вот должна обрушиться направленная разрушительная сила, но санктурия перенаправляет эти потоки, дабы распределить ущерб мирам и дать им возможность существовать дальше. Примерно таким же образом происходит путешествие из мира в мир. Все башни связаны с санктурией, и таким образом главный герой может путешествовать между мирами.

    Думаю, этих пояснений будет достаточно на данном этапе.
  4. Аватар для Inca
    Что меня смущает вот в этом моменте миротворчества: существующие миры, в приницпе, концептуально различны. Т.е. можно предположить, что Ксину, будучи ребёнком, были интересны темы сказки и фантастики и ещё какой-нибудь абстракции (мир SpellForge), которые он, может быть, подсмотрел у своих родителей (или иных демиургов) и насыщал, используя наработки, которые он делал в своём Черновике. Про Черновик скажу немного позже, но для меня возникает диссонанс уже на уровне концепци миров.
    Мы допустили (я допустил) что Ксин создал миры по своему усмотрению - т.е. жители Эдема очутились в фантазийном мире, а жители Спайры - в техногенном будущем. Могу предположить, что и сознание жителей миров было соответствующим - т.е. в Эдеме - законы волшебства, алхимия, в Спайре - наука, техника, медицина, образование. Т.е. ВСЁ СРАЗУ создалось, т.к. Ксин создавал миры по своим концепциям. Диссонанс в том что, спустя 6000 лет, судя по всему, сознание жителей миров не изменилось. За это время, в Эдеме могла произойти куча научно-технических революций, волшебство могло возвестись в ранг науки и технологии, а уж что в могло произойти в Спайре - это придумать невозможно - начиная от выхода в космос, заканчивая телепортацией и клонированием. Т.е. сложность миров выросла бы в геометрической прогрессии, а не оставалась на начальном уровне. Иначе эти миры - кукольные домики, в которых люди - бессмысленные НПСы-роботы, исполняющие одни и те же функции из века в век.
    Ну а сам Ксин, блуждающий по мирам и, дескать, забывший себя и своё демиургское прошлое, должен был заметить что он не умирает уже 6000 лет. Я вообще молчу что могло произойти с сознанием Ксина за столько лет.

    А про Черновик - я уже предположил, что там должны быть куски всех остальных миров + какие-то недоделанные или заброшенные "разработки".
    Обновлено 04.04.2011 в 12:41 Inca
  5. Аватар для Рыб
    Ну первый вопрос про развитие мира: у меня не вызвал подозрений...ибо провелась моментальная анология с сильмарионом) История мира уже ' спета', но мелочи никто не может знать, да Мелькиор порядком гадит))

    Про 6000 лет жизни...ну переодическая амнезия аля Лост Адесей...или боянная реинкорнация)
    Ну или шизофриния)
  6. Аватар для Narcotic Truth
    2Inca
    Миры разрушаются каждые 2000 лет. Спасаются буквально десятки.

    2Kambala
    Боянная реинкарнация
  7. Аватар для Nalia
    Так, узнаю сюжет. ) Ты же его (или нечто ооочень похожее) предлагал для Архериан Нокс. ))
  8. Аватар для Narcotic Truth
    2Nalia
    Да нет вроде. оно может быть мохоже некоторыми деталями, но в ноксе ты - результат эксперимента)
  9. Аватар для Inca
    Ты так и не ответил что ты под словом "мир" подразумеваешь. Планета, земной диск на черепахах, летающих в космосе, куб, ограниченный город как в Dark City? После того как ты ответишь на это, расскажи пожалуйста - что значит "миры разрушаются". Аннигилируются? Глобальные Природные катклизмы? Взрываются? И что на месте этих разрушенных миров остаётся\появляется (каким-образом они заселяются и расцветают вновь)? И везде каждый раз ход истории идёт по одному и тому же сценарию?
    Может быть я зря это всё спрашиваю, просто мне комментарий типа "Хопа! А сделай в Эдеме такую таверну где будет подаваться эльфийский мёд и хозяйка будет с корзиной роз на голове ходить" кажутся бессмысленными.
  10. Аватар для Bloody
    Не прошло и 5 (пяти) лет, а хоть кто-то, кроме меня, начал вести дневники разработчика. Продолжай - читать интересно)
  11. Аватар для Narcotic Truth
    2Inca
    Эдем и Шпиль - полноценные планеты. Черновик - мир-парадокс(я постараюсь завтра сделать трёхмерную модель, чтобы его визуализировать). Кузня заклинаний ещё не проработана и возможно она будет планетой, а может просто летающими островами.

    Катаклизмы тоже проходят по разному.
    В шпиле начинается ливень, начинается потоп, из воды выходят монстры и начинают всё разрушать.
    В Эдеме мощная энергитическая волна просто сносит всё и сжигает(читай атомная бомба)
    В остальных ещё не придумал.
    Обновлено 04.04.2011 в 23:12 Narcotic Truth
  12. Аватар для Inca
    Продолжаем разговор. Хотя не на все вопросы получены ответы, новые вопросы незамедлили появиться.
    1. Сегодня целый день пытался вывести примерную формулу роста численности населения, чтобы получить примерное общее человек, которое может появиться за 2000 лет от группы людей в 99 человек (ты сказал что спасуться "буквально десятки").
    Не смог её получить. но последовательность примерно такая:
    С шагом в 40 лет население увеличивается так: 0 лет - 99 чел., 40 лет - 165 чел., 80 лет - 250 чел., 120 лет - 375 чел., 160 лет - 561 чел., 200 лет - 840 чел., 200 лет - 1185 чел., 240 лет - 1701 чел.... Т.е. к чему клоню - я думаю, что за 2000 лет не соберётся такая масса народу, чтобы продвинуть прогресс в мире на какой-нибудь знаковый уровень. И это я ещё не учитываю условия проживания, войны и борьбу за существование.
    Далее, если после Всемирного Потопа можно предположить, что остануться постройки, артефакты, животные, растения, т.е. человек будет заселять мир не с нуля, и еда (животные\растения\вода) найдётся, то в Эдеме, где всё сожгёт энергетическая волна, мне непонятно каким образом несколько десятков человек выживут - откуда пища, откуда всё вообще? И каким образом вообще природа восстановится за 2000 лет? А?
  13. Аватар для Narcotic Truth
    2Inca
    Раз. А ты не задавался вопросами, как в играх от Square-Enix существуют планеты с 4 городами 2 деревнями и полуразрушенным храмом да парой пещер? При чём в городах нет никакого производства, но есть высокие технологии?

    Два. Можешь считать, что волна воздействует только на людей и их творения.

    Три. В Эдеме есть ещё и Зодиак, ты думаешь он позволит так просто себя уничтожить? Естественно, он поглощает часть этой энергии(заряжается от этой волны)

    Четыре. Это волшебный мир. Почему ты меришь игру примитивами Нашего мира. Инка, надо шире мыслить.

    Пять. Помимо обычных людей есть ещё и Туреанцы, а так же Санктурия из которой могут приходить другие люди и помогать восстанавливать цивилизацию.
  14. Аватар для Arnon
    Inca, в придуманных мирах зачастую действует универсальное объяснение "It's Magic!" Хотя я понимаю что сравнение с нашим неизбежно.
    Мне нравится читать описания чужих миров. Так что с удовольствием буду знакомится с дальнейшим материалом от Narcotic Truth.
  15. Аватар для Inca
    В играх Squar'ы условности лишены слабых мест (в идеале), всё продумано и "очищено от плевел". При всех необычностях и допущениях игрового, авторы оставляют многое как бы за кадром, дают размытые, примерные представления о сути вещей, чтобы дать возможность игроку-зрителю самому додумать то, что ему не рассказывают. Классический пример - в недавней The Last Remnant от той же Square Enix локация города показывается как эпический вид сверху, видно что город прелставляет собой больущий мегаполи, но посетить в нём нам дают только пару-тройку мест. Это продуманная условность.
    Неужели те очевидные шероховатости концепции игры очевидны только мне? Странно. По моему это подводные камни в сюжете, которые нужно обязательно убирать. Я не предлагаю переделывать, я рекомендую делать более размытые (не конкретные) описания, более свободные для толкования сюжетные ходы. По-моему, это важно. А объяснения навроде "волна воздействует только на людей и их творения" - очень надуманны и "притянуты за уши". Думаю, Нарк, ты сам это чуствуешь.
    А мерю я твою игру мерками нашей реальности, потому что я сомневаюсь, что ты делаешь сказку типа Mario & Luigi: Superstar Saga или The Legend of Zelda: Phantom Hourglass.
  16. Аватар для Narcotic Truth
    2Arnon
    Спасибо. Если завтра рано свалю с работы, то продолжу описания. Сегодня устал и нет уже сил что-то описывать.

    2Inca
    Ну в данном вопросе я ещё не очень хорошо проработал. Ты сам посуди, продумывать такую вселенную и не сойти с ума тоже тяжело.))) И это при том, что я только сейчас начал всё выписывать, чтобы искать слабые места. До этого я строго держал всё в голове. А на счёт скваров я с тобой в корне не огласен, так как я играл во все части финалок на PSOne, GBA, DS, SNes, Nes.

    И вот как раз их "белые пятная" я вижу, и могу их описать, если тебе интересно.
  17. Аватар для Narcotic Truth
    Daisdarg(Skype вещание):
    Можно повесить всё на Зодиака.
    Т.е. когда Эда разозлилась Зодиак принял весь удар на себя и поглотил негативную энергию. Т.к. вечно сдерживать её невозможно, периодически он вынужден спускать давление. При этом миры распыляются в ноль, окромя гравиториумов.
    После этого Зодиак воссоздаёт миры до заводского состояния, то есть такими, какими их создавал Ксин, с их дефолтным населением, развитием и культурой.
    Когда Эда обрадовалась, Зодиак снова принял весь удар на свою мужественную божественную грудь, тогда негативная и позитивная энергии взаимопогасились.
    .....
    PROFIT!

    О "продуманности" отдельных миров:
    Блин, эти миры созданы божком-ребёнком, какая тут может быть продуманность? Будто ребёнок будет задумываться о природном балансе и всём прочем, он просто сделал - и всё, и неважно почему и как это происходит, потому что он так когда-то захотел.