Логово Оцелота

отряд:ночные хищники. Аннотация.

Оценить эту запись
Спойлер многабукафф:Р:
Мы все смертны. Это факт. Что же нас ждёт после смерти?
Обычные,казалось бы, люди погибают, а после- возрождаются на таинственном острове Буяне в качестве войнов-магов: бешутцеров. Их магическая сила идёт от договора с животными, Вторыми Тенями.
Бешутцеры защищают свой родной мир, Землю, порой ценой своей жизни. Чтобы снова родиться и жить на Земле. И снова умереть. И снова встать в ряды бешутцеров.
Кроме нашего существует множество миров, связанных между собой. Не во всех мирах царит мир и благодать, беженцы, контрабандисты, захватчики стремятся прорвать границы между мирами. И от них защищает Землю и другие миры братство «Буян».
Так было веками.
Но однажды из организации ушли бешутцеры, назвавшиеся Отступниками. Они усомнились в целях Буяна и решили, что необходимо распахнуть врата между мирами. В их глазах «Буян» стал злом, ограничивающим свободу жителей миров, тираном, а не грантом стабильности. А бывшие товарищи, с которыми ещё вчера делили последний глоток воздуха — заклятыми врагами.
Оставшиеся же на Буяне были уверены, что ограничение свободы, как своей личной, так и целых миров, необходимо.
Раскол.
Где же правда, а где - заблуждение?
Прошли века. Из полу-религиозного объединения «Буян» трансформировался в спецслужбу. Кровавая вражда между Отрядами и Кланом Отступников перешла в плоскость интриг и хитрых операций.
Вот только не пропустят ли бешутцеры за своими разборками ещё более страшное зло?

Отправить "отряд:ночные хищники. Аннотация." в Digg Отправить "отряд:ночные хищники. Аннотация." в del.icio.us Отправить "отряд:ночные хищники. Аннотация." в StumbleUpon Отправить "отряд:ночные хищники. Аннотация." в Google Отправить "отряд:ночные хищники. Аннотация." в VKontakte Отправить "отряд:ночные хищники. Аннотация." в Facebook

Обновлено 22.03.2011 в 14:05 David Kristens

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Nalia
    Нани дес? Сюжет игры? Если да, то интересно. Но название магов какое-то.... Неблагозвучное. Уж лучше сразу-- "шинигами". Шучу, но если бы по сходному сюжету снимали аниме-- хотя чего "если"? Есть "Потомки тьмы" и "Блич", где не раскрыта тема других миров, но шинигами как заступники человечества перед всякими духами имеются-- это были бы именно "ангелы смерти".
  2. Аватар для Yin
    Шинигами шинигами рознь. Бог смерти - это далеко не заступник людской.
  3. Аватар для Валера
    Предыстория хорошая. Для завязки сюжета руки развязаны. Названия роли не играют, а в Буяне явно звучит родное "на острове Буяне". Что еще надо?
  4. Аватар для Рыб
    Надеюсь автор простит.)

    *не прощу*
    Бггг...
    Обновлено 22.03.2011 в 14:07 David Kristens (это самая первая версия, нарисованная совместно с тёзкой-Ватари. Сейчас оччень многое изменилось...)
  5. Аватар для David Kristens
    Камбала, ни за что не прощу! )
    КАК?!
    Нешто Гугль???
  6. Аватар для David Kristens
    Собственно, Отряд:Ночные Хищники...это...моя манга.

