Imaginatium

План работ по "Эссенции" на 19.03.2016

Оценить эту запись
1. Смаппить локацию Болото
2. Тест и поиск багов
3. Тест баланса и прохождения
4. Подобрать монстров для Болота
5. Создать механику БОЛОТА
6. Найти фон битвы болота
7. Придумать пасхалки для катакомб и болота

Отправить "План работ по "Эссенции" на 19.03.2016" в Digg Отправить "План работ по "Эссенции" на 19.03.2016" в del.icio.us Отправить "План работ по "Эссенции" на 19.03.2016" в StumbleUpon Отправить "План работ по "Эссенции" на 19.03.2016" в Google Отправить "План работ по "Эссенции" на 19.03.2016" в VKontakte Отправить "План работ по "Эссенции" на 19.03.2016" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Пётр
    Что такое механика болота? О_о
  2. Аватар для Imaginatium
    О, Пётр, это я для себя так написал, мне так понятнее что ли) Я подрузамеваю в этом слове создание среды определенной локации, т.е. способы взаимодействия главных персонажей с болотной средой. Т.е. в данном контексте более подробно это будет выглядеть следующим образом: так как основных игровых персонажей у меня по сути двое- это форма человека и форма зверя-волка, то их поведение в локации болота будет кардинально отличаться. Для формы человека мне нужно создать много разных иветнов с трюфелями-грибочками, которые человек будет собирать , которые в дальнейшем нужны для крафтинга, также будут объекты, места и персонажи, с которыми можно взаимодействовать только в форме человека, соответственно из этого и выходит определённая подстройка локации под игровые действия, т.е. в данном случае для меня-механика. Далее- для формы Волка необходимо создать закаулки где нужно применять звериное чутье чтобы найти тайничок с "куском мяска" и островки по которым волк может прыгать. Плюс ко всему этому нужно расставить ловушки и сделать лабиринтовость данной локации. Объеденение всех этих элементов в одно гармоничное целое и значит для меня- создание механики болота) кстати до сих пор нихрена не сделал)))