Дневники на С.

Для eXe'a

Оценить эту запись

Пару дней назад...
Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
eXe обоснуй почему
Нет не так почему всегда

Цитата Сообщение от eXe Посмотреть сообщение
eXe , я не буду с тобой спорить по этому поводу, на счет моего репа...
Я просто отвечу словами знаминитого украинского поэта Ивана Франка (думаю будет уместно, тем более в стихе можно сказать есть все те слова которые я хотел тебе сказать ):

Спойлер В оригинале:
Я декадент? Се новина для мене!
Ти взяв один з мого життя момент,
І слово темне підшукав та вчене,
І Русі возвістив: "Ось декадент!"

Що в моїй пісні біль, і жаль, і туга -
Се лиш тому, що склалось так життя.
Та є в ній, брате мій, ще нута друга:
Надія, воля, радісне чуття.

Я не люблю безпредметно тужити
Ні шуму в власних слухати вухах;
Поки живий, я хочу справді жити,
А боротьби життя мені не страх.

Хоч часто я гірке й квасне ковтаю,
Не раз і прів, і мерз я, і охрип,
Та ще ж оскомини хронічної не маю,
Катар кишок до мене не прилип.

Який я декадент? Я син народа,
Що вгору йде, хоч був запертий в льох.
Мій поклик: праця, щастя і свобода,
Я є мужик, пролог, не епілог.

Я з п'ющими за пліт не виливаю,
З їдцями їм, для бійки маю бук,
На празнику життя не позіваю,
Та в бідності не опускаю рук.

Не паразит я, що дуріє з жиру,
Що в будні тільки й дума про процент,
А для пісень на "шрррум" настроїть ліру.
Який же я у біса декадент?


Спойлер На русском:

Я декадент? Однако это новость!
Из жизни взяв всего один момент,
Ты слово подобрал, явив учёность,
И миру возвестил: «Вот декадент!»

Есть в моей песне жалость, боль, забота –
Наверно так сложилась жизнь моя.
Но есть в ней, братец мой, другая нота:
Надежда, воля, радость бытия.

Как беспредметную тоску я ненавижу!
Не нужен шум мне в собственных ушах,
Пока живой – я только жизнь и вижу,
А коль борьба – так мне неведом страх.

Я часто горькое и кислое глотаю,
Не раз вспотел, замёрз я и охрип,
Оскомины хронической не знаю,
Ко мне катар желудка не прилип.

Какой я декадент?! Я сын народа, —
Что выломать замки подвалов смог.
Мой лозунг ныне: счастье, труд, свобода,
Ведь я мужик, Пролог, не Эпилог.

Я с пьющими сижу и выпиваю,
Ем с едоками, а для драки срезан сук,
На праздник жизни я не поспеваю,
Но в бедности – не опускаю рук.

Не паразит я, что сбесился с жиру,
Что в будни думает, где б получить процент,
Я на «шурум-бурум» настроил лиру.
КАКОЙ ЖЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я ДЕКАДЕНТ?

Отправить "Для eXe'a" в Digg Отправить "Для eXe'a" в del.icio.us Отправить "Для eXe'a" в StumbleUpon Отправить "Для eXe'a" в Google Отправить "Для eXe'a" в VKontakte Отправить "Для eXe'a" в Facebook

Обновлено 07.12.2012 в 00:11 Seibur

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Soliд
    Боже правый, вы еще морковками померяйтесь...-_-
  2. Аватар для Soliд
    и кстати, как я понимаю, eXe не склоняется
  3. Аватар для Kujaku
    Что такое декадент?
  4. Аватар для Seibur
    Цитата Сообщение от Soliд
    и кстати, как я понимаю, eXe не склоняется
    Я просто его нормально спросил почему он постаянно ставит минус в каждой моей теме,
    А он начал соплить как баба, я потом его послал, а он учить меня вздумал.