    Начал я рисовать её аж в 10-м классе (именно эти первые варианты и нарыл Камбала) вместе со знакомой по переписке. От неё был сюжет, от меня- рисунок...
    Но...как-то...то ли я слишком увлёкся, то ли она остыла. Короче, сюжет стал явно не поспевать за графикой...А там и у меня фантазия разыгралась...в результате вышло "перетягивание сюжета"...
    В её версии-это некая смесь Х и Х-мэн...
    В моей...философский боевик о сущности человека...
    Кончилось всё тем, проект "повис в воздухе"...
    и всё бы ничего...но однажды, года трит назад я познакомился с издателями журнала "МангаКафе". Перерисовал мангу с нуля, под печать. От изначального сюжета вобще мало что осталось....
    Но!
    Я не вовремя спросил "Кто такая девочка Н, которая рисует хрень, но раз за разом попадает в сборник"...
    ...
    ...Ответ "мне ваша манга не нравится" не понравился уже мне.
    Йа ушёл к конкурентам.
    На "Фабрику Комиксов". Там приняли радушно, дали-о чудо!- КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Составили авторский договор...и ...
    ..
    ....
    пропали на год.
    Проснулись только этой весной. За это время в печать накопилась изрядная очередь....
    словом, когдаа ещё первая уйдёт в печать...когдааа ещё мне за неё заплатят...


    ...
    ...
    ....
    Манга о трудной судьбе. С трудной судьбой.
  7. Аватар для David Kristens
    Ребята...
    я вынужден просить о помощи.
    Я художник. Притом, довольно слоупочный...
    И самая бида- диалоги...

    Предлагаю себя в качстве раба-мукерграфика.
    С меня- батлеры, чары, фейсы и основные моменты.
    Вам- куча графики для создания игры с необычными персонажами и миром.
    С вас - заполнить пробелы в сюжете, собрать графику и сюжет в игру.
    ...
    .........и временами меня подпинывать :Р
  8. Аватар для David Kristens
    Да...и ещё!
    ...по игре-то и буду делать мангу (если выгорит).
    Можно будет оформить в автрском договоре как соавтора.
    Ес-сно с выплатой гонорара.
  9. Аватар для David Kristens
    с сего дня буду выкладывать отрывки из рассказов, лёгших в основу манги.
    Они похожи на рассыпавшийся бисер, требуется изрядное воображение, чтобы собрать их воедино.
    Плюс арты, и прочая, связанная с проектом ХРЕНЬ.
  10. Аватар для David Kristens
    насчёт названия...
    бешутцер. как мне объяснили, с немецкого -"защитник".....
    соавтор не занала другого иностранного языка.
  11. Аватар для David Kristens
  12. Аватар для Валера
    Аватарки и обложка красивые. Поглядим на тексты.
  13. Аватар для David Kristens
    Кхм...Валера, читайте:
    я вынужден просить о помощи.
    Я художник. Притом, довольно слоупочный...
    И самая бида- диалоги...

    Предлагаю себя в качстве раба-мукерграфика.
    С меня- батлеры, чары, фейсы и основные моменты.
    Вам- куча графики для создания игры с необычными персонажами и миром.
    С вас - заполнить пробелы в сюжете, собрать графику и сюжет в игру.
  14. Аватар для Валера
    Если время игры перенести в паропанк или даже в средние, мне кажется, было бы больше почвы под ногами... я туда бы перенес наш нынешний мир. Со всеми его проблемами. Это первое.
    Второе, я бы все проблемы и краски нашего миры разыграл бы до предела, до гротеска.
    Третье, я собрал бы совершенно несхожих по психике героев и дал бы им необыкновенные, но совершенно не подходящие им по привычкам и убеждениям качества.
    Приблизительно, группа мне напоминает героев Лекса... на сколько они не похожи во всём и как удивительно дополняют друг-дуга в группе...
    Сюжет? Для хорошего действа сюжет не играет никакой роли. Он должен вытекать из общения героев с внешним миром, а не быть чем-то навязанным. Вспомните "Гамлета". Много там сюжета? Сюжет должен создаваться по ходу из столкновения проблем разных действующих лиц. Кусок нелинейностей для любителей.
    Самое главное в действии - уровень драматизма. Это же полностью относится к качеству РПГ. Если нечему сопереживать, то нечего и любить. Пора уже нам задумываться о таких вещах.
    Обновлено 08.02.2012 в 20:52 Валера