Последние записи

  1. Так, по мелочи.

    Начал делать отображение уровня и опыта в окне персонажа. Пока что сделал, только отображение уровней. Потолок уровней 999(точнее, больше просто не отображается цифр, пока что), но зачем ограничение ставить, верно?. Так же, поскольку я решил делать собственную боёвку на ивентах. ...

    Обновлено Сегодня в 15:27 AON

    Категории
    Без категории
  2. Город в огне MV. Разработка. Запись 2.

    Писать особо нечего ибо я или правил баги или нихрена не делал.
    В пятницу бухал. На выходные занимался ремонтом...
    Короче.... Что сделано с момента прошлой записи.

    РЕАЛИЗОВАНО:
    1) Зависимость от сопротивлений. Т.е. стойкости/слабости от элементов.
    Сделано проще и лучше чем ожидал. ДК подсказал кусок кода отвечающий за урон.
    Спойлер Код:
    PHP код:
    var action = new Game_Action($gameActors.actor(ID))
    action.setSkill(ID)
    action.makeDamageValue($gameActors.actor(ID), 
    ...
    Категории
    Без категории
  3. Итоги трёх дней.

  4. Опрос о яблоках

    В первые дни после создания опроса (http://www.strawpoll.me/13430764) статистика голосов прямо-таки выявила народные чаяния и облегчила мне выбор того, что нужно сделать в следующем обновлении...



    Посмотрим что будет дальше

    Обновлено 16.07.2017 в 16:56 Astraslav

    Категории
    Яблоки
  5. The One: Prototype #07

    Трям!

    И снова я со своими нян-поделками



    На этот раз это кодовый замок. Вводит значения можно как управляя курсом, так и сразу вводит на нумпаде.

    Попутно немного переделан принцип проектирования сценария ивентов. Как показала практика, во первых
    ...
    Категории
    Godot Engine