Человек из аквариума

Баланс самое важное в игре!

Оценить эту запись
Сидели мы на скамейке [s]пили вино[/s] с друзьями и увидели пост.
Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Основная идея РПГ - усиление свойств героев по мере прохождения игры. Если же ничего не меняется, это уже другой жанр. В стратегии дерутся отряды юнитов, в реал-тайм бродилке - можно всю игру сражаться одним мечем и даже без меча ( Марио ). Если же делать дуэли без роста статов, то в роли наборщика свойств выступает сам игрок. Для этого нужно создать боевку, сочетающую элемент ее освоения игроком и хоть какой-то ИИ способный ему противостоять. Например: голова - тело - ноги - точки поражения и защиты. В процессе боя инсценируются атаки и защиты этих точек, увороты, контратаки, случайные события и т.п. Как раз над такой и сижу.
и завязалась беседа по поводу великой смысла жизни и всего такого в этом роде:

[15:35:05] Рыб: А вы знали, что в РПГ баланс не важен
[15:35:05] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: '' Hmm? "
[15:35:30] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: а что под балансом ты подразумеваешь?)
[15:35:48] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: если всю ту херню, что я недавно прочитал на Нейтралочке, то да, согласен)
[15:36:34] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: '' Мне ЛНЬ читать нейтралочку, что там опять вкратце? -) "
[15:37:19 | Изменены 15:37:24] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: ну, начинания там были благие
[15:37:41] Рыб: ну я тоже не могу понять тему...вроде начиналась как советы по болансу боев, потом продожилось предложением стримов, а сча скотилось до фигни вроде нужен ли баланс и что такое РПГ в понимании каждого
[15:37:45] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: кто-то создал новую тему, где начал расписывать, что баланс важен и т.д.
[15:37:58] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: ага
[15:38:01] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: [15:37] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа:

<<< ну, начинания там были благие'' ... но -- как всегда, видимо -)) "
[15:38:07] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: как всегда -)
....(сихретная инфа)
[15:40:07] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: а вот по поводу того, "что такое РПГ"
[15:40:30] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: я лично считаю, что настоящей РПГ до сих пор не было ни одной в компьютерном формате
[15:41:23] Рыб: Валера не прав мне кажеться) В моем понимании РПГ...ну как не странно это что-то вроде интерактивной книги(а плюшки вроде speciala DnD и прочего просто налаживают ограничения, чтобы маг не бил дракона посохом, а вел себя как маг)
[15:42:11] Рыб: Ролевая игра, это отыгрыш роли в общем)
[15:42:55] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: именно)
[15:43:00] 8t: Настоящая црпг - это неверы, как минимум.
[15:43:14] 8t: Ибо базируются н Днд правилах, эталлоных, на мой взгляд, для ролеплей игры.
[15:43:18] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: ну, Неверы близки к этому, по крайней мере
[15:43:25] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: ещё Плэйнскэйп близок к этому
[15:43:43] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: правда, по-моему, не в правилах дело
[15:44:12] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: рпгшку можно и на Дарк Ай сделать спокойно (Realms of Arkania немецкий).
[15:44:23] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: '' ... филиал "нейтральной" только тут не устраивайте через край *grin* "
[15:44:26] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: тут именно ролеплэй важен сам по себе, наверное
[15:44:30] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: ))))
[15:44:45] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: то есть, не цифродрочерство, а действительно ролеплэй
[15:45:01] 8t: Просто днд наиболее в этом плне адекватен и верен, имхо.
[15:45:19] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: согласен. Правда, не могу сказать этого про четвертую редакцию.
[15:45:54] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: но по адекватности каждый сам себе выбирает, что нужно)
[15:46:16 | Изменены 15:46:22] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: '' R в RPG - это всё-таки ROLEplaying shit, выбор и всё такое. Если не выбор в прасюжете, то в одношении к нему in mah humble opinion, как-то так -) "
[15:46:17] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: мне, например, больше ГУРПС вкатывает по ряду причин)
[15:46:38] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: [15:46] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа:

<<< ГУРПС'' Куда "
[15:46:47] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: GURPS
[15:47:02] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: " Эээ "
[15:47:04] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: в России он не популярен, к сожалению)
[15:47:12] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: тоже система для настольных ролевок)
[15:47:28] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: " А, всё, знаю
[15:47:31] 8t: Увы, увы.
[15:47:33] Не Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: о чём ты говоришь -) "
[15:47:44] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: а по поводу выбора - очень верно подмечено
[15:48:56] Ручечка НеЮжного Огромного-Шара-Пылающего-Газа: но, на мой взгляд, настоящей ролевая игра станет только в том случае, когда для каждой сессии игры и для каждого играющего будет представлен свой собственный выбор) Правда, это не осуществимо)

Отправить "Баланс самое важное в игре!" в Digg Отправить "Баланс самое важное в игре!" в del.icio.us Отправить "Баланс самое важное в игре!" в StumbleUpon Отправить "Баланс самое важное в игре!" в Google Отправить "Баланс самое важное в игре!" в VKontakte Отправить "Баланс самое важное в игре!" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Гость
    Нечтабельное буквомесиво, в котором 70% текста это никнеймы...
  2. Аватар для Рыб
    Это скайп, детка) И безудержная фантазия мейкеристов, в придумывании ников)
  3. Аватар для Гость
    Уж слишком безудержная))
  4. Аватар для Рыб
    Кокаин и глушение винища по подворотням делают свои черные дела
  5. Аватар для Гость
    Дааа, кокаин своё дело делает всегда!!)
  6. Аватар для Shiva
    В днд не важно цыфродрочерсьво? А на дайсах у вас буквы? И статов нет? И не стараетесь повысить статы что бы лучше прокинуть то или иное? Тогда вас огорчу вы играете не в днд.
  7. Аватар для Король-Бог
    x__x
  8. Аватар для Seibur
    SeibuR нечего не понял, что сказал Шива, а Рыбка вернулся - это хорошо)
  9. Аватар для Mare Night
    Просто, даже в компьютерных воплощениях ДнД далеко не все манчат на цифры. Как бы не кричали, что "манчат все, просто не все признаются"

    Вообще, конечно- дело хозяйское. Лично для меня РПГ - это в первую очередь ещё один способ расказывать Историю, но в отличии от книг/фильмов/комиксов, позволяющий не только смотреть со стороны, но и принять участие изнутри. С вопросом "свободы выбора" здесь сложнее - я считаю, что излишняя "свобода" игры только вредит как атмосфере, так и сюжету. Что же касается цифр и баланса - то их основая задача - как у времени- следить, что бы все вещи не произошли одновременно, но делать из них самоцель я бы тоже не стала.
  10. Аватар для Seibur
    Цитата Сообщение от Mare Night
    Просто, даже в компьютерных воплощениях ДнД далеко не все манчат на цифры. Как бы не кричали, что "манчат все, просто не все признаются"

    Вообще, конечно- дело хозяйское. Лично для меня РПГ - это в первую очередь ещё один способ расказывать Историю, но в отличии от книг/фильмов/комиксов, позволяющий не только смотреть со стороны, но и принять участие изнутри. С вопросом "свободы выбора" здесь сложнее - я считаю, что излишняя "свобода" игры только вредит как атмосфере, так и сюжету. Что же касается цифр и баланса - то их основая задача - как у времени- следить, что бы все вещи не произошли одновременно, но делать из них самоцель я бы тоже не стала.
    SeibuR поленился читать пост Рыбки, но стобой он полностью согласен...
  11. Аватар для Рыб
    Нет...мы говорим, что РПГ это НЕ ТОЛЬКО цифры... это прежде всего роль... играя в ДнД(или любую) другую настольку(с мастером) ты постоянно отыгрываешь роль с ним беседуешь и прочая фигня(а кому я заливаю, я играл настолку по второй или какой непонятно редакции и пару раз с друзьями(где мы плевали на часть правил и придумали другие на лету в месте с сюжэдом)...
  12. Аватар для Seibur
    Полностью согласен
  13. Аватар для Mare Night
    Ладно, попробую ещё раз. Для чего вообще существуют ролевые ситемы как таковые? Что бы выразить в цифрах то, что мы воображаем в игре. Персонажу с силой 13 будет проще поднять камень, чем персонажу с силой 10. Но при этом у второго персонажа есть навык фехтования, а у первого-рукопашный бой. Что мы видим в этих цифрах? Первый персонаж - силач, второй- искусный фехтовальщик. Что будут они делать, столкнувшись с вооружённым ножом разбойником? Вариантов - немерянная куча, однако если они решать вступить в схватку - то мы уже знаем, какие параметры будут влиять на её исход. Цифры - это иструмент, которым мы пользуемся, что бы узнать результат.