    Все очень просто и он это понимает.
  5. Аватар для Soliд
    Цитата Сообщение от Kujaku
    Что такое декадент?
    если верить вики- упадочник
  6. Аватар для Seibur
    Цитата Сообщение от Kujaku
    Что такое декадент?
    Спойлер :
    ДЕКАДЕНТ (от французского слова Décadence — упадок) — упадочник. Упадочником называют человека с больными нервами, с ярко выраженными признаками вырождения. Бывают эпохи, когда одряхлевшие, отжившие классы переживают декаданс. Когда-то на заре христианства Рим Нерона, этого типичного упадочника, переживал эпоху физического и морального разложения. Пресыщенные рабовладельцы, оторванные от производственного процесса, утратили здоровый инстинкт жизни, утратили способность отличать добро от зла, прекрасное от безобразного. В старых богов они уже не могли верить, новых богов не способны были создать. В предчувствии гибели они переживали смертную тоску — taedium vitae — и часто среди оргий утонченные упадочники вскрывали себе жилы... Сумерки богов пережили когда-то представители утонченной Александрийской культуры. Тот же декаданс переживают буржуазные классы Европы в конце 19 века. „L'homme fin du siècle“ — человек конца века — обычное выражение наших современников незадолго до революции.
    Этот же термин «декадент» стал достоянием современного искусства, искусства модернизированного.
    Писатели, живописцы, музыканты конца XIX века выразили больную душу больного века в своем болезненном творчестве.
    К. Бальмонт определяет художника-декадента в своей книге «Горные вершины», как утонченного художника, гибнущего в силу своей утонченности.
    «Как показывает самое слово — говорит он — декаденты являются представителями эпохи упадка, это люди, которые мыслят и чувствуют на рубеже двух периодов, одного законченного, другого — еще не народившегося. Они видели, что вечерняя заря уже дожила, но рассвет еще спит где-то за гранями горизонта декадентов. От этого песни декадентов — песни сумерок и ночи. Они развенчивают все старое, потому что оно потеряло свою душу и сделалось безжизненной схемой. Но, предшествуя новому, они сами, выросшие на старом, не в силах видеть это новое воочию — вот почему в их настроениях, рядом с самыми восторженными вспышками, так много больной тоски».
    В последнюю четверть века во Франции в литературе возникло течение, которое приняло кличку «декаденты» (упадочники), как название своей школы. Это течение культивировало цветы зла, крайний индивидуализм, утонченности, извращенности, мистику, соединенную с эротизмом, аморализм, антиобщественность.
    Декаденты проповедывали «много презрения к человеку и борьбу против кричащей любви и глупой скуки». В области художественных устремлений декаденты предпочитают далекое, давно прошедшее (пассеизм) современности. Они, подобно герою Гюисманса (роман «Наоборот») любят убегать из «тюрьмы своего века в отдаленные эпохи». Основное настроение декадентов — смертная тоска, предчувствие гибели, страх перед жизнью и ужас перед смертью, ненависть к грядущему, которое сулит торжество идей новых, сильных классов, творящих новую жизнь.
    Утомленные от безделья, с обнаженными нервами, декаденты любят полузвуки и полутона, полукраски, полуслова. Они замыкаются в одиночество, уходят от толпы, от коллективной жизни «в башню из слоновой кости».
    Для их болезненно кричащих нервов «тяжела земная зелень и слишком сини небеса». Они предпочитают сумерки. Они любят неопределенное, неясное, зыбкое, двусмысленное. «Джиоконда» Леонардо да-Винчи, эта красавица с загадочной двусмысленной улыбкой, точно воплотившая в своей душе два лика — и господа, и дьявола, лик мадонны и грех содомский — является излюбленным образом художником-декадентов.
    «В зыбких и твердых устах
    Ведений тьмы залегли...
    Вечно и «да» в них и «нет».
    Двойственность переживаний, и да, и нет, типичны для декадентов, стоящих на перекрестке двух эпох, мечущихся между враждебными социальными группами.
    Душу больной эпохи, душу переутонченного, физически подточенного человека выразил в своей философии Фридрих Ницше, драматурги — Метерлинк, Ибсен, Гауптман, художники конца века Г. Д'Аннунцио, Гюисманс и Пшебышевский, поэты — Оскар Уальд, Поль Верлэн, Шарль Бодлэр, Стефан Маллярме и Артур Рембо, живописцы — Густав Моро, Ропс, Обри Бердслей, Одиллон Редон, композитор Дебюсси в своих утонченных произведениях.
    В романах Гюисманса «Наоборот» и Пшибышевского «Homo Sapiens» выведены типичные упадочники-декаденты, сверхчеловеки из господствующего, изжившего себя класса, стоящие по ту сторону добра и зла.
