Плохо! Плохо!:  0
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 123

Тема: $$$ с помощью мейкера

  1. #61

    По умолчанию

    © #54
    - Естественно от скромности не умру...
    Я почему-то слишком сильно уверен в себе...
    Может потому, что я из этих ?
    © (конечно, если вы не профессиональный аниматор-пиксельартист-[s]скриптер[/s]-сценарист и музыкант в придачу).
    Только вот список не полный...
    ps: И тега [s], что-то не пашет...

    © Вообщем мечтать-то в любом случае не вредно.
    - В коммерции, есть одно из многих правил, которое движет вперед...
    Я не даю 100 процентов на то, что ваша мечта сбудется если вы будете мечтать... но я с уверенностью могу дать 100 процентов на то, что ваша мечта ни когда не сбудется... если вы не будете мечтать...

    Да и, как говорится...
    Настоящий профессионал, может продать миллионы не имеющих спрос товаров, зная всего десять правил™... и немного опыта...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 24.12.2009 в 02:09.

  2. #62
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Таааак... и здесь подраться надо. Немного.
    Что значит не имеющее спроса? Что людям под нос суют, то они и покупают. Не было йогурта - пили кифир, ряженку, ацидофилин. Не было аниме - смотрели наши мультики. Не было Рембо - смотрели Подвиг Александра Матросова... Дай понять этой тусовке возле палаток с дисками, что РПГ на мейкере ( которые делают такие же, как они сами, ребята, любители ) - это круто, это модно, это не очередная дешевка от Сони... ( ) и они будут их брать вне зависимости, знают ли что-то о мейкере вообще, кроме тех двух-трех фраз из рекламы. Конечно, я шучу, но товар лохам продается именно так.
    Ну, а тем, кто будет знать, что РПГ на мейкере от Ракун софт, это действительно - всегда непредсказуемо, качественно, жизненно, остро, душевно, трогательно, красиво, увлекательно, круто... тем уже и рекламы не понадобится - сами будут спрашивать. А чем больше спрос - тем больше придется обеспечивать предложение. А это - сериальное, поточное производство, тут уже придется объединяться по любому.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #63

    По умолчанию

    А вот обещанную тему, о том чего добились за лето, так и не создали...
    #62
    Та не, я не дерусь...
    Просто до сих пор пытаюсь понять, почему меня Инка не долюбливает...
    Вроде не трогал его...

    ps: И вообще, давайте думать как деньги мутить на мейкере... лол...

  4. #64
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Реальное положение, конечно, хуже, чем я описал. Почему-то в нашей стране жанр РПГ не популярен. Я не понимаю, почему это произошло, но это так. Следовательно рекламу надо сочетать с эволюцией. То есть подготовкой почвы для высадки РПГ.
    Как делает дерево? Каждый год с него сыплются листья ( иголки ), веточки, кусочки коры, семена, пыльца - все это постепенно создает плодородный слой самому дереву и его молодым побегам. ( То, что каждый год в Москве всю листву собирают и увозят принято специалистами совершенно неправильным, что уже через 5-6 лет приведет к высыханию деревьев на будьварах в садах и пр. )
    Мы в самом начале долгого пути по вживлению мейкера в наш игровой мир. Реклама должна служить привлечению сторонников, умножению заинтересованных, просто заявлению о себе и созданию базы любителей РПГ.
    Все эти стратегии и шутеры - это во многом каждый раз повторение самих себя и держатся они лишь на максимальном использовании лучших акселераторов. Но и то и другое - постепенно сужает их базу. Остается огромное количество пользователей, которые не могут раз в полтора года менять видюху или комп, чтобы увидеть 3,4,5 Анрил. В потенциале база для РПГ есть. Остается методично убеждать людей, что наша, русская РПГ, это жанр рассчитанный именно на них. И не только на словах.
    Кто создаст теоретическую основу жанра "Русская РПГ"?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #65
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

  6. #66
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxi Посмотреть сообщение
    Очень хорошая "статья" без сомнения талантливого человека, программера пробивающего свои игры. Имея свой движок мы могли бы заниматься тем же.

    Порше, тема "отчета за год" обязательно будет в новогодней программе. А с Инкой ты помиришься, я уверен, просто двум талантливым людям бывает порой трудно сойтись, пару раз не намяв друг-другу бока. Это у нас такая национальная традиция. Это как два магнита свести одинаковыми полюсами.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #67
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxi Посмотреть сообщение
    Вообщем надо учиться делать инди-игры, т.е. игры с революционным гэймплеем, основанном на физике и без сюжета.

  8. #68
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не все инди-игры без сюжета и с геймплеем, основанным на физике
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

  9. #69
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сюжетных нищ много. Варианты миров, как производные нашего воображение еще далеко не все использованы. Надо искать! Надо совсем немного, временно, сойти с ума и придумать такой мир. А потом на его базе всем ( желающим ) делать игры.
    Можно создать такой мир и сообща: путем придумывания "бессмертных" постулатов. Что это такое? А эта характеристика мира, которая уже утверждена всеми и не изменяется.
    Например: местные ходят вниз головой. Проголосовали? Утверждается. Теперь на этой базе будут строиться следующие постулаты и к ней добавляться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #70
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Таааак... и здесь подраться надо. Немного.
    Что значит не имеющее спроса? Что людям под нос суют, то они и покупают. Не было йогурта - пили кифир, ряженку, ацидофилин. Не было аниме - смотрели наши мультики. Не было Рембо - смотрели Подвиг Александра Матросова... Дай понять этой тусовке возле палаток с дисками, что РПГ на мейкере ( которые делают такие же, как они сами, ребята, любители ) - это круто, это модно, это не очередная дешевка от Сони... ( ) и они будут их брать вне зависимости, знают ли что-то о мейкере вообще, кроме тех двух-трех фраз из рекламы. Конечно, я шучу, но товар лохам продается именно так.
    Зачем диски, зачем палатки? Кто мешает сделать сайт с stand-alone версиями мейкеровских игр (выложенных на скачивание), ориентированный на внешнего пользователя, навроде http://www.myplaycity.ru ? Можно на базе нейтральной. Вполне так издательская деятельность, ориентрованная на мейкер.

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •