Человек из аквариума

КРИЛ 2011

Оценить эту запись
Аббревиатура "КРИЛ" расшифровывается как "Конкурс Русской Интерактивной Литературы". Проводится с 2006 года. Проходит ежегодно, осенью или зимой. Принимаются текстовые игры, относящиеся к жанру интерактивной литературы на русском языке (поэтому остается открытым вопрос об участии в КРИЛ переводов западных игр на русский язык). Допускаются любые платформы, любые формы ввода информации игроком (меню и парсер).
Спойлер wiki Жанры интерактивной литературы:
...Текстовые симуляторы — это игры в которых существует экономическая система. Зарабатывая деньги, игрок продвигатесь по сюжету. Например, если проходить жизнь хозяина компании по созданию компьютерных игр, то игрок должен зарабатывать деньги на новое оборудование, при этом следить что бы никто не увольнялся, не умереть с голоду и т. д. Игры представляет собой совмещение текстовой экономики, стратегии и симулятора

Текстовые RPG — в играх этого жанра игрок может развивать персонажа, получать заклинания, броню, оружие, и продвигаться по сюжету, выбирая куда двигаться. Всё проходит в следующем виде виде -— игроку задается вопрос: «Вы пришли к развилке трех дорог в лесу. Куда вы повернете?» Игрок должен выбирать один из вариантов ответа («налево», «направо», «вперед».)

Текстовые квесты (так же текстовые адвенчуры) — здесь от вас требуется только выбор по сюжету. Например, игрок получает следующее сообщение: «Хозяин отеля предлагает вам поесть», и варианты ответа: «согласиться», «отказаться». Если он выбрал вариант вариант «согласиться», его персонаж отравляется и происходит переход на страницу 108. Там после отравления он оказываеться в темнице, из которой придется выбираться. Если же игрок отказался от еды, то его персонаж продолжает свой путь и т. д. Текстовые квесты существуют как в электронном варианте, так и в книжном. Для любителей электронных вариантов существуют целые сообщества и сайты, на которых существуют различные программы для создания текстовых квестов и загрузки их этими программами. Причём в таких играх существуют не только выбор вариантов ответа, но так же есть версии где нужно писать слова, к примеру, если игрок пишет мат, то персонажи могут обидеться; если пишет отвлечённый вариант, то не понимают; а если написать нужное слово (которое игрок встречает по сюжету и должен назвать), то продвинется по сюжету...
© WIKI


Сроки проведения


Начало конкурса: с момента опубликования данных правил.
Срок сдачи игр на конкурс - до 1 ноября 2011 года по московскому времени (после этого срока никакие доработки/исправления/изменения игр не принимаются);
Срок голосования - до 30 декабря 2011 года по московскому времени;
Подведение итогов – до 1 января 2012 года.
Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.

Номинации конкурса


Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.

лучшая русская игра - 1, 2, 3 и последнее место;
лучший перевод иностранной игры – 1 место;
Правила


В конкурсе может принять участие любая игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся до 2011 года. Язык игры - русский, по возможности грамотный.
...Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры.
...Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.

Отправить "КРИЛ 2011" в Digg Отправить "КРИЛ 2011" в del.icio.us Отправить "КРИЛ 2011" в StumbleUpon Отправить "КРИЛ 2011" в Google Отправить "КРИЛ 2011" в VKontakte Отправить "КРИЛ 2011" в Facebook