    Утонченники, крайние индивидуалисты, неврастеники, истерики, пресыщенные жизнью и утратившие физическую силу, рано одряхлевшие душою и телом люди — декаденты являются яркими показателями, социального распада. Они красноречиво свидетельствуют, что класс господствующий изжил себя, что в его жизни «догорели огни, облетели цветы».
    У нас в России в конце 80-х и начале 90-х годов выдвинулся целый ряд поэтов, которые называли себя декадентами. Как декаденты выступили К. Бальмонт, В. Брюсов, Коневской, Миропольский, А. Добролюбов, Ф. Сологуб, Д. Мережковский, Зинаида Гиппиус, В. В. Розанов в своих сборниках 90-х годов, после разгрома «Народной Воли».
    В сумеречную эпоху безвременья, бездорожья и всероссийской истерики пришли Треплевы, неврастеники из Чеховской «Чайки».
    Русские декаденты крайний индивидуализм противопоставили беззаветной самоотверженности поколения общественников-народников. Они явились типичными людьми современного города, с его отравами пьянящими, с его противоречиями, с его буржуазной утонченной интеллигенцией. Предшественником их явился Ф. М. Достоевский творец Карамазовых, Раскольниковых, Голядкиных, Кирилловых, Свидригайловых и Ставрогиных. Недаром Ф. Ницше называл Достоевского своим учителем, а русские ницшеанствующие декаденты развертывали свое творчество под знаком Ф. Достоевского. Русское декадентство, как литературное течение, явилось подражанием западно-европейским готовым образцам, и подобно вольтерьянству, байронизму зачастую являлось позой и жестом.
    И подобно тому, как Онегин оказался москвичем в плаще Чайльд-Гарольда, «в гарольдовом плаще», так Бальмонт, Валерий Брюсов, Ф. Сологуб, воспевавшие в первых своих сборниках «чудовищный разврат с его неутолимою усладой» и воспевавшие «хулу над миром», по меткому выражению Урусова, хотели «изумить мир злодейством» и принимали «кровожадные гримасы».
    Русское декадентство было бунтом новых поэтов против установившихся канонов. Это был не столько упадок, сколько отпадение от гражданских настроений, от культа общественности. Этот период прошел для многих из поэтов: «Мы были дерзки, были дети», — вспоминал об этом раннем периоде Валерий Брюсов, переводивший стих. Верлэна, Артура Рембо, Метерлинка в своих первых сборниках.
    Поза и жест декадентства многих ввели в заблуждение в России и внесли много путаницы в определение характера поэзии и творчества талантливых писателей наших в конце 19 века. Но элементы упадка, предчувствие гибели, настроения, идеология отживших социальных слоев, ужас перед грядущим, двойственность переживаний можно объяснить, однако, не только литературным заимствованием. Самое заимствование отвечало душевному запросу многих и свидетельствовало, что конец уходящего века и начало нового связаны с великими потрясениями. Предчувствием этих потрясений явилось творчество наших крайних индивидуалистов, охваченных погибельной тоской и болезнью душевного разлада и распада.
    В конце 19 века, накануне 1905 г., декадентами является горсточка писателей. После разгрома революции 1905 года эпоха общественного и литературного распада захватывают широкие читательские слои городского мещанства.
    Термины: декадент, упадочник, вырожденец — в последние десятилетия стали широкоупотребительным в России. Но пользоваться им следует с большой осмотрительностью. Немец Макс Нордау в своей нашумевшей, легкомысленной книге «Вырождение» к упадочникам отнес всех выдающихся художников целой эпохи. Вырожденцами оказались в ней и Лев Толстой, и Вагнер, и Г. Ибсен, все те великие творцы, которые в силу своей гениальности поднимались над уровнем своего века.
    Макс Нордау должен быть серьезным предостережением для всякого, кто любит отделаться от вдумчивого анализа литературного явления готовой кличкой, готовым ярлыком. Как часто мы забываем гениальные слова Гете:
    «Коль скоро недочет в понятиях случится,
    Их можно словом заменить».
    У нас часто всех символистов называют декадентами, смешивая в одну кучу и крайних индивидуалистов, и соборников, не вдумываясь в эволюцию творчества Валерия Брюсова, К. Бальмонта, А. Добролюбова, которые постепенно отходили от поэзии упадочничества.
  7. Аватар для Soliд
    Цитата Сообщение от Seibur
    Спойлер :
    ДЕКАДЕНТ (от французского слова Décadence — упадок) — упадочник. Упадочником называют человека с больными нервами, с ярко выраженными признаками вырождения. Бывают эпохи, когда одряхлевшие, отжившие классы переживают декаданс. Когда-то на заре христианства Рим Нерона, этого типичного упадочника, переживал эпоху физического и морального разложения. Пресыщенные рабовладельцы, оторванные от производственного процесса, утратили здоровый инстинкт жизни, утратили способность отличать добро от зла, прекрасное от безобразного. В старых богов они уже не могли верить, новых богов не способны были создать. В предчувствии гибели они переживали смертную тоску — taedium vitae — и часто среди оргий утонченные упадочники вскрывали себе жилы... Сумерки богов пережили когда-то представители утонченной Александрийской культуры. Тот же декаданс переживают буржуазные классы Европы в конце 19 века. „L'homme fin du siècle“ — человек конца века — обычное выражение наших современников незадолго до революции.
