Человек из аквариума

Тизер такой тизер

Оценить эту запись
В мире есть огромное количество людей обладающей силой. Их сила имеющая одну природу, индивидуальная и не подчиняется никаким законам. Их называют Детьми Скверны. Их таланты(или проклятия) как необычны, так и не объяснимы(кто способен выдеть в темноте, кто-то двигать предметы силой мысли).
Их, как и силу, парадившию их – бояться. Долгое время у них были два пути, это быть бараками и работать за гроши или искать смерти на полях брани.
Однако среди них нашелся один человек, чьи силы считались необычными даже среди Братьев. Сила была безгранична, как и сама Скверна, силой которой ему было позволено управлять. Она сразу сделала его врагом среди людей, ничего не можещих противопоставить этой силе, так и изгоем среди братьев, которые завидовали его силе. Его прозвали Великим Сыном Скверны.
Постоянные попытки убить Великого сына не прекращались никогда, и это закалило его характер, а величина его сила сделала жизни окружающих его людей не дороже самой мелкой монеты. Для небыло законов, как и оков способных его удержать, он принес много хаоса и смерти в этот мир.
Для него была уготована западня в замке Блакхилл. События того дня скрыты под руинами этого замка, много версий, но во всех говороиться одно: тот день изменился мир.

Когда Великий Сын умер печаль и гнев Скверны был настолько велик, из нее на землю упали существа чьих имен мы раньше не знали. Они несли в себе частичку гнева Скверны на людей и были рождены отомстить за смерть Великого Сына.
Однако рождение Тварей дало послабление для Детей. У обычных людей не было шансов в бою против Тварей. Если бы на их защиту не пришли те кто вчера был изгоями для этих самых людей, эту историю было бы рассказывать некому. Дети Скверны смогли сдержать первую волну Тварей, а также помогли в восстановлении ущерба после Дня Печали.
Они стали спасителями и надеждой, для тех кто еще вчера смотрел на них с опаской, у них появилась занятие, это Охота на Тварей, которые заполонили леса и защищать города от набегов, охранять караваны.

Я являюсь одним из Братьев и в их душах я занял место Великого Брата. Они прозвали меня Сыном Печали(а за спиной называют такой же Тварью). Меня никто не знал и не видел, до Дня Печали… Я не помню кто я, а моя сил считается неординарной в мирей полных тварей и людей способных сжигать взглядом. В знак этого я нашу меч Великого Сына с который был с ним в День Печали.
Я могу забирать песчинку силы убитой твари себе и могу ее использовать… Это лишь песчинка, но с каждым убитым врагом я становлюсь сильнее и что вчера было гостью песка в руках, способной ослепить врага, через год может стать пустыней, чьи бури скрывают целые города под метровыми слоем песка..

Скверна - так называют бурлящие небо. Считается что от падения его удерживают силы земли, однако когда они иссякнут, Скверна упадет на землю и поглотит Землю.

Великий Сын обладал сразу множеством талантов, а также считалось что он может разговаривать с Скверной, которая предупреждала его о кознях врагов(слухи)...

Все, примерно вот так пишется тизер к какой-то фигне..

Отправить "Тизер такой тизер" в Digg Отправить "Тизер такой тизер" в del.icio.us Отправить "Тизер такой тизер" в StumbleUpon Отправить "Тизер такой тизер" в Google Отправить "Тизер такой тизер" в VKontakte Отправить "Тизер такой тизер" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Nalia
    Интересно ) Игру будешь делать?
  2. Аватар для Рыб
    Я наверно еще не скоро дорасту до таких масштабных проектов...))

