Последние записи

  1. The Legend of Harbinger: Memoria. - Дневник разработки [2].






    Вот и настало время рассказать о нашем основном проекте Мемория, с прошлой статьи прошло немало времени и в проект было вложено не мало сил, сегодня я Константин, директор нашей маленькой команды BrainStorming Team, расскажу вас об изменениях, которые появились в проекте.

    Диалоговая система

    Первое из нововведений в проекте — это диалоговая
    ...

    Обновлено 14.03.2019 в 20:25 BrainStorming Team

    Категории
    Без категории
  2. Mech City. Запись 11. Отчетность.

    На моем мониторе висит надпись: "Гениальность - это 99% труда и 1% таланта." Это действительно так. Хорошая игра хороша не столь потому, что в ней есть уникальная идея, сколько потому, что в неё было вложено много усилий разработчиком за единицу времени.

    Доброго времени ...
    Метки: mech city Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  3. 08-03-2019

    Конкурс закончился. Это хорошо. А то я про него успел забыть сразу же, как только выложил свою работу.
    Конкурсную работу не оценили, и это тоже хорошо. Потому что я во время работы над ней скучал, чуть ли не засыпал. Генератор я использовать не мог, в нём слишком много не-RTPшных ресурсов. Готовые карты взял тупо для экономии времени. И меня больше интересовало совершенно другое. Что в рамки конкурса совсем не умещались.
    https://www.deviantart.com/morizel/j...lans-787308122 ...
    Категории
    Просто записи
  4. Mask of Dead: Harvest. Запись 30

    Давно я не выкладывал запись в дневнике и ровно 30-я запись станет для Жатвы последней!
    Это не значит, что проект уходит в "заморозку", нет.... Просто случились кое-какие перемены в структуре сюжета.

    1. "Маска Смерти: Жатва - 3-я часть, а не 1-я!"
    По второй (лучше вам не знать, каким трэшем была первоначальная) задумке вся история жнеца Риома Рури началась с ...
  5. Что вас привлекает в играх?

    Что конкретно вам нравится и интересует в играх, какая именно нравится графика, какие любите сюжеты, о чём, какие механики геймплейные нравятся, какие вообще механики нравятся?
    Категории
    Без категории