    Этот же термин «декадент» стал достоянием современного искусства, искусства модернизированного.
    Писатели, живописцы, музыканты конца XIX века выразили больную душу больного века в своем болезненном творчестве.
    К. Бальмонт определяет художника-декадента в своей книге «Горные вершины», как утонченного художника, гибнущего в силу своей утонченности.
    «Как показывает самое слово — говорит он — декаденты являются представителями эпохи упадка, это люди, которые мыслят и чувствуют на рубеже двух периодов, одного законченного, другого — еще не народившегося. Они видели, что вечерняя заря уже дожила, но рассвет еще спит где-то за гранями горизонта декадентов. От этого песни декадентов — песни сумерок и ночи. Они развенчивают все старое, потому что оно потеряло свою душу и сделалось безжизненной схемой. Но, предшествуя новому, они сами, выросшие на старом, не в силах видеть это новое воочию — вот почему в их настроениях, рядом с самыми восторженными вспышками, так много больной тоски».
    В последнюю четверть века во Франции в литературе возникло течение, которое приняло кличку «декаденты» (упадочники), как название своей школы. Это течение культивировало цветы зла, крайний индивидуализм, утонченности, извращенности, мистику, соединенную с эротизмом, аморализм, антиобщественность.
    Декаденты проповедывали «много презрения к человеку и борьбу против кричащей любви и глупой скуки». В области художественных устремлений декаденты предпочитают далекое, давно прошедшее (пассеизм) современности. Они, подобно герою Гюисманса (роман «Наоборот») любят убегать из «тюрьмы своего века в отдаленные эпохи». Основное настроение декадентов — смертная тоска, предчувствие гибели, страх перед жизнью и ужас перед смертью, ненависть к грядущему, которое сулит торжество идей новых, сильных классов, творящих новую жизнь.
    Утомленные от безделья, с обнаженными нервами, декаденты любят полузвуки и полутона, полукраски, полуслова. Они замыкаются в одиночество, уходят от толпы, от коллективной жизни «в башню из слоновой кости».
    Для их болезненно кричащих нервов «тяжела земная зелень и слишком сини небеса». Они предпочитают сумерки. Они любят неопределенное, неясное, зыбкое, двусмысленное. «Джиоконда» Леонардо да-Винчи, эта красавица с загадочной двусмысленной улыбкой, точно воплотившая в своей душе два лика — и господа, и дьявола, лик мадонны и грех содомский — является излюбленным образом художником-декадентов.
    «В зыбких и твердых устах
    Ведений тьмы залегли...
    Вечно и «да» в них и «нет».
    Двойственность переживаний, и да, и нет, типичны для декадентов, стоящих на перекрестке двух эпох, мечущихся между враждебными социальными группами.
    Душу больной эпохи, душу переутонченного, физически подточенного человека выразил в своей философии Фридрих Ницше, драматурги — Метерлинк, Ибсен, Гауптман, художники конца века Г. Д'Аннунцио, Гюисманс и Пшебышевский, поэты — Оскар Уальд, Поль Верлэн, Шарль Бодлэр, Стефан Маллярме и Артур Рембо, живописцы — Густав Моро, Ропс, Обри Бердслей, Одиллон Редон, композитор Дебюсси в своих утонченных произведениях.
    В романах Гюисманса «Наоборот» и Пшибышевского «Homo Sapiens» выведены типичные упадочники-декаденты, сверхчеловеки из господствующего, изжившего себя класса, стоящие по ту сторону добра и зла.
    Утонченники, крайние индивидуалисты, неврастеники, истерики, пресыщенные жизнью и утратившие физическую силу, рано одряхлевшие душою и телом люди — декаденты являются яркими показателями, социального распада. Они красноречиво свидетельствуют, что класс господствующий изжил себя, что в его жизни «догорели огни, облетели цветы».
    У нас в России в конце 80-х и начале 90-х годов выдвинулся целый ряд поэтов, которые называли себя декадентами. Как декаденты выступили К. Бальмонт, В. Брюсов, Коневской, Миропольский, А. Добролюбов, Ф. Сологуб, Д. Мережковский, Зинаида Гиппиус, В. В. Розанов в своих сборниках 90-х годов, после разгрома «Народной Воли».
    В сумеречную эпоху безвременья, бездорожья и всероссийской истерики пришли Треплевы, неврастеники из Чеховской «Чайки».
