Валера

Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )

Оценить эту запись
Вот какая идея:
Дается некая площадка под застройку. Можно в кадр размером или чуть больше. Лучше - кадр, это развивает глазомер и т.д. Площадка утыкана редкими деревьями.
В каком-то месте с краю ларек... там выдают ( бесплатно или за некие за что-то деньги ) следующие вещи:
1. Целое: статуи, плитку, колодцы, камни, цветы и т.п.
2. Не целое: блоки стен, куски крыш нескольких разновидностей.
Делается это в простеньком всплывающем меню на картинках.
Играющий ( а скорее - тестируемый ) выбирает предмет и толкает/тянет его на нужное по его мнению место.
Таким образом получается игра + тест на мпппинг.

Сделать это можно двумя способами:
1. Толкает игрок один и тот же ивент, а на месте, нажимая энтер активизирует местный ивент, который несет в себе все возможные предметы.
2. Количество предметов ограничено и каждый таскаемый блок - индивидуален и на счет. На местах же заранее заготовленных ивентов нет.

Как вам такая вещь?

Отправить "Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )" в Digg Отправить "Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )" в del.icio.us Отправить "Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )" в StumbleUpon Отправить "Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )" в Google Отправить "Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )" в VKontakte Отправить "Правый флигель лаборатории мейкера ( практика )" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Anxel
    Мне нравится. Можно попробовать. Я за второй вариант, т.к. ограниченные ресурсы развивают..."дальновидность " - назовем это так. Другими словами тестируемый будет заранее продумывать свою постройку, а не липить абы что.
  2. Аватар для Валера
    В перерывах от игры попробую... Интересно, какого размера блоки делать? В одну клетку или сразу, скажем, в две - целый блок стены... под крышу.
    Еще момент: если не делать крышу, то можно за одно и внутренний интерьерчик воспроизвести...
    Вообще в одном проекте я задумывал покупку гарнитуров после строительства самих домов... Может и тут попробовать прикрутить?
    Покупает ( выбирает ) человек гарнитур и потом затаскивает его в дом и расставляет. Тут уж размеры внутренности дома будут соответствовать внешним.
    Можно даже второй этаж сделать... копию первой карты или один этаж. Но это уже роскошь...
  3. Аватар для Anxel
    Можно сделать по другому. Игрок начинает, понятное дело, с нуля. Перед ним ровная земля. Он может купить в палаточке доски или камень (в зависимости от того, что он купил, будет выбираться тайл (либо деревяной стены, либо каменной). После застройки каркаса дома, игрок перемещается во внутрь и уже там кладет полы, вставляет окна, расставляет мебель. Третьим уровнем может быть облагораживание территории вокруг дома. Посадка цветов, строительство заборчика, вспахивание огорода и т.д и т.п.
  4. Аватар для Валера
    Логично, последовательно мыслишь! Это уже игра получается. Наверное, тут хороших вариантов много, надо пробовать как это реализовать. Сейчас у меня голова еще плохо варит, я просто, на пробу взял первый попавшийся не стандартный лист графики, перетащил на тайлсет и прикинул спрайты для первого теста - урока ( грубо ):



    Первое задание: составить из этих спрайтов локацию.
    Ученик делает и отсылает учителю. Тот смотрит и на основе увиденного дает следующее. При этом он может набросать часть локации из тайлсета ( если надо ) и определить спрайты для ученика.
    Ученик тайлсетом пользоваться не может.
    Обновлено 30.08.2012 в 03:33 Валера