    По задумке геймплей простого экшна с чуток рихтовальной системой прокачки персонажа: где нет распределения опыта, а умения прокачиваются в зависимости от вида убитых врагов. И чтобы прокачать нужное умение - необходимо заниматься охотой и выслеживанием монстров)
    Обновлено 09.05.2012 в 21:52 Рыб
  3. Аватар для Валера
    В таких играх предыстория большой роли не играет, а вот геймплей - это всё. Я бы напротив, прокачку сделал основой игры, потому что само долбание монстров быстро приедается. Причем, прокачку я бы сделал от оружия. Это единственное, что реально добавит интереса в мочилово, потому что оружие для мочилова - это всё.
    Подумай над довольно старой, но динамичной системой: каждый удар опустошает некий бар до 0, после чего он снова неторопливо наполняется от 0 до 100%. Это сила удара данным оружием. У топора она растет очень медленно, у ножа - очень быстро, но суть в том, что бить можно в любой момент, при любой наполненности бара... а вот урон будет разный.
    Теперь добавь сюда - блоки и увороты, контратаки и пробои блока сильными ударами ( это все - и за героя, и за монстров ) и будет отличная боевка. Накинь на оружие магию ( в виде слотов или как прокачку ) - и будет просто супер.
    Я говорю так, потому что как раз над этим работаю. Есть еще много возможностей по части оружия. И геймплея. Когда начнешь разрабатывать - пиши.
  4. Аватар для Рыб
    На мейкере мне делать игры больше неинтересно, а на чем-то другом - могу только на уровне тетриса сделать))

    На самом деле задумок много геймплейных(для кучи разных игр... по большей степени - экспериментальных, которые в голове "играются" на ура, а что на самом дела будет интересно есть сомнения), правда реализовать мы пока их не можем, пока нет мат. тех. и прочей достаточной базы...
    Обновлено 10.05.2012 в 10:16 Рыб
  5. Аватар для Валера
    Возможности мейкера далеко не исчерпаны, даже в тех движках, что есть. Только надо брать и развивать его плюсы, а не испытывать на прочность минусы. Нет идеальных движков, но даже на 286 процессоре делались шедевры, значит секрет успеха игры - в нашей голове, а не в движке. Брать надо не количеством наворотов движка, а интересным геймплеем - буду повторять это тысячу раз.
    Вот смотри... Обычно играть интересно, пока осваиваешься в игре, пока изучаешь систему вооружения, магий и пр. хозяйство... далее заинтересовываешься собственно сюжетом игры. А если освоение системы битвы растянуть на всю игру - она станет частью сюжета и подтянет интерес. Это я к тому, что сюжеты у нас не ахти и ощущается желание вообще отказаться от них смещаясь к платформерам...
    Кстати... не в эту тему... но набрел я этой ночью на обычную онлайн-рпг про каменный век... ну... все там, как везде, но графика !!! Я впервые нашел графику, которая смотрится лучше моей!!
    Художникам - 5+. Разумеется, они рисовали ее в одном стиле под всю игру...
    А еще... я минут 20 бежал по тропе в реальном времени до другой деревни убивая волков, а когда увидел всю карту - оказалось это менее четверти всей. И не тормозит! А спрайты таковы, что деревья больше человека в 3-4 раза, т.е. натурально. А какой там мост через реку.....!!
    Даль, что в остальном геймплей ( мне кажется ) ничем не отличается от множества подобных онлайн ( разве что невероятным количеством скилов - судя по скринам ). Вот ссылка, кто хочет - побегает по травке...
    http://mezzzo.ru/
    Играет сразу, без лазания на почту.
    Это я к тому, что на мейкере это возможно.




    Обновлено 10.05.2012 в 13:53 Валера
  6. Аватар для Рыб
    Я отказываюсь от мейкера не из-за отсуствия/присуствия каких-то фишек... Скажем так, он был хобби, но никакой выгоды(которая выражается не в деньгах, а в пользе убитого времени) не вижу... Поэтому я решил бросить использовать что-то готовое и начать делать свое с нуля... Делать игры мне все еще интересно, а полученные знания я могу использовать в реальной жизни..

    А делать сценку вроде "Кашмара", я все же буду на мейкере) Надо правильно использовать инструменты и не забивать гвозди микрометром.
  7. Аватар для Рыб
    Да и мелькнула такая мысль. Зачем мне думать о рентабельности проекта, если проект заранее знаю что выгоды с него не получу.
    Так что я могу с чистой душой экспериментировать!

    В общем-то я расскажу вам саму интригу сюжета, убив кучу монстров и получив много силы мы бы поняли, что мы и есть Великий Сын. Нашу душу разорвало во время битвы в замке Блакхилл. Добравшись до Скверны(а это у нас небо), части души обрели тела и подчиняясь законам физики - упали вниз дождем.
    Тело Великого брата тоже изменилось, поэтому его никто не узнал... Так уж получилось, что части души содержали в себе и части силы(которые получили Твари, и которые мы возвращали охотясь на них)...
  8. Аватар для Валера
    Части души обретшие свои тела - это круто! Это предполагает закрученный, серьезный сюжет.