    Русские декаденты крайний индивидуализм противопоставили беззаветной самоотверженности поколения общественников-народников. Они явились типичными людьми современного города, с его отравами пьянящими, с его противоречиями, с его буржуазной утонченной интеллигенцией. Предшественником их явился Ф. М. Достоевский творец Карамазовых, Раскольниковых, Голядкиных, Кирилловых, Свидригайловых и Ставрогиных. Недаром Ф. Ницше называл Достоевского своим учителем, а русские ницшеанствующие декаденты развертывали свое творчество под знаком Ф. Достоевского. Русское декадентство, как литературное течение, явилось подражанием западно-европейским готовым образцам, и подобно вольтерьянству, байронизму зачастую являлось позой и жестом.
    И подобно тому, как Онегин оказался москвичем в плаще Чайльд-Гарольда, «в гарольдовом плаще», так Бальмонт, Валерий Брюсов, Ф. Сологуб, воспевавшие в первых своих сборниках «чудовищный разврат с его неутолимою усладой» и воспевавшие «хулу над миром», по меткому выражению Урусова, хотели «изумить мир злодейством» и принимали «кровожадные гримасы».
    Русское декадентство было бунтом новых поэтов против установившихся канонов. Это был не столько упадок, сколько отпадение от гражданских настроений, от культа общественности. Этот период прошел для многих из поэтов: «Мы были дерзки, были дети», — вспоминал об этом раннем периоде Валерий Брюсов, переводивший стих. Верлэна, Артура Рембо, Метерлинка в своих первых сборниках.
    Поза и жест декадентства многих ввели в заблуждение в России и внесли много путаницы в определение характера поэзии и творчества талантливых писателей наших в конце 19 века. Но элементы упадка, предчувствие гибели, настроения, идеология отживших социальных слоев, ужас перед грядущим, двойственность переживаний можно объяснить, однако, не только литературным заимствованием. Самое заимствование отвечало душевному запросу многих и свидетельствовало, что конец уходящего века и начало нового связаны с великими потрясениями. Предчувствием этих потрясений явилось творчество наших крайних индивидуалистов, охваченных погибельной тоской и болезнью душевного разлада и распада.
    В конце 19 века, накануне 1905 г., декадентами является горсточка писателей. После разгрома революции 1905 года эпоха общественного и литературного распада захватывают широкие читательские слои городского мещанства.
    Термины: декадент, упадочник, вырожденец — в последние десятилетия стали широкоупотребительным в России. Но пользоваться им следует с большой осмотрительностью. Немец Макс Нордау в своей нашумевшей, легкомысленной книге «Вырождение» к упадочникам отнес всех выдающихся художников целой эпохи. Вырожденцами оказались в ней и Лев Толстой, и Вагнер, и Г. Ибсен, все те великие творцы, которые в силу своей гениальности поднимались над уровнем своего века.
    Макс Нордау должен быть серьезным предостережением для всякого, кто любит отделаться от вдумчивого анализа литературного явления готовой кличкой, готовым ярлыком. Как часто мы забываем гениальные слова Гете:
    «Коль скоро недочет в понятиях случится,
    Их можно словом заменить».
    У нас часто всех символистов называют декадентами, смешивая в одну кучу и крайних индивидуалистов, и соборников, не вдумываясь в эволюцию творчества Валерия Брюсова, К. Бальмонта, А. Добролюбова, которые постепенно отходили от поэзии упадочничества.
    Чувак, я тоже умею в яндексе искать.
  8. Аватар для Anxel
    Мммм...прилюдный срач...тролли, фас!
  9. Аватар для Рыб
    Он приходит под предлогом,
    Что расстроен вашим блогом.
    Осудил на сайте пост:
    Дескать, где моральный рост?
    Вы скучны, самодовольны...
    Он пинает, мне - не больно!
    Он пытался плюнуть в душу -
    У меня завяли уши.
    Он бессовестно наехал -
    У меня же приступ смеха.
  10. Аватар для David Kristens
    Как спец по холиварам: я вааще не понял, в чем проблема!
  11. Аватар для Hosse
    Чувак, я скажу лишь одно...
    или пиши слово "рэп" правильно, или убейся об стену к чёрту) МС, блин)
  12. Аватар для Hosse
  13. Аватар для Seibur
    Цитата Сообщение от Рыб
    Он приходит под предлогом,
    Что расстроен вашим блогом.
    Осудил на сайте пост:
    Дескать, где моральный рост?
    Вы скучны, самодовольны...
    Он пинает, мне - не больно!
    Он пытался плюнуть в душу -
    У меня завяли уши.
    Он бессовестно наехал -
    У меня же приступ смеха.
    На форуме помоему торчу я больше года,
    Захавал много я дерьма, и столькоже захавал мёда,
    Скажу тебе я что ситуация не так проста,
    Если сравнить - на форуме довольно много скота,
    Те кто по старше - петухи, те кто по младше - куры,
    Так я к чему веду?Хотел спросить, что насмешило так тебя?
    Не уж ты держишь за лоха Сейбура?