    Чем вредна излишняя "свобода" выбора в играх? Да тем, что при ней слишком легко поступки персонажа подменяются желаниями игрока. "У на квест спасти жителй от гоблинов? Да нафиг, мы лучьше подчиним гоблинов себе, сколотим из них шайку и станем контролировать окружающие деревни" - пример отличной "свободы", но напроть проваленого квеста, вылившегося в какую то совершенно другую игру.
    Обновлено 16.03.2013 в 21:40 Mare Night
  14. Аватар для Валера
    Рыб, не хорошо вырывать пост из контекста других постов и объявлять его мнением о предмете вообще. И даже в ДнД, где статы накидываются в начале, есть чему расти и маг 7 уровня по сравнению с 1, это как Годзила против лилипута. Я не считаю, что при любом случае надо выкладывать всё мое представление о чем-то. Но если уж зашла речь о РПГ идеальной, то такой она станет как описано в начале "Рейда": я надеваю на голову шлем, погружаюсь в состояние близкое к сну и оказываюсь в мире "Глобальной РПГ", в одном из ее подмиров, где живут и действуют мои друзья - такие же игроки, а вместе с ними - вполне реалистичные неписи, а в некоторых местах и герои известных РПГ. Иными словами - полное погружение в волшебный мир с сохранением обычной памяти.
  15. Аватар для Рыб
    Ну в общем-то меня удивили посты тебя и Злодея, ну и я выразил свое мнение на давний извечный вопрос, который то является холливарным во всем интернете..
    Важен баланс ли цифры или сюжет...ну думаю даже вопрос к психологам, что и как заставляет людей играть...(где-то я читал статью даже, про приемы как надо заставлять игроков играть в твою игру)...
    ну в общем-то если что что-то выкинуть и игра станет однобокой по моему мнению...
  16. Аватар для Валера
    Приемов как заставить играть много. Я всегда предлагаю собирать такие вещи, но никто не собирает. Лучше всего смотреть как начинаются профессиональные игры ( РПГ ). Особенно японская классика - НЕС, СНЕС, Сега... Главное, что влияет на игрока с первых секунд, это музыка... далее - звуки и какой-нибудь зацикленный видео ряд c основной темой игры, как в начале Final Fantasy 6.
    Нужно играть в игры схожие с мейкерскими, тогда вопросы баланса решаются просто на глазок, интуитивно, облегчается дизайн и меньше становится вопросов "как сделать игру" и "как сделать игру интересной".
  17. Аватар для Shiva
    Выскажу одну свою мысль по этому поводу. Я был мастером. И даже неплохим. В основном я делал Днд по своим историям и своими формулами и правилами, скилами и т д. Там игроки не знали о цифрах и всё я держал в уме. И надо сказать успешно. Но возникла другая постороняя проблема.
    Вы все говорите о каком то отыгрыше и так далее? Вот скажите вы попали в средневековье что вы будете делать. А теперь подумайте как будет вести себя в той же ситуации пекарь из средневековья? Поняли к чему я виду?
    Мы в наше время слабо можем отыграть роль фентези персонажей отбросив все знания этого мира и знание того что это всего лишь игра. Так бы мы в отыгрыш включали походы в туалет и скидывание спасбросков против отравления так как ешь немытыми руками.
    Цифры как уже было сказано дают нам представление о персонаже и границы за которые нельзя заходить. Представьте еслиб фентези мир был реальностью. Какой долбонутый маг зная кучу отменных заклинаний пойдет на дракона с палкой. А мы те которые сидим и тухнем в коробках, неумеющие кидать фаерболы, и в глаза невидящие драконов пытаемся сделать это.
    Уж простите но отыгрывать роль без границ никто не сможет так как для полного вживления нужны технологии как в старом добром фильме Экзистенция.
