silverlexx

Искра надежды

Оценить эту запись
Что ярче?
Полярная звезда на густо усыпаном звездами небе
или гаснущая искра в кромешной тьме?
Еще абсолютно рано создавать тему, в разделе проекты, так как не существует проекта, скриншотов, ресурсов и команды. Но есть идея и стремление её реализовать. В этом дневнике буду выкладывать наработки и идеи, спрашивать мнения и советов... и может когда нибуть это станет игрой.

Отправить "Искра надежды" в Digg Отправить "Искра надежды" в del.icio.us Отправить "Искра надежды" в StumbleUpon Отправить "Искра надежды" в Google Отправить "Искра надежды" в VKontakte Отправить "Искра надежды" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для silverlexx
    Место действия:
    Страна Версиния, столица Грегкай (элф. Грекх Кайл). С севера и востока окружена горами, с запада страна ограничена морем Ольвиа. С юга граничит с двумя странами: дружественная Джура и нейтральная Флиния. На востоке, за горами враждебно настроенная Стиния, границы охраняет шесть крепостей в горах. Горы на севере населены независимыми гномами и орками.
    Климат умеренный, снег редкость даже зимой, только на севере страны стабильно бывает зимой. Пустынь нет, вулканов нет. Несколько рек, самая крупная Верса. Есть озеро Лин-Ольва. Из примечательностей только дикий лес, населенный жуткими хищниками. Лес этот находится на северо-востоке страны.
    Правит Версинией человеческий король. На ряду с дворянами на решения короля оказывает влияние церковь Создателя.
    Страна населена людьми, эльфами, гномами, орками. Правящая раса люди, эльфы тесно сотрудничают с людьми, занимают важные должности при церкви. Гномы и орки – угнетаемый народ, они обладают меньшими правами. Приняв гражданство, они получают возможность селится в городах и торговать без ограничений на ровне со всеми, но при этом они платят больший налог и имеют меньше прав. Гномы и орки не принявшие гражданство не могут пересекать границы районов страны не зарегистрировавшись и не уплатив пошлину, на их торговлю наложены огромные ограничения.

    Версиния – не рай, не все жители довольны жизнью, но когда в страну врывается внешний враг, то это может сплотить бывших врагов, а может стать поводом для предательства.
    Обновлено 28.07.2011 в 17:16 silverlexx
  2. Аватар для silverlexx
    Боевая система.
    Пошаговые бои на отдельном экране сражений. Юниты стоят напротив друг друга, в два ряда, слева и справа. Слева слотов для юнитов 6, справа 10. Юниты неподвижны (в идеале атаки анимированы, но это не обязательно).
    Последовательность атак определяется «реакцией» (определяет очередность первого действия) и «скорость манипуляций» (определяет штрафы и бонусы на выполнения действия), а также время на выполнение конкретного действия. Юниты по очереди отдают команды, простые действия, такие как «атака», выполняются моментально, некоторые атаки и заклинания выполняются через какое-то время.
    Воздействия (повышение или понижение параметров юнитов) можно разделить на 5 видов:
    - одиночное воздействие на ближайшие слоты (например, удар мечом): юнит занимающий слот 2.2 может воздействовать на ячейки врага 3.1,или 3.2, или 3.3 (если столбец 3 свободен от врагов, то юнит может воздействовать на столбец 4), или на дружественные 1.2, или 1.3.
    - одиночное воздействие (например, выстрел из лука): воздействие может быть применено к любому одиночному слоту или группе слотов. Если их занимает один юнит.
    - фракционное воздействие (например, заклинания «массовое лечение»): воздействие на все юниты одной фракции.
    - по площади (например, заклинание «огненный шар»): воздействие на группу слотов определенной формы, при этом воздействие только на юнитов одной из фракций.
    - специальные атаки, не попавшие в вышеперечисленные (например, «метнуть копье»): воздействия, действующие по определенному принципу, не попавшие в четыре предыдущих группы. Здесь могут быть воздействия через клетку или выбирающие цель случайным образом.
  3. Аватар для Nalia
    Первое: у тебя есть боёвка для той системы, что ты написал? Потому что боёвка-- штука сложная, и не знаю, кто возьмётся её тебе писать. Или намереваешься делать на событиях?
  4. Аватар для Dante XIII
    Опять эльфы деревянные. Грабить корованы можно?
  5. Аватар для silverlexx
    to Nalia
    Сейчас нет ничего кроме идеи и некоторых набросков на бумаге, кое что начал переносить в электронный вид. Опыта работы в РПГ Макере нет, поэтому если я буду воплощать этот проект в одиночку, то времени пройдет очень не мало, мой малой в школу успеет пойти . С одной стороны, я просто записываю свои идеи, дабы не потерять. С другой, записанные для форума, они более стройно изложены. чем черновые очерки. В-третих может кому-то станет интересно и сложится творческая группа.
    Вариант то совсем не окончательный, критика и советы принимаются. Боевка основана на боевой системе игры Disciples, добавлены некоторые улучшения характерные для WOW и FF8.

    to Dante XIII
    Сетинг фентезийный и не сильно отличающийся от работ Толкиена, но это только на первый взгляд. Эльфы, орки и гномы задуманы не совсем канонические.
    Сюжет подразумевает, что главный герой не мальчик на побегушках, а военный при исполнении. Караваны можно будет защищать
    Обновлено 12.08.2011 в 22:28 silverlexx
  6. Аватар для Dante XIII
    Я советую учесть, что не только у меня аллергия на стандартные расы. Плюсом, даже если перевернуть их с ног на голову, лучше не станет. Вот скажи, сильно ли изменится игра от того, что ты заменишь эти расы на разные человеческие народы или каких-нибудь пришельцев из другого измерения? И вообще, очень ли важен сеттинг?
  7. Аватар для silverlexx
    to Dante XIII
    Имеет значение целостность сетинга.
    Параллельных измерений и порождений бездны не планируется.
    Только у людей Версинии запланированно 20 юнитов + сюжетные герои + нейтралы. Если эльфов и гномов заменить людьми - получится орда безликих солдатиков. А ведь еще запланированы солдаты Стинии.