    Не уж то Олик прав?
    И мне пора закрыть свой рот?
    Но кто ведь защитит врага народа?
    Если не человек, который в зеркале сам для себя урод?!
  14. Аватар для eXe
    Торчишь на форуме ты, поменьше года,
    И о как жаль, что ты отведал меда,
    И к сожалению все просто здесь,
    И о как грубо это с вашей стороны,
    И к сожаленью, петух и курица есть птицы, а не скот,
    Смешное здесь, сия слезлива драма,
    И сударь, себя лохом назвали вы сами.
    А дальше уж извольте, написан бред...
    И выводы из этого, извольте сделать сами.
  15. Аватар для SethNsk
    Ваш энтузиазм и упорство, в Мэйкер бы вкладывать, а не в бессмысленные и убогие рамсы... Неужели так сложно просто забить друг на друга, если уж общий язык найти не можете?..
  16. Аватар для Seibur
    Цитата Сообщение от SethNsk
    Ваш энтузиазм и упорство, в Мэйкер бы вкладывать, а не в бессмысленные и убогие рамсы... Неужели так сложно просто забить друг на друга, если уж общий язык найти не можете?..
    Ты думаешь я не забивал?
    Как толькоя забьешь и начинаешь что-то писать он постоянно ставит минусы и безпричинно отнимает репутацию которую мать его я еле заработал , а когда его спрашиаешь он отшучивается и говорит мол
    это из-за того что я делаю всякую чушь...
    (Самое интересно что я ему могу отнять лишь одно очко репутации, а он мне всю репутацию(скорей всего спс Админам и Модерам) )
    А когда начинаешь что-то доводить разные реперы пишут тут что это срач и что мол я не умею читать
    хоть сами то знают что я читаю как могу, а они лишь украли стиль и пытаются косить под Шота и Коз Порно в одном лице...
    (Самое смешное что на форуме Хоссе пишит убейся об стену, а в треке говорит мол чтоб я не обижался)
    А Олик как всегда за этим прячется и не может ничего признать, утверждая что во всем я сам и виноват.(Хотя бы постучал в личку и извинился если яиц не хватает извинится при всех(ссори за жестокость) )
    Вот это и есть срач!
    З.ы. Я понял ребят как я вам надоел, я скоро попрошу Валеру удалить мой акаунт..
    З.Ы.2. Хоссе РЕП(всетаки буду писать по украински)
    Обновлено 09.12.2012 в 23:46 Seibur
  17. Аватар для SethNsk
    Цитата Сообщение от Seibur
    Ты думаешь я не забивал?
    Если тебя это еще волнует - не забивал.

