еХе

Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад.

Оценить эту запись
Решил немного поболтать о том что уже сделано.
Уже идет 24 день разработки моей новой игры, и я чертовски устал, и до меня наконец то дошел смысл предупреждений для новичков, чтобы они не брались за крупные проекты. Но отдых для слабаков, и 1/3 пути уже пройдена, и и шагу назад, умереть но сделать, да.
А делаю я открытую рпг, где игрок с самого начала игры может пойти куда угодно, благо мир будет достаточно велик, и любителям изучать каждую локацию будет где побродить. На данном этапе уже полностью сделана локация карты мира(в помощь игроку будет доступна сама карта данной локации, чтобы не потеряться, да), и так же сделаны все мирные локации, их в игре 50(думаю такого количества достаточно).
После анализа отзывов и синтеза из всех моих мыслей основных идей, были переработаны основные моменты геймплея.
Теперь игроку не потеряться в огромном ассортименте навыков, оружия и прочего, для каждого из героев в партии отведена определенная роль, которую игроку и прийдеться отыгрывать. Навыки теперь будут изучаться, по желанию естественно, а так же будет возможность повышать эфективность самих навыков.
Возвращаясь к самой экипировке, теперь при повышении уровня, игрок сможет улучшить имеющуюся у него в наличии экипировку, а так же модернезировать ее при помощи Вионов, повысив определенную характеристику, но основная идея "вещь нового уровня=>повышение характеристик" осталась неизменной, так как мне кажется, что такая модель лишена недостатков, и позволяет четко регулировать баланс.
Касательно врагов, то картина будет противоположная Реборну, изначально будет легко, и с каждым новым уровнем враги будут все кусучей и кусучей. В игре будет 200 групп разнообразных монстров, которые будут готовы бросить вызов игроку.
Так же будут 10 Легендарных Монстров, которых победить ой как не просто, но в награду за страдания, игрок получит Артефакты, которые сильно повлияют на игровой баланс, в пользу игрока естественно.
Что касательно сюжета, то основная сюжетная кампания будет линейной, но надеюсь захватывающей, так как будет отсутствовать вода, а будут только экшн, динамика и интриги. Помимо основной кампании, игроку будет доступно 5 не основных сюжетных линии, которые будут связаны с околосюжетными действами, и будут заполнять пробелы в сюжете. Ну и никуда не пропадут традиционные квесты найди/принеси, без них никак.

Пока все. Да хватит мне сил, дабы закончить игру.

Отправить "Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад." в Digg Отправить "Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад." в del.icio.us Отправить "Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад." в StumbleUpon Отправить "Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад." в Google Отправить "Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад." в VKontakte Отправить "Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад." в Facebook

Обновлено 15.07.2013 в 20:40 еХе

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Alicer
    Почему-то вспомнился стишок, который прочла в отделе кадров :I
    От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони.
  2. Аватар для Kolhe
    Раз идей я не накинул (ибо был занят последние полторы недели), да и вообще я не люблю этого делать не видя проекта перед глазами, готов помочь с тестингом, если ты вообще собираешься давать ее на тест кому-то помимо себя. На крови поклянусь в неразглашении тайн, секретов, ect.
  3. Аватар для еХе
    Касательно тестинга, то когда все дойдет до стадии бета, то я планирую найти пару человек, которые сделай подробнейший тестинг, на выявление всех багов и ошибок, и только потом вылаживать. Правда это сильно увеличит время разработки, так как игра будет длинной, если ее полностью проходить, а не только основную кампанию.
  4. Аватар для Элрик
    С прокачкой как будет? *сверкающие глаза манчкина*
    А с диалогами? Будут ли влиять диалоги на что-нибудь незначительное?
  5. Аватар для Kolhe
    Я помимо этого и баланс помогу выровнять)
  6. Аватар для еХе
    Ну с прокачкой будет весело, так как максимальный уровень, как и был, остался 10й, по этому, чтобы перейти с 1го на 2й уровень, нужно будет около 25 битв.
    Касательно диалогов, немного не въехал, объясни(я устал и туплю, звиняйте).
    Ну с балансом в этот раз вроде бы как все в порядке, но если что, могу и пересмотреть некоторые аспекты.
  7. Аватар для Alicer
    Цитата Сообщение от еХе
    Касательно диалогов, немного не въехал, объясни(я устал и туплю, звиняйте).
    Будет ли влиять выбор на то или иное событие.
    Допустим, спасти утопающего или пройти мимо отразится на, допустим, какой именно предмет подарит герою официантка ^_^
    В принципе, это в какой-то степени является нелинейностью сюжета. Т.е. может произойти так или как-то по-другому, а на исход влияют поступки персонажа. Или же события будут течь своим чередом, вне зависимости от поступков и слов персонажа, хоть селение соседнее сожги - король все равно наградит тебя рыцарским орденом, как и положено по сюжету ^_^
    Спойлер Пример из игры:
    К примеру, игра Cry of fear.
    Диалог с Доктором влияет на концовку. Если дать ему пистолет - он выживет и Саймон не совсем поедет крышей. Если же наоборот, то парнишка приглушит и его за компанию.
    Пример линейности там же: не зависимо от того, дашь ему пистолет или нет, он по любому прострелит Сайману плечо, ибо так надо :I
    Обновлено 15.07.2013 в 23:57 Alicer
  8. Аватар для еХе
    Повторюсь, основная кампания будет сугубо линейной, и ничего на нее влиять не будет, наоборот, ее события будут влиять на другие события. А вот в неосновных кампаниях, будет некоторая нелинейность, которая повлияет на другие события.
  9. Аватар для Kolhe
    Почему все как только видят открытый мир предполагают, что будет нелинейный сюжет? И почему все так не любят линейный сюжет? Потому что он хуже по качеству и менее интересен? Это же чушь собачья.
    Если сам по себе сюжет гавно, то возможность выбрать между одним или иным говном его не спасет. А взять тот же линейный до жути Portal 2. Да, геймлейная составляющая там на высоте и она тянет всю игру, но и сюжет отличен!
  10. Аватар для Inca
    Цитата Сообщение от Kolhe
    И почему все так не любят линейный сюжет? Потому что он хуже по качеству и менее интересен?
    Что завёлся-то? Что-то сам придумал и сам на это поругался. Линейный сюжет априоре интереснее нелинейного, ибо только в линейном сюжете персонаж могут иметь свои собственные твёрдые убеждения, а не быть марионеткой в руках игрока. Вернее даже сказать линейный сюжет ВОСПРИНИМАЕТСЯ серъёзней, чем нелинейный. В первом случае ты наблюдаешь за персонажем, во втором управляешь овощем.
  11. Аватар для Рыб
    А конечно понимаю если это было сказано про sandbox-игру(или игру с открытым миром) и линейный сюжет.
    Но вот вот так просто сравнивать линейный и нелинейный...все зависит от проработан ости сюжета Falloun 2 Dragon Age и Балтур Гейт тому доказательство.
  12. Аватар для еХе
    Почему с открытым миром всегда предпологают не линейный сюжет? Ну наверное потому что все воспитаны на сериях тес, готики, фолаута, дрэйгон эйджа, где на ряду с открытым миром, не линейный сюжет. По этому, в мозге игрока уже на автомате стоит мысль, что если открытый мир, то в сюжете должна быть нелинейность.
  13. Аватар для Anxel
    в мозге игрока уже на автомате стоит мысль, что если открытый мир, то в сюжете должна быть нелинейность.
    Плохая мысль