    P.S.: У когото есть аллерги, а кто-то является обожателем. Всем не угодишь, я даже пытатся не буду.
    Обновлено 29.07.2011 в 12:44 silverlexx
  8. Аватар для Nalia
    Советую перейти на стандартную боёвку и все силы вложить в сюжет.
  9. Аватар для Nalia
    Хотя... Если у тебя есть знания в каком-то из языков программирования, то мукеровский или ивентинг освоить не так сложно.
  10. Аватар для silverlexx
    Небольшое знание языков программирования есть, да и чистым скриптописанием баловался. Для меня основная проблема - время, а затем уже графика, музыка, скрипты, сюжет.
  11. Аватар для silverlexx
    Главными героями задуманы самый обычный принц и его сестра. Они совсем не богаты и в очереди на наследие трона он 12-й, племянник нынешнего короля. Она же обладает магическим даром, что автоматически отменяет возможность стать правительницей. Отец, королевских кровей, умер, мать живет особняком в полуразрушенном замке, ходят слухи, что она потеряла рассудок. Крейг живет в столице, в небогатой квартире, он допущен ко двору, но там ему не рады и ему приходится терпеть издевательские шутки. Что бы чего-то добиться и скрыться от тени своего происхождения, Крейг, скрывая свое происхождение, отправляется на вербовочный пункт. Он молодой и легко обучающийся, имеет навык владения мечом, конечно его приняли в ряды новобранцев. Сильвия воспитывается в школе магов и редко покидает её территорию, но вот пришло время принести пользу Версинии, не зря же на неё потратили столько времени.
    Обновлено 12.08.2011 в 22:31 silverlexx
  12. Аватар для silverlexx
    Поведаю еще одну задумку. Классы в игре.
    Планируется 5 стартовых классов: пехотинец, разведчик, лучник, последователь (маг) и клерик. И 15 продвинутых классов, которые можно будет получить только при достижении стартовым классом 10-го уровня (ограничение максимального уровня = 30) и прохождения обучения (разговор с нужным персонажем).
    Итак пехотинец сможет стать стражем, берсерком илимастером меча;
    разведчик -> рейнджер, алебардщик или убийца;
    лучник -> арбалетчик, стрелок или снайпер;
    последователь -> маг стихий, разрушитель или координатор;
    клерик -> паладин, лекарь или хранитель.

    Система пока только прорабатывается, но приведу пример развития пехотинца:
    Пехотинец - чистый воин, мечник. Из экиперовки доступны: длинный меч, кольчуга, кольчужные поножи, сапоги, амулет. Из навыков для изучения будет доступны на выбор: более сильный удар, более меткий удар, защитная стойка, прикрытие напарника.
    Страж - воин щитоносец. Из экиперовки доступны: щит, тяжелый шлем, наручи, тяжелые сапоги, латный доспех, латные штаны, длинный меч и амулет. Из навыков для изучения будет доступны на выбор: усиленная защитная стойка, защита от стрел, оглушающий удар и телохранитель.
    Берсерк - яростный воин с двуручным мечом. Из экиперовки доступны: двуручный меч, латный доспех, латные штаны, легкий шлем, наручи, тяжелые сапоги и амулет. Из навыков для изучения будет доступны на выбор: круговой удар, крушащий удар, инициатива, безрасудство.
    Мастер меча - самый слабо бронированный воин, полагается на ловкость и мастерство обращения с оружием. Из экиперовки доступны: длинный меч, кинжал (левая рука), легкий шлем, наручи, браслеты, кольчуга, кольчужные поножи, сапоги, амулет. Из навыков для изучения будет доступны на выбор: контратака, вихрь ударов, сосредоточеный удар и текучая стойка.

    Главый герой начнет игру новобранцем (0-й уровень) и получит возможность стать на выбор одним из магию не содержащих классов, т. е.: пехотинцем, разведчиком или лучником. Его сестра сразу начнет последователем.
  13. Аватар для Валера
    Это все только для одного главного героя? А сильный удар и меткий удар - оба изучить никак не получится?
  14. Аватар для silverlexx
    Нет, развитие будет одинаковое для всех членов партии, с некоторыми ограничениями и бонусами для главных героев. Например Эльфы не смогут стать берсерками и арбалетчиками, а гномы мастерами меча и стрелками. Но только для Крейга можно будет выбрать стартовую специализацию, у всех остальных она будет предопределена и внести коррективы можно будет только при достижении 10-го уровня.
    Можно будет выучить 2 из 4 абилок (при достижении 2 и 6 уровней), а потом усилить их. Трудно будет сбалансировать такую систему, но я хочу, чтобы игрок задумывался о том, что качать, а не получал уровень автоматом и бежал дальше. Прокачка и боевка - стратегия. Все остальное - РПГ.

    P.S.: Если все будет хорошо, то в вторник, среду выложу на общую критику карту города Грегкай, выполненную в VX с использованием стандартной графики.
    Обновлено 13.08.2011 в 22:28 silverlexx