    Цитата Сообщение от Seibur
    он постоянно ставит минусы и безпричинно отнимает репутацию которую мать его я еле заработал , а когда его спрашиаешь он отшучивается и говорит мол
    это из-за того что я делаю всякую чушь...
    (Самое интересно что я ему могу отнять лишь одно очко репутации, а он мне всю репутацию(скорей всего спс Админам и Модерам) )
    Это просто циферки, ни как не влияющие на тебя, и на отношение к тебе. Положи на них.

    Цитата Сообщение от Seibur
    А когда начинаешь что-то доводить разные реперы пишут тут что это срач и что мол я не умею читать
    хоть сами то знают что я читаю как могу, а они лишь украли стиль и пытаются косить под Шота и Коз Порно в одном лице...
    Стремись к саморазвитию. Все воруют. Особенно в рэпе. Воруй и ты. В рэпе, в Мэйкере, воруй как художник. Так чтобы взятое отовсюду по чуть-чуть, в целом образовывало твой неповторимый стиль.

    Цитата Сообщение от Seibur
    З.ы. Я понял ребят как я вам надоел, я скоро попрошу Валеру удалить мой акаунт..
    Что тебе это даст?.. Ты только потеряешь общение с людьми которые к тебе нормально относятся.

    Цитата Сообщение от Seibur
    З.Ы.2. Хоссе РЕП(всетаки буду писать по украински)
    Да хоть Рап. Всем пох, здесь мэйкеристы, а не филологи...

    В целом, тот "блин комом" о котором сказали "говно", лучше ни кем не увиденного шедевра... Всегда будут и поклонники и ненавистники, лишь от тебя зависит кого больше.