Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Тема: $$$ с помощью мейкера

  1. #1

    Money Dollar $$$ с помощью мейкера

    меня очень интересует вопрос:
    можно ли делать деньги на создании игр на мейкере.
    людям знающим и не только.
    я, насколько знаю, вроде для этого нужен лицензионный мейкер.
    и встаёт также вопрос - кто их будет покупать.
    это для меня очень было бы важно узнать.

    вроде можно изучить руби... и делать на нём игры. говорят, руби не такой уж хороший язык программирования, но он японский, а это для меня важно, ибо собираюсь жить в будущем в японии на-окончательно

    p. s.:
    (всё, я решил, я не буду играть в чужие игры, как я и делаю, потому что это трата времени. я буду только свою игру делать)
    Последний раз редактировалось K-O; 21.11.2009 в 02:05.

  2. #2
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У Руби много поклонников. Достаточно глянуть в сколько топиков лежит про него в блоге на Хабре:
    http://habrahabr.ru/blogs/ruby/

    Tim Lang в статье рекомендует играть в игры МНОГО. Там прочтешь:
    http://flexcreator.livejournal.com/52269.html

    А кто это, собственно, такой можно посмотреть дальше по ссылке:
    http://www.timbecile.com/resume.htm

    Насчет того, кто это купит - не знаю. Если бы мейкер был для мобилок, то тогда без вопросов твой проект мог бы быть покупаем, хотя бы и теоретически. Насчет остального сказать тебе не могу
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

  3. #3

    По умолчанию

    Можно попробовать. В твоей игре никак не узнать сделал ли ты её на лицензионном или пиратском мэйкере, т.е. по сути это свободный продукт, но не сам редактор. У нас в России я не видел ни одного примера продажи своей игры, поэтому тут вряд ли что-то получится, а вот сделать игру на английском языке и попытаться продать, может и выйдет. Я видел, например, встраивание в игру на мэйкере триальной dll-библиотеки, т.е. она подгружается вместе с игрой, при запуске предлагает купить полную версию или один час поиграть-испытать. Т.е. автор сделал также как в другом софте, покупаешь ключ и вводишь, и это окошко тебя не побеспокоит. Не знаю насколько это удачный ход, но вот как пример он есть.

  4. #4

    По умолчанию

    можешь дать ссылку на эту игру?

    начал сегодня осваивать ruby(скачал руби)
    Последний раз редактировалось K-O; 21.11.2009 в 19:31.

  5. #5

    По умолчанию

    http://www.aveyond.com/modules/aveyond/

    Хотя фишка в том, что можно распаковать зашифрованный архив всем известной программкой, открыть игру в мэйкере и удалить строчки загрузки триального модуля Но сам способ мне понравился.

  6. #6
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    То что Ruby скачал, это, конечно, хорошо, но RGSS постороенный на Ruby - это нечто другое. К тому же, для ХР есть хелп на русском
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

  7. #7

    По умолчанию

    спасибо.

    да, хелп кстати я скачал.

    ещё плиз если кто знает, как можно в мейкере включить поддержку японского языка, в скриптах вроде, только как?

  8. #8

    По умолчанию

    Поддержку в самом движке, или именно в проекте ?
    Если в проекте, то можно так: http://gdsa.rpgmaker.ru/showpost.php...8&postcount=18
    Как в самом двиге, без понятия...

  9. #9
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K-O Посмотреть сообщение
    p. s.:
    (всё, я решил, я не буду играть в чужие игры, как я и делаю, потому что это трата времени. я буду только свою игру делать)
    А вот это зря..Чужие игры это не только трата денег и времени, но это живой учебник как (или не как) надо делать..
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  10. #10

    По умолчанию

    вот что сказал композитор сусуму хирасава: "МУЗЫКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подходящим образцом для тех, кто хочет сам хочет её создавать".
    я с этим согласен, а опыт отаку-геймера может меня избавить от дальнейшего играния в игры, думаю, я на своём веку видел не мало
    прекрасных творений, таких как метал гир, стрит файтер, да даже контра на денди, вот тогда я мечтал о создании своей игры, это то, что меня вдохновляло. ну, да, я говорю о вдохновении, а не о создании.
    (понесло меня)я с детства мечтал делать игры, миллион
    идей у меня было в голове, притом в чёткости, но о реализации их я не думал, только делал в основном бумажные игры, это был так сказать верх:-) потом я замечал, как мои идеи игр воплощались в современных играх. особенно про то, как появляются на экране кнопки, которую надо во время нажать. вот этот приём я обожаю, т. н. идеальные блоки во многих играх(онимуша), и по моему щас во всех файтингах
    Последний раз редактировалось K-O; 23.11.2009 в 13:11.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •