Paranoid

Tower Hunter. Немного информации.

Оценить эту запись
Что уже есть в игре:
  • Создание персонажа
  • Время суток, меняется только на глобальной карте
  • Усталость героя, снижает характеристики при долгом путешествии, лечится сном в гостиницах
  • Повышение уровня, оповещение и восстановление хп/мп партии
  • Простенькая мини-игра, можно заработать деньги играя в тавернах

Что планируется:
  • Различное поведение нпс днем и ночью
  • Смена мобов в зависимости от времени суток
  • Доделать первую башню
  • Ограниченный фаст-тревел
  • Усложнить мини-игру и/или сделать несколько видов

Отправить "Tower Hunter. Немного информации." в Digg Отправить "Tower Hunter. Немного информации." в del.icio.us Отправить "Tower Hunter. Немного информации." в StumbleUpon Отправить "Tower Hunter. Немного информации." в Google Отправить "Tower Hunter. Немного информации." в VKontakte Отправить "Tower Hunter. Немного информации." в Facebook

Обновлено 14.04.2016 в 21:16 Paranoid

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Tower Hunter

Комментарии

  1. Аватар для peter8031983
    Хм... Как ты планируешь разное поведение реализовывать днем и ночью? У меня были кучи идей. В итоге я плюнул из-за сложности реализации. Кстати, это целая тема для разговора, т.к. идеального решения на макере я не помню и хотелось бы это обсудить.
  2. Аватар для Imaginatium
    Кстати я помню это реализовывал в своём проекте "Fantasy World" Amur, в принципе у него это неплохо получилось на мой взгляд
  3. Аватар для peter8031983
    Цитата Сообщение от Imaginatium
    Кстати я помню это реализовывал в своём проекте "Fantasy World" Amur, в принципе у него это неплохо получилось на мой взгляд
    Да, но... Если я ничего не путаю, у него при наступлении ночи персонажи просто исчезали и появлялись в месте "ночлега"... Это не айс...
  4. Аватар для Валера
    Потому что такие переходы нужно делать сюжетно, а не механически, формально.
    Что нужно, чтобы настало утро или вечер-ночь? Вот, о чем нужно просто подумать.
    Утро настанет, если вы переспите где-то. Только тогда. Это естественно .
    Вечер настанет, если вы там же просто отдохнете, полежите, подремлете, о чем заявите через выбор - что вы будете делать ложась в/на кровать.

    Не надо выдумывать дополнительные сложности с разбеганием неписей по квартирам или как бы ночной персонаж не приземлился на голову герою. Просто надо выходить за рамки шаблона.
  5. Аватар для Paranoid
    Петь, у меня все просто. Смена суток происходит только на глобальной карте. Так что при наступлении ночи некоторые дома будут закрыты, в тавернах поменяется контингент, а так же некоторые персонажи меняют дислокацию и перестают говорить с тобой. Думаю это будет выглядить в полне логично. То есть если ты пришел в город ночью, это естественно что ты не можешь попасть в кузню или в чей-то дом. И смена поведения нпс будет выглядеть вполне обусловлено, ведь ты не видишь как они меняют свое место положение.
  6. Аватар для Элрик
    Ну, если время идет на карте мира с локациями, то можно предположить, что в Башнях своя замута со временем. Типа или совсем не идет, или идет слишком медленно. Можно даже сюжетный ход с этим замутить, в какой-то Башне время идет слишком быстро и на выходе окажется, что персонажа не было недклю.
  7. Аватар для Paranoid
    Элрик, интересный вариант, подумаю над этим. Но вообще в локациях время тоже не двигается.
  8. Аватар для Валера
    Неделю? Выходит ребенком - вот это круто! Или стариком...
    Потом постепенно восстановится. Или - специальный квест. Сразу. Не отходя от кассы, на восстановление.