Обновлено 24.06.2011 в 01:28 Рыб

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Рыб
    Может кто заинтересуется. Писателей у нас - каждый второй.
  2. Аватар для Yin
    Может кто заинтересуется. Писателей у нас - каждый второй.
    Кое-кто из знакомых уже заинтересовался. Действительно интересный конкурс.
  3. Аватар для Inca
    Не раз видел обьявления про подобные конкурсы. Не раз хотелось поучаствовать, т.к. создавалось впечатление, что создать подобную игру на специализированных платформах достаточно легко. Можно взять какую-нибудь нашу ФЛИ, довести её до логического конца и трансформировать в такую игру. Времени, тем более, достаточно с лихвой.
  4. Аватар для Валера
    Во-первых, это не чистая литература, это прежде всего игра. Ее надо создавать по принципу квестовой: поговорили - прошли квест - получили экспу - добыли информацию - поговорили - прошли квест... и т.д. Это накладывает дополнительную нагрузку на содержание и авторов. Какие у нас "каждый второй - писатели" видно по записывающимся в ФЛГ ( не только последнюю ). Отсюда вывод: или это делается всем форумом, под четким руководством тех же Камбалы или Инки, или не делается совсем.
  5. Аватар для Рыб
    Не ребят, руководить я не умею, учиться, пока не хочу. Но если кому помочь с преобразованием текста в текстовый квест, то завсегда пожалуйста(правда прошлая моя попытка была на BASIC и давно). //Ну все поняли, что Камбала хочет, как всегда, отделаться малой кровью.
  6. Аватар для Inca
    Тут уж зачем руководители? Вечно ты всё хочешь усложнить, Валерыч. Тут максимум два человека нужны - художник и писатель. Какая экспа, блин, - интерактивная литература. У меня когда-то была книжка типа такого: читаешь абзац, в конце выбираешь что делать герою и, в зависимости от выбора, тебя отправляют на ту или иную страницу. Помню, меня очень часто отправляли на одну и ту же страницу - где герой быстро, но мучительно погибал
  7. Аватар для David Kristens
    Рокушко Т_Т
  8. Аватар для Yin
    Цитата Сообщение от Валера
    Во-первых, это не чистая литература, это прежде всего игра. Ее надо создавать по принципу квестовой: поговорили - прошли квест - получили экспу - добыли информацию - поговорили - прошли квест... и т.д. Это накладывает дополнительную нагрузку на содержание и авторов. Какие у нас "каждый второй - писатели" видно по записывающимся в ФЛГ ( не только последнюю ). Отсюда вывод: или это делается всем форумом, под четким руководством тех же Камбалы или Инки, или не делается совсем.
    Валера, ты сейчас говоришь говоришь лишь об одном жанре - текстовые RPG. Интерактивная литература же имеет намного более широкую терминологию. Даже книжка с нелинейным сюжетом уже может считаться за интерактивную литературу. Так что здесь ты далеко не прав.
  9. Аватар для Yin
    Рокушко Т_Т
    Не может быть интерактивной литературой по причине своей линейности. Интерактивности там нет, Дэвид.
  10. Аватар для David Kristens
    а нелинейность именно обязательна?
  11. Аватар для Рыб
    У низ принято, что есть как минимум две развязки истории, которая зависет от выбора: плоха и герой_выжил)
  12. Аватар для Ilyas
    Цитата Сообщение от Inca
    Тут уж зачем руководители? Вечно ты всё хочешь усложнить, Валерыч. Тут максимум два человека нужны - художник и писатель. Какая экспа, блин, - интерактивная литература. У меня когда-то была книжка типа такого: читаешь абзац, в конце выбираешь что делать герою и, в зависимости от выбора, тебя отправляют на ту или иную страницу. Помню, меня очень часто отправляли на одну и ту же страницу - где герой быстро, но мучительно погибал
    В принципе многие движки могут гораздо большее, взять тот же instead. И с помощью него Peter создал игру Карантин полностью не линейный сюжет. Хотя для создания простенькой интерактивной игры хватит и хорошего сюжета и начальных знаний любого языка иф.
  13. Аватар для Yin
    а нелинейность именно обязательна?
    Обязательна.
  14. Аватар для Рыб
    Ну, правах рекламы и подогрева конкуренции. На конкурс КРИЛ была отправлена работа студии Локатор "Приключения котёнка в городском парке". Желаю удачи и призовых мест))
  15. Аватар для Рыб
    На правах справки
    Спойлер Жанры интерактивной литературы:
    ...Текстовые симуляторы — это игры в которых существует экономическая система. Зарабатывая деньги, игрок продвигатесь по сюжету. Например, если проходить жизнь хозяина компании по созданию компьютерных игр, то игрок должен зарабатывать деньги на новое оборудование, при этом следить что бы никто не увольнялся, не умереть с голоду и т. д. Игры представляет собой совмещение текстовой экономики, стратегии и симулятора

    Текстовые RPG — в играх этого жанра игрок может развивать персонажа, получать заклинания, броню, оружие, и продвигаться по сюжету, выбирая куда двигаться. Всё проходит в следующем виде виде -— игроку задается вопрос: «Вы пришли к развилке трех дорог в лесу. Куда вы повернете?» Игрок должен выбирать один из вариантов ответа («налево», «направо», «вперед».)

    Текстовые квесты (так же текстовые адвенчуры) — здесь от вас требуется только выбор по сюжету. Например, игрок получает следующее сообщение: «Хозяин отеля предлагает вам поесть», и варианты ответа: «согласиться», «отказаться». Если он выбрал вариант вариант «согласиться», его персонаж отравляется и происходит переход на страницу 108. Там после отравления он оказываеться в темнице, из которой придется выбираться. Если же игрок отказался от еды, то его персонаж продолжает свой путь и т. д. Текстовые квесты существуют как в электронном варианте, так и в книжном. Для любителей электронных вариантов существуют целые сообщества и сайты, на которых существуют различные программы для создания текстовых квестов и загрузки их этими программами. Причём в таких играх существуют не только выбор вариантов ответа, но так же есть версии где нужно писать слова, к примеру, если игрок пишет мат, то персонажи могут обидеться; если пишет отвлечённый вариант, то не понимают; а если написать нужное слово (которое игрок встречает по сюжету и должен назвать), то продвинется по сюжету...
    © WIKI
  16. Аватар для Inca
    Текстовые RPG... да, помню на Спектруме играл в подобные шедевральные игры. Сижу за столом: слева "Русско-английский" словарь, справа "Англо-русский", посередине тетрадочка куда карту черчу, ставлю пометочки и слова записываю. Хорошее было подспорье к школьным урокам английского...
  17. Аватар для Рыб
    Так вот подытожем, нелинейность - опциональна, а вот какая либо интерактивность - жизненно важна.
    Инка: А я в детстве книжку (реальную бумажную) играл тоже занятно ... только вот сбивался в подсчетах на какую страницу идти следущую.
  18. Аватар для Евг
    Пока суть да дело уже завершен прием работ на конкурс, всего пришло 16 игр. Если интересно посмотреть принятые на конкурс игры, добро пожаловать к нам в блог - http://kril.ifiction.ru/games/
  19. Аватар для Inca
    Ну вот. Опять все мосты через преграды переброшены без нас
  20. Аватар для Евг
    Ничего, будут и другие конкурсы, а в следующем году будет новый КРИЛ. Было бы желание А пока можно поддержать тех, кто все-таки успел прислать игры - написать обзор или проголосовать