    Но даже тогда мы будем знать что это игра. Знать что если умрешь то сможешь начать заново. А не то что если умрешь то навсегда.
    Вот есть аниме Сворд врт онлайн. Которое хорошо показало эту проблему с отыгрыванием и как это меняет вскоре личность персонажа. когда игроки нашего мира становятся жителями другой реальности. С новыми правилами и обычаями. Так же посмотрите более старый вариант этого - .Хак .
    Обновлено 17.03.2013 в 06:53 Shiva
  18. Аватар для Валера
    Shiva, нам, кто вырос не на рафинированном Западе, а на советском пространстве, ходить зимой в летний туалет - раз плюнуть, а мытье рук я могу объявить особым ритуалом своего рода-племени. Вообще, если перенестись в средневековье в реальности, то у нас есть перед ними реальные преимущества: знания - сила, это раз. Физически мы их больше и сильнее - два. И третье - мы беспринципны, имунны к верованиям и светскости - можем занять любую нишу, от вельможи, до дворника, если потребуется. Какой-нибудь дворянин лучше умрет с голоду, чем возьмет метлу.
    В игре у нас с мастером приблизительно одинаковое представление, что такое средневековье. А вот фентези мир придумывает мастер, но в таком случае он должен хотя бы указать, по какой системе будет игра, подразумевая, что мы системы знаем. Мастеру не выгодно сразу валить игроков, он даст время освоиться и поймет, на что они способны. После взаимной притирки баланс будет соблюдаться.
  19. Аватар для Shiva
    Цитата Сообщение от Валера
    Shiva, нам, кто вырос не на рафинированном Западе, а на советском пространстве, ходить зимой в летний туалет - раз плюнуть, а мытье рук я могу объявить особым ритуалом своего рода-племени. Вообще, если перенестись в средневековье в реальности, то у нас есть перед ними реальные преимущества: знания - сила, это раз. Физически мы их больше и сильнее - два. И третье - мы беспринципны, имунны к верованиям и светскости - можем занять любую нишу, от вельможи, до дворника, если потребуется. Какой-нибудь дворянин лучше умрет с голоду, чем возьмет метлу.
    В игре у нас с мастером приблизительно одинаковое представление, что такое средневековье. А вот фентези мир придумывает мастер, но в таком случае он должен хотя бы указать, по какой системе будет игра, подразумевая, что мы системы знаем. Мастеру не выгодно сразу валить игроков, он даст время освоиться и поймет, на что они способны. После взаимной притирки баланс будет соблюдаться.
    Я говорю что отыграть роль на 100% так как бы ты был в реальных условиях в данном мире если бы ты в нем рос нереально.
  20. Аватар для Kolhe
    И даже в ДнД, где статы накидываются в начале, есть чему расти и маг 7 уровня по сравнению с 1, это как Годзила против лилипута.
    Чеж вы на одном днд зациклились. В гурпсе вообще бесклассовая система и понятия уровень там нет в принципе. Эра Водолея - тоже, OVA RPG, Eoris Essence Third Contact, Anima Prime и т.д. - все они не имеют уровней и бесклассовые. В некоторых даже атрибутов (статов) нет.
    Я был мастером. И даже неплохим.
    Боюсь. Бедные твои игроки.
    А теперь подумайте как будет вести себя в той же ситуации пекарь из средневековья? Поняли к чему я виду?
    Гооооспади, никто и не говорит о 100% копировании. Чем выше к оригиналу - тем лучше отыгрыш.
    Так бы мы в отыгрыш включали походы в туалет и скидывание спасбросков против отравления так как ешь немытыми руками.
    Ты вот совершенно не понимаешь ролевых игр, ага? А нафига бы все это включать в игру? Главное - приключения. нет, ну есть действительно реалистичные модули, как-раз для таких задротов как ты, где они броски даже на ковыряние в носу кидают. Неудача - палец сломал.
    аниме Сворд врт онлайн
    А ониме это